Состоялся релиз патча производительности!

    Мы просто супер счастливы сообщить вам, что долгожданный патч, повышающий производительность, уже доступен (и вероятно уже скачан) в Стиме! Этот патч значительно повышает производительность игры и исправляет некоторые баги.

С этим патчем улучшилась скорость рендеринга, симуляции, а также скорость работы интерфейса. Кроме того, были исправлены алгоритмы движения камеры. Вкратце - после скачивания этого патча вы заметите очень большой прирост кадров в секунду.

 

Полный список изменений вы можете прочитать здесь (англ.)

Мы в Urban Games надеемся, что этот патч оправдает ваши ожидания и благодарим вас за интерес к Transport Fever!

Оригинал: https://www.transportfever.com/performance-patch-2018-released/

Перевод: Alex

6


Отзывы пользователей


И сразу же скидка 40% в стиме)))

Изменено пользователем INC(RED)IBLE
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите номер билда плиз, не могу понять обновилось у меня или нет, изменений в производительности не увидел...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибается gamewatcher, то Build 12232. На стиме пишут что 15313.

Изменено пользователем the_roadrunner
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за бред? 12232 это одна из первых, если не первая версия игры. Номер сборки 15313 и другого номера быть не может.

 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря кардинальных улучшений не заметил,так по мелочи ...15313

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня игра вообще закрашилась после апдейта ))))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Влад и Мир сказал:

Честно говоря кардинальных улучшений не заметил,так по мелочи ...15313

ну у меня быстрее стала грузится, выходить, шустрее работать сама игра, прокрутка, и все такое легче, кстати раньше когда камеру включал от машиниста, то скорость не была заметна, сейчас видно реально

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zeus сказал:

ну у меня быстрее стала грузится, выходить, шустрее работать сама игра, прокрутка, и все такое легче, кстати раньше когда камеру включал от машиниста, то скорость не была заметна, сейчас видно реально

Вот прокрутка и выравнивание поверхности заметно быстрее ... сперва установил стимку , комп не супер , 2ядра , наверное стим ресурсы поджирает , туговато шло . Репак пошустрее и удобнее как то .

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня там, где игра зависала на минуту теперь зависает примерно на 35-45 секунд. И время загрузки чуть сократилось. В обще хорошо, но не идеально. Комп у меня не особо мощный, поэтому на идеальную работу не претендую.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НАЛАДИЛИ А ГЕЙМПЛЕЙ КОНТУЖЕННЫЙ НА ПРОЧЬ, ИГРАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО! ТОВАРЫ НЕ ГРУЗЯТСЯ В РЕЧНЫЕ ПОРТЫ, В ГОРОДАХ ПРОБКИ, ЕРУНДА КОРОЧЕ...

 

-1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2018 в 15:05, Кирилл83 сказал:

ВОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НАЛАДИЛИ А ГЕЙМПЛЕЙ КОНТУЖЕННЫЙ НА ПРОЧЬ, ИГРАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО! ТОВАРЫ НЕ ГРУЗЯТСЯ В РЕЧНЫЕ ПОРТЫ, В ГОРОДАХ ПРОБКИ, ЕРУНДА КОРОЧЕ...

 

Как показала практика. Это проблема не в игре, а в кривых руках. Поначалу тоже думал почему линии не работают, потом разобрался. Могу сказать одно в игре все продумано, и если линия не работает, значит есть какая то проблема, например нет спроса или предложения. Много чего бывает. Если все сделано правильно, линия полюбому заработает.

Например товары могут не грузиться в порт из-за высокого интервала. А проблема с пробками решается добавлением общественного транспорта, что бы он покрывал весь город. Ибо если человек может быстро доехать до места назначения на общественном транспорте, ему нет смысла ехать на машине, соответственно он и пробок создавать не будет.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня после обновления игра рушиться после экрана загрузки так что комп перезапускать надо.никто не знает в чем дело?????

