Дата релиза - 8 ноября, а скидки - до 25%!

    Мы в Urban Games и Gambitious Digital Entertainment очень рады показать общественности первый геймплейный ролик.

15-минутный ролик показывает типичный геймплей в песочнице (в текущей бета-версии):

Также, сегодня мы наконец-то готовы объявить дату релиза. Рады сообщить, что Transport Fever будет выпущена 8-го ноября на Windows, Mac и Linux.

Также, мы хотели бы выразить большую благодарность всем игрокам Train Fever, предоставив им скидку в 15%. В дополнение к этому, на предзаказ действует скидка в 10%, так что вы сможете совершить покупку на 25% дешевле до момента релиза. Это применимо к игрокам в Steam. Подробности для клиентов GOG мы сообщим позже. Предзаказ в Steam откроется уже совсем скоро!

И, как всегда, мы благодарим всех вас и ждем ваших комментариев.


Перевод: Falcon

Оригинал статьи

9


Отзывы пользователей


Хорошие новости, хотя бы делают скидку для ужевладельцев Transport Fever))

Про демонстрацию геймплея... 
Я в замешательстве.

Плюсы увиденного: 

  1. + Строительство дорог/станций. Ничего, никогда, нигде не мешает.
  2. + Улучшение графики, больше деталей транспорта.
  3. + Городские дома приведены к общему натуральному стилю, город выглядит офигенно))
  4. + Производство!! О дАаааа я чуть не ******* !!! Как я лично понял, Завод игрушек потребляет 2 единицы пшеницы + нефть, на выходе получаем игрушки, которые необходимо доставить в коммерческие зоны!!! СУПЕР!!!
  5. + Демонстрация Зоны охвата. Классная фича.
  6. + Морские пути.
  7. + Автоматическая загрузка вагонов.
  8. + Звук, он впринципе и раньше был неплохим, что-то нового я не услышал.
  9. +Вроде как ничего не сломали))

 

Минусы увиденного: 

  1. - Сделали множество анимаций транспорта, а пассажиров забыли. Телепортируются в тс как и раньше.
  2. - В городе ни одного светофора. Города Аля Каир.
  3. - Старательно не показывают размер карты. Готовьтесь, скорее всего будет тоже самое, что и в старой ТФ. Самолёты будет летать у вас по углам.
  4. - Житель 17442 приветствует вас.
  5. -Каких либо рандомных заданий в песочнице не было.

 

Как итог, доведенная до ума старая игра, остались действительно мелочи. Анимации и имена пассажиров - да и бог с ними. Светофоры? Надеюсь сделают к релизу или в первых патчах. Размер карты? А вам действительно нужно больше?

Мой кошелек открыт для этой игры.

 

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ ARTEM-nik , мб карты не показывают, чтобы их размер стал приятным сюрпризом? :D В одной из частей ответов на вопросы было сказано, что карты, во-первых, могут быть прямоугольными, а во-вторых - что их размер (видимо, при использовании модов) фактически ограничен только возможностями системы. Ну, впрочем, уже меньше чем через месяц узнаем, насколько это правда. :D

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недурственно. Очень. Сняли с плеч огромную часть гемора, что был в ТФ1. Надо тебе проложить линию через город? Прокладывай, тут сами позаботимся о сносе зданий. Надо тебе тупиковый вокзал? Надо второй выход? Запросто. Надо, чтобы пассажиры НОРМАЛЬНО пересаживались, а не тупили? Дык, будут.

Дальше больше. Города красивые? Да, ничего так. Еропланы лётают? Лётают. Корабли тоже ходят. Экономика отошла от примитивного "снабди город условным товаром", выглядит нехилым челленджем.

Нейтральная деталь: игра не новая, та же ТФ1, выведенная на новый уровень. Это не камень в огород Урбангеймсов, отнюдь: лично мне является пофигу, новая или не новая, ей главное - а) быть интересной и увлекательной; б) не тормозить и не вылетать.

А вот главный удар для меня - какая нужна машина, чтобы потянуть игру с таким объёмом расчётов и с такой детализированной графикой при таких масштабах? Неистово прогнозирую большие жирные лаги, вероятно, даже обладателям мощных систем, а не того, что у меня. В релизе и в ближайших за ним патчах - то 200%.

И всё же, общая оценка - скорее вин, чем фэйл.

Спасибо за внимание.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aiken-Lugonn, так размер карт же настраивается: по идее, для слабых систем можно будет взять маленькую (ну или среднюю) карту (допустим сейчас, что их размеры примерно аналогичны TF) и расчётов будет поменьше. А что касается деатлизации - так лоды же: на близком расстоянии всё детальное, а отдаляешь камеру - и оно подменяется простыми модельками.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В увиденном больше плюсов, но и недоработки от старой игры есть, например отсутствие светофоров. Также не совсем понятно - автобазы  всё таки не сделали встроенными в предприятия или на данном видео с другой целью у предприятий их строили?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alex сказал:

Aiken-Lugonn, так размер карт же настраивается: по идее, для слабых систем можно будет взять маленькую (ну или среднюю) карту (допустим сейчас, что их размеры примерно аналогичны TF) и расчётов будет поменьше. А что касается деатлизации - так лоды же: на близком расстоянии всё детальное, а отдаляешь камеру - и оно подменяется простыми модельками.

Та я так и сделаю, да. Всё по минимуму, чтобы вообще поиграть.

Нынче даже на мелкой карте ТФ1 задаю 6 городов - тогда конец месяца не напрягает. Но картинка в самих городах уже к ВОВ (плюс-минус) ощутимо лагает (а ведь дымы убрал, а отрисовку деревьев - на <2500). Да, всё настолько печально =) Надеюсь, тут лоды будут реализованы так, что намного облегчат всё это дело, а то ТФ1-овские спасают не до конца. (Лаги практически исчезают на низком качестве текстур, зато там свои приколы: Икарусы (любой окраски), трамвай Х и (только в лодах) ГАЗик начинают выглядеть... сильно порчеными; я ВК в группе когда-то "хвастался" этой бедой =) )

SashaYak, неа, не сделали.  С этим всё, по виду, так же, как и в ТФ1.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Alex сказал:

мб карты не показывают, чтобы их размер стал приятным сюрпризом?

Это такой тонкий намёк от того, кто уже поиграл? =)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, StarkZz сказал:

Это такой тонкий намёк от того, кто уже поиграл? =)

Ничо не знаю :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порадовало:

+Пересечения жд путей

+Генерация городов стала лучше, но с cities in motion не сравнить.

+Новые виды транспорта

+Новая часть игры стоит дешевле чем первая

+Новые типы станций

+Все строится без проблем

+Новые виды грузов, производство

Минусики:

-Мало деревьев, опять -_-(возможно будет фикс от мододелов или самих разрабов)

-Депо опять маленькие(фикс модами)

-Высоты путей и тд я так чувствую не пофикшено(ноу фикс, ток если разрабы постараются)

- Стремные мосты, опять.(фикс модами)

-Кабины транспорта(к минусам потому что весь 1520длс придется переделывать. С евро транспортом не так интересно играть)(без них было норм)

-Светофоры(фикс модами скорее всего, или от создателей минимум через год)

-Пассажиры пропадают с платформ(выглядит не очень но не смертельно, возможен фикс)

7+ пересечений жд путей из 10

За время работ над игрой мне кажется не особо много было сделано.Опять же могло быть и лучше.

Смело можно брать чисто из-за пересечений и более менее нормальных городов.

Я забыл есть ли однопутки у трамваев в игре?

 

 

 

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ilya135, однопуток нетъ. 
По поводу кабин, да и по***. Если мододелы не хотят то пусть не делают. Там вроде почти всё то-же самое, кроме доп анимаций. Наши даже вентиляторы на крыше деля к тепловозам. А тут можно делать, фары, двери, кабину машиниста и многое многое.

Вот по поводу строительства сделали бы в 2 этапа. Сначала чертишь как оно тебе ннадо, а уж потом подтверждаешь строительство. Так удобнее былоб развязки всякие красивые делать, чтоб картинку не ломать. А то после моих работ еще час ландшафтным дизайном заниматься.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ARTEM-nik сказал:

ilya135, однопуток нетъ. 
По поводу кабин, да и по***. Если мододелы не хотят то пусть не делают. Там вроде почти всё то-же самое, кроме доп анимаций. Наши даже вентиляторы на крыше деля к тепловозам. А тут можно делать, фары, двери, кабину машиниста и многое многое.

Вот по поводу строительства сделали бы в 2 этапа. Сначала чертишь как оно тебе ннадо, а уж потом подтверждаешь строительство. Так удобнее былоб развязки всякие красивые делать, чтоб картинку не ломать. А то после моих работ еще час ландшафтным дизайном заниматься.

Ждем transport fever 2 : D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, однопуток трамваям явно не хватает... А троллейбус видимо не рассматривают из-за его малой распространенности в Европе и США.... Хотя, подвижки есть в этом вопросе, но пока с одним контактным проводом и выбором или/или... А в общем и целом, вспоминается Chris Sawers Locomotion...:D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже подарок к днюхе и подарок к подарку жены в виде GTX1070 :-)

Игру оплатил по предзаказу.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!