Релиз геймплейного патча состоялся!

    Мы рады официально сообщить о релизе долгожданного геймплейного патча! Основываясь на отзывах, которые вы слали нам в течение последних месяцев, мы включили в этот патч множество важных изменений.

Видео с наиболее важными изменениями патча (англ)

 

Главные особенности нового патча таковы:

  • Люди и грузы больше не исчезают при обновлении инфраструктуры;
  • Добавлена возможность выбора терминала\платформы при создании и редактировании линии;
  • Меньше проблем с пересечениями;
  • Корабли теперь могут возить больше одного груза;
  • Туннели полнстью проработаны внутри, на входах в них больше нет чёрной плоскости;
  • Вейпоинты для дорожного транспорта;
  • Опция "только разгрузка";
  • Цветные значки транспортных средств в менеджере линий;
  • Диалоговое окно при удалении больших строений;
  • Множество других улучшений и исправлений

Полный список изменений вы можете найти здесь (англ).

Развитие Transport Fever продолжается, и наша следующая цель - улучшение производительности игры!

Огромное спасибо за ваш интерес и наилучшие пожелания от команды Urban Games!

 

Оригинал: http://www.transportfever.com/gameplay-patch-released/
Перевод: Alex

9


Отзывы пользователей


очень даже толковый патч. нужно всё, что в нём! не понятно, почему бы сразу всё это не реализовать. хотя их там всего 10 человек и только два кодера. 

из хотелок наверное только осталась рулетка, чтобы семафоры расставлять и смена времени суток.

 

p.s. акцент в видео просто жуткий. :D

Изменено пользователем Nightowl
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Nightowl сказал:

очень даже толковый патч. нужно всё, что в нём! не понятно, почему бы сразу всё это не реализовать. хотя их там всего 10 человек и только два кодера. 

из хотелок наверное только осталась рулетка, чтобы семафоры расставлять и смена времени суток.

 

p.s. акцент в видео просто жуткий. :D

Светофоры, концы дорог изменить на более качественные и естественные, совершенно новые дома после 2000 годов так как там тихий квадратный белый ужас.Остановки с карманами

Изменено пользователем ilya135
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Улучшение производительности - это хорошо! Ждём.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Nightowl сказал:

p.s. акцент в видео просто жуткий. :D

Нормаально, у меня примерно такой же:D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nightowl сказал:

очень даже толковый патч. нужно всё, что в нём! не понятно, почему бы сразу всё это не реализовать. хотя их там всего 10 человек и только два кодера.

из хотелок наверное только осталась рулетка, чтобы семафоры расставлять и смена времени суток.


 

p.s. акцент в видео просто жуткий. :D

Лично для меня "время суток" на последнем месте по значимости :) В Cities: Skylines "ночь" отключил.. неудобно строить в темноте... ;)

 

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ingvarius сказал:

Игра лицензия, покупал через стим.

Ну так сама и обновляется (если автообновления игр включены)...я вот прочитал новость, запустил Стим - а там уже "висит" запланированная скачка патча к ТФ
 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Улучшение производительности = построение коммунизма, ага.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то такой патч завезли у меня уже давно пробки в игре, а когда патч вышел каждому свою остановку в терминале поставил

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы возможность выравнивать интервал для поездов, а то на длинной линии бывает по 10 минут сидишь по 1-му поезду из депо выпускаешь что-б равномерно распределить по линии. Добавить бы кнопку по которой все спешащие поезда остановятся и будут ждать пока отстающие подтягиваются к нужным точкам для выравнивания интервала.

Ну и автоматическая расстановка семафоров тоже тема.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, разрабы когда-нить догадаются, что станция может быть одновременно и пассажирской и грузовой? Ну и масштабы какие-то не такие. Город разрастается до размеров трамвайного или автобусного маршрута, а один поезд с двадцатью вагонами в длину во весь размер этого города. Кроме прочего кривизна станций существует наиразнообразнейшая. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BROS сказал:

Интересно, разрабы когда-нить догадаются, что станция может быть одновременно и пассажирской и грузовой? Ну и масштабы какие-то не такие. Город разрастается до размеров трамвайного или автобусного маршрута, а один поезд с двадцатью вагонами в длину во весь размер этого города. Кроме прочего кривизна станций существует наиразнообразнейшая. 

Интересно, ты когда-нить догадаешься, что станции можно поставить в упор или разгружаться на пассажирских? Масштабы не такие? Ставь XXXL карту и город в 2к населения, расти его как хочешь. Это игровые условности. Игра и без этого лагает как хрен знает чо. А если приводить всё к реализму, города там под 600к населения в среднем сожгут тебе компьютер к такой-то матери.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Дорогие друзья, до 3 февраля в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями Tekken, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure, Dragon Ball и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт! А если вам по душе высоко кастомизируемые шагоходы и меха-жанр в целом, то крайне советуем вам обратить внимание на свежий релиз — SYNDUALITY Echo of Ada
    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!
    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.