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бред какой то.пиратка работает а через стим виснет и всё

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Теперь совсем другое дело)
    • КНУБА и Севастопольская площадь)     В этой серии мы уже детальнее поработаем над Севастопольской площадью.  
    • Парк имени Советской Армии. В реальности фермы слева нет,просто добавил для разнообразия
    • Приветствую!
      В ваниле и с модами есть такая штука, не знаю баг ли это или так и задуманно.
      не могу сразу с двух и более месторождений (касается и нефти и зерна и камней и руд и дерева) снабжать соответсвующее производство. Только в рамках одного маршрута. Иначе одно месторождение работает, а остальные висят с максимумом производства, но на грузовом терминале/станции по единице/двум ресурса.
      подсобите, что я не так делаю.
    • Закончены Гришаны По просьбе Savelieffa, немного переделал район улицы Кирова и прилегающих улиц
    • Тот вид улицы, который сразу идёт с зелёной полосой нельзя поворачивать, да. Я имел в виду, чтобы проложить две параллельные друг другу узкие улицы, которые поворачивать можно, а между ними устроить зелёную полосу, якобы это бульвар. Но это просто на будущее, если вы ещё будете строить карты с улицами наподобие Кирова и Хмельницкого. 
    • Сам был удивлён: человек ради моей разработки зашёл в учётную запись, не заходивший 4 года. Тоже сожалею насчёт этого. В 1990-е хотели восстановить эти здания,но всё так и осталось в планах. Хотел ещё Николаевский Собор и Костёл Антония Падуанского "восстановить",но места нет,либо половину сквера сносить Конечно всё останется,зачем мне сквер сносить?  Тоже об этом задумался. Попробую что-то сделать Сделал в целях экономии места. А улицы с зелёной полосой поворачивать  по вертикали вроде нельзя. Это такой университет. Взят из мода BuildAddon. Точно такой же будет на Лазо как колледж. Вообще да,это Городской Совет,но в игре называется Художественный Музей,т.к. объектов похожих не было. Спасибо! Да есть такое дело. Только хочется побыстрее закончить,но ещё осталось районов 8 сделать: Давыдовка,Тирасполь, Тарный, Лучёса,Бороники, Себяхи,Улановичи, Гагарина, Линии, Ольгово и Находка.
    • Начнем-с. Прошу любить и жаловать - СО и ЕЛ2, доступны с 1936 по 1976 и с 1957 по 2021. Скачать и опробовать в игре можете по ссылке на гугл хранилище: https://drive.google.com/drive/folders/10Js1d_znL4mVNSfjhAICRii0rIqx8kxc Всем приятной игры:) п.с. так как это первые работы буду рад слышать замечание и отзывы
    • Даже в учётную запись свою специально зашёл, чтобы оставить комментарий. Очень приятно, что кто-то взялся за карту Витебска, и не менее приятно было рассматривать скрины игровой версии родного города) Многие места узнаваемы и украшена карта на уровне. Понравилось, что застройка на проспекте Фрунзе у амфитеатра сохранена, а не снесена, как в настоящем Витебске. Не застал те здания в силу возраста, но очень жаль, что их снесли. И надеюсь, что хотя бы на карте площадь Победы будет со сквером, который не уступит место Александерплацу.
      Я понимаю, что карта не является 100% аналогом Витебска, но некоторые моменты меня смутили:

      1) Участок улицы Кирова (и соответственно участки остальных параллельных улиц) от Комсомольской до Димитрова получился слишком коротковатым даже для карты. Думаю стоило бы вставить дом между двумя угловыми.
      2) Улица Богдана Хмельницкого проходит от площади Победы до Правды и полностью поглотила Авиационный переулок, а улица Шрадера и вовсе исчезла. Думаю было бы лучше, если бы отрезок от площади до Шрадера был построен улицей с зелёной полосой (как и реализовано на скрине), а от Шрадера до улицы Гоголя в виде двух параллельных узких улиц с одним рядом в каждую сторону и под углом с зелёной полосой посередине. И осталась пара вопросов:

      1) Почему на Московском проспекте у самолёта вы решили разместить офисное здание вместо здания технологического университета? Не хватило места?
      2) Аналогичный вопрос про здание администрации на месте художественного музея. Или это здание горисполкома, относящееся в настоящем Витебске к Ленина (Ленина 32) и выходящее фасадом на Витьбу? А так здорово - видно, что вложено время, силы и желание. Успехов в дальнейшем строительстве.
    • Всем привет. Желание увидеть некоторые ТС, заставило вспомнить 3дмакс, изучить субстанс пэинтер а также чутка попотеть с импортом моделек в игру, что вылилось в то что видно на скрине...пока это тизер, но вскоре их можно будет опробовать в игре. В этой теме планирую выкладывать свои работы, а также дальнейшие работы, в первую очередь буду продолжать тему отечественных промышленных/маневровых электровозов а дальше будет видно. Всем мира и добра!