Началось тестирование патча для Transport Fever


Alex
  • Итак, обещанное неделю назад тестирование нового юзабилити-патча уже началось! И знаете, что мы можем вам сказать? Готовьте двойную и даже тройную тягу. ;)

Новый патч обещает быть одним из самых важных в истории Transport Fever на данный момент. В него включили множество различных функций, давно ожидаемых игроками, а также улучшили интерфейс.

Самые главные моменты нового патча:

  • Грузы теперь имеют массу.

Это значит, что если раньше ваш локомотив легко справлялся с гружёным составом из 20-25 вагонов, то уже после релиза патча ему станет очень нелегко

  • Добавлены пересечения со стрелками.

То, чего очень не хватало для создания компактных разъездов перед станциями.

uLCPjk19ESs.jpg

 

  • Добавлены новые информационные слои

Они показывают максимально возможную скорость на железных и на обычных дорогах.

4hWCfVOhCp4.jpg

 

  • Изменён интерфейс окон линий и транспорта

Он стал более удобным, во многих местах теперь вместо текста используются картинки, что помогает ориентироваться.

iKnJH9PdJrU.jpg

 

  • Добавлена настройка камеры для скриншотов и видео

Эта опция доступна при включении дебаг-мода (который теперь можно включить в настроках). Она позволяет изменять угол обзора камеры, а также создавать пути пролёта камеры для съёмок видеороликов

cexq6yCpqVg.jpgfb7MYCzz-wA.jpg

 

Среди более мелких изменений - у людей теперь есть имена, зерно карты сохраняется в сейв и в консоль, а ещё появилась кнопка "заменить сейчас", при помощи которой транспортное средство на линии можно заменить мгновенно.

Релиз патча должен состояться в конце марта.

 

О тестовой версии Transport Fever

Если вы хотите принять участие в тестировании новых версий Transport Fever, вы можете сделать это при помощи Steam.

Найдите Transport Fever в Библиотеке, нажмите на неё правой кнопкой мыши и выберите "Свойства". Перейдите во вкладку "Бета-версии" и в выпадающем списке выберите строку "testing".

Тестовая версия либо равна стабильной, либо новее неё. Пожалуйста, обратите внимание, что тестовая версия игры может иметь проблемы со стабильностью, поэтому мы строго рекомендуем сохранять сейвы со стабильной версии.

5


  Жалоба


Отзывы пользователей


Цитата

Среди более мелких изменений - у людей теперь есть имена, зерно карты сохраняется в сейв и в консоль, 

в русской версии имена русские и если да, то как с родом женских фамилий, если такие есть? 

и как seed вычленить из сохранения/консоли (это я вообще не знаю как вызывать, гуглю мне в помощь), если stdout.txt перезаписался?

ну и самое важный вопрос: при улучшении станции и замене транспорта груз по-прежнему пропадает?

 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично! А для не стимовских версий патч будет выложен на этом сайте? Ждать?

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, настроек станций на прием или запрет видов грузов не будет в патче. Интересно, вообще планируется? Самое годное улучшение было бы.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Lunniks сказал:

Отлично! А для не стимовских версий патч будет выложен на этом сайте? Ждать?

В стим версии сейчас идет бета тест.
Если не знаешь как получить "Бета-Патч":
1. В библиотеке стим по игре Transport Fever правой кнопкой мыши.

2. Свойства.

3. Переходим во вкладку "Бета Версии".

4. В окне "Выберите бета версию" Выбираем "testing - external testing".

5. Жмём ок и ждем пока скачается патч.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nightowl сказал:

в русской версии имена русские и если да, то как с родом женских фамилий, если такие есть? 

и как seed вычленить из сохранения/консоли (это я вообще не знаю как вызывать, гуглю мне в помощь), если stdout.txt перезаписался?

ну и самое важный вопрос: при улучшении станции и замене транспорта груз по-прежнему пропадает?

 

ГРУЗЫ ПРОПАДАЮТ И ПЕРЕСЕЧЕНИЕ МОСТОВ ТОЖЕ НЕ ИСПРАВЛЕНО .

ФАМИЛИИ ВСЕ МУЖСКИЕ , ЖЕНСКИХ НЕТ 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается что из полезный вещей только "заменить сейчас"?

Жаль что потерю груза не исправили. Только одно это перевесило бы все остальные фишки

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По последним данным возможно, что вес груза по умолчанию будет отключен в релизной версии патча, т.к. он требует работы над балансом экономической системы.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Alex сказал:

По последним данным возможно, что вес груза по умолчанию будет отключен в релизной версии патча, т.к. он требует работы над балансом экономической системы.

а что они тогда делали столько времени? вот просто интересно. толку от этого патча практически никакого нет. вероятно основное его предназначение - это красивые картинки и видосы пилить, я так понимаю. лучше бы slidebars прикрутили к своему интерфейсу - толку было бы больше.

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ARTEM-nik сказал:

Средний вес гражданина в ТФ 200 килограмм ))

Ну так они там по одному не ходят... минимум вчетвером в одном костюме...:)
 

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aiken-Lugonn сказал:

Об оптимизации опять ничего? :)

Так ведь раньше писали, что оптимизация это главное в патче.

А мне вот не удается скачать его со стима. Вообще не люблю стим, не дружу с ним

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lunniks сказал:

Так ведь раньше писали, что оптимизация это главное в патче.

А тут как-то наоборот, вообще не упоминается, хотя ожидал увидеть среди "главных моментов". Почему, собственно и спрашиваю =)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем не оптимизация и исправление ошибок?

  • Improved savegame loading time
  • Improved RAM consumption
  • Improved general performance
  • Improved traffic simulation (player road vehicles have more priority)
  • Improved aircraft movement (smaller turn radius etc.)
  • Improved aircraft approach/landing and air traffic control
  • Fixed train brake bug
  • Fixed late game mid-month lags
  • Fixed train driving through other train after automatic vehicle replacement
  • Fixed production behavior of industries with multiple output products
  • Fixed street upgrade crash (occured with some mods with through-streets)
  • Fixed delay when vehicle 100% loaded
  • Fixed multi-cargo load/unload delay bug
2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас