Релиз геймплейного патча состоялся!

    Мы рады официально сообщить о релизе долгожданного геймплейного патча! Основываясь на отзывах, которые вы слали нам в течение последних месяцев, мы включили в этот патч множество важных изменений.

Видео с наиболее важными изменениями патча (англ)

 

Главные особенности нового патча таковы:

  • Люди и грузы больше не исчезают при обновлении инфраструктуры;
  • Добавлена возможность выбора терминала\платформы при создании и редактировании линии;
  • Меньше проблем с пересечениями;
  • Корабли теперь могут возить больше одного груза;
  • Туннели полнстью проработаны внутри, на входах в них больше нет чёрной плоскости;
  • Вейпоинты для дорожного транспорта;
  • Опция "только разгрузка";
  • Цветные значки транспортных средств в менеджере линий;
  • Диалоговое окно при удалении больших строений;
  • Множество других улучшений и исправлений

Полный список изменений вы можете найти здесь (англ).

Развитие Transport Fever продолжается, и наша следующая цель - улучшение производительности игры!

Огромное спасибо за ваш интерес и наилучшие пожелания от команды Urban Games!

 

Оригинал: http://www.transportfever.com/gameplay-patch-released/
Перевод: Alex

9


Отзывы пользователей


очень даже толковый патч. нужно всё, что в нём! не понятно, почему бы сразу всё это не реализовать. хотя их там всего 10 человек и только два кодера. 

из хотелок наверное только осталась рулетка, чтобы семафоры расставлять и смена времени суток.

 

p.s. акцент в видео просто жуткий. :D

Изменено пользователем Nightowl
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 7/26/2017 в 16:48, Nightowl сказал:

очень даже толковый патч. нужно всё, что в нём! не понятно, почему бы сразу всё это не реализовать. хотя их там всего 10 человек и только два кодера. 

из хотелок наверное только осталась рулетка, чтобы семафоры расставлять и смена времени суток.

 

p.s. акцент в видео просто жуткий. :D

Светофоры, концы дорог изменить на более качественные и естественные, совершенно новые дома после 2000 годов так как там тихий квадратный белый ужас.Остановки с карманами

Изменено пользователем ilya135
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Улучшение производительности - это хорошо! Ждём.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 7/26/2017 в 16:48, Nightowl сказал:

p.s. акцент в видео просто жуткий. :D

Нормаально, у меня примерно такой же:D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 7/26/2017 в 16:48, Nightowl сказал:

очень даже толковый патч. нужно всё, что в нём! не понятно, почему бы сразу всё это не реализовать. хотя их там всего 10 человек и только два кодера.

из хотелок наверное только осталась рулетка, чтобы семафоры расставлять и смена времени суток.


 

p.s. акцент в видео просто жуткий. :D

Лично для меня "время суток" на последнем месте по значимости :) В Cities: Skylines "ночь" отключил.. неудобно строить в темноте... ;)

 

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 7/26/2017 в 18:50, Ingvarius сказал:

Игра лицензия, покупал через стим.

Ну так сама и обновляется (если автообновления игр включены)...я вот прочитал новость, запустил Стим - а там уже "висит" запланированная скачка патча к ТФ
 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Улучшение производительности = построение коммунизма, ага.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то такой патч завезли у меня уже давно пробки в игре, а когда патч вышел каждому свою остановку в терминале поставил

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы возможность выравнивать интервал для поездов, а то на длинной линии бывает по 10 минут сидишь по 1-му поезду из депо выпускаешь что-б равномерно распределить по линии. Добавить бы кнопку по которой все спешащие поезда остановятся и будут ждать пока отстающие подтягиваются к нужным точкам для выравнивания интервала.

Ну и автоматическая расстановка семафоров тоже тема.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, разрабы когда-нить догадаются, что станция может быть одновременно и пассажирской и грузовой? Ну и масштабы какие-то не такие. Город разрастается до размеров трамвайного или автобусного маршрута, а один поезд с двадцатью вагонами в длину во весь размер этого города. Кроме прочего кривизна станций существует наиразнообразнейшая. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 8/4/2017 в 08:47, BROS сказал:

Интересно, разрабы когда-нить догадаются, что станция может быть одновременно и пассажирской и грузовой? Ну и масштабы какие-то не такие. Город разрастается до размеров трамвайного или автобусного маршрута, а один поезд с двадцатью вагонами в длину во весь размер этого города. Кроме прочего кривизна станций существует наиразнообразнейшая. 

Интересно, ты когда-нить догадаешься, что станции можно поставить в упор или разгружаться на пассажирских? Масштабы не такие? Ставь XXXL карту и город в 2к населения, расти его как хочешь. Это игровые условности. Игра и без этого лагает как хрен знает чо. А если приводить всё к реализму, города там под 600к населения в среднем сожгут тебе компьютер к такой-то матери.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр! Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр!
    • @Slavatrainz Привет из Германии! Спустя долгое время снова что-то пишу. Очень жаль, что в эту игру осталось всего несколько человек... :-( Но я все еще играю в нее сам, и теперь у меня около 220 транспортных средств (автобусы, трамваи, троллейбусы и метро, а также подвесные железные дороги, такие как SAFEGE). Это по-прежнему очень весело, все машины теперь имеют правильный звук. Я надеюсь, что, возможно, появится что-то новое, потому что ваши машины по-прежнему лучшие!! :-) :-) Какие еще идеи у вас есть? У меня тоже есть несколько идей, возможно, когда-нибудь мы сможем что-нибудь с этим сделать... С наилучшими пожеланиями, Кристиан :-)
    • @Slavatrainz желаю успехов в жизни! Спасибо вам за все, что вы сделали для этой прекрасной игры и данного сообщества! 
    • @Valeron007 приветствую. К сожалению все было заброшено в связи с полным отсутствием интереса к игре и, как вы верно отметили, на форуме сейчас осталось 2.5 человека. Конечно у меня все еще есть множество идей который так и не были реализованы (да и не думаю, что когда либо будут в будущем). В остальном я в порядке но с большим количеством изменений в жизни и практически полного отсутствия свободного времени из-за этого.  И спасибо за ваш интерес, приятно знать что есть те кто возвращается к моим работам спустя столько времени. 
    • Пробудите в себе клинок и бросьте вызов судьбе в BLEACH Rebirth of Souls!  Вас ждут невероятные бои, мощные способности мечей и персонажи из легендарной аниме-франшизы. Выберите своего любимого персонажа и раскройте его уникальные способности владения мечом! Переломите ход битвы и найдите путь, который приведет к поражению всех врагов. Чем отчаяннее ситуация, тем могущественнее вы становитесь. Открывайте новые формы и новые клинки прямо в пылу сражения — иногда поражение может стать победой!
       
    • Вот и прошло 2 года с момента последних обновлений в этом топике на форуме… Было удивлением узнать, что вышел в бете пак с американскими надземными треками метро. Порой захожу, чтобы по ностальгировать просто, но все хочу спросить: @Slavatrainz как у вас дела? Живы ли те проекты, что были объявлены 2 года назад? Правда, тут осталось всего 2.5 человека на весь форум спустя столько времени, но все же интересно
    • ELDEN RING NIGHTREIGN — это отдельное приключение во вселенной ELDEN RING, которое подарит новые впечатления, изменив основные принципы игры. Объединитесь с другими героями и вступите в битву с опасностями, таящимися в Ночи. В игре предусмотрен совместный режим для трёх игроков. Боритесь со страшной угрозой, нависшей над землями, которые меняются каждый игровой сеанс, и одолейте величественного владыку Ночи! Оформите предзаказ сейчас и получите следующие награды:
      Дополнительный жест Релиз состоится уже 30 мая!
    • Дорогие друзья, до 3 февраля в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями Tekken, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure, Dragon Ball и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт! А если вам по душе высоко кастомизируемые шагоходы и меха-жанр в целом, то крайне советуем вам обратить внимание на свежий релиз — SYNDUALITY Echo of Ada
    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!