Transport Fever 2: Дневник Разработки - Симуляция

    Всем привет! Почти неделю назад Urban Games выпустили 3 часть Дневников Разработки Transport Fever 2. Вероятно, вы все их уже посмотрели в нашем паблике, но теперь я вернулся из мини-отпуска и готов подробнее рассказать о том, что показали нам разработчики. :)

download-mm.png Скачать видеоdownload-mm-settings.pngdownload-mm-close.png

 

Итак, с первых же кадров Том - комьюнити-менеджер Urban Games - говорит нам о том, что в новой игре разработчики хотели бы дать игрокам как можно большую свободу самовыражения. В то же время, всяческие экономические вызовы являются очень важной частью любого тайкуна, поэтому желающие похардкорить тоже смогут найти себе занятие в Transport Fever 2

Города играют центральную роль в новой игре. Они будут расти, если удовлетворять потребности городов в грузах и передвижении пассажиров, и наоборот - уменьшаться, если на всё это забить. Для разработчиков было очень важно сделать интересную и захватывающую механику взаимодействия игроков с городами, и в то же время она должна быть простой для понимания.

Таким образом, потребности городов делятся на три категории:

1. Транспорт (личный и общественный). Как обычно, жителям необходимо добираться до работы (и обратно до дома), а также проводить свободное время в коммерческих районах. Для перемещения жители могут пользоваться личным транспортом, либо же общественным, проложенным игроком. И чтобы лучше понимать, где какой транспорт предпочитают жители, в Transport Fever 2 был добавлен новый инфослой.

OqjcTB1LoP8.jpg

Здесь легком можно понять, по каким улицам стоит проложить новый маршрут автобусов или трамваев, чтобы горожане не забивали улицы личными машинами.

 

2. Потребность в товарах. Индустриальные здания в игре только и ждут, пока игрок соорудит для них цепочку доставки товаров. Цепочка эта уже знакома нам по предыдущим играм: для начала необходимо добыть сырьё, отправить его на переработку и, затем, уже готовый товар необходимо отвезти в город. И здесь нам также поможет новый инфослой, который покажет, как и куда перевозятся наши товары:

Y_ftKdhoOn4.jpg

Со временем спрос городов будет расти, и нам придётся подключать больше производителей в цепочку, чтобы удовлетворить его. 

 

3. Качество - новая категория, влияющая на рост городов. Во-первых, теперь игроку будет необходимо заботиться о создании достаточной пропускной способности своей инфраструктуры, так как переполненные остановки и транспорт будут снижать показатель качества. Во-вторых, дороги: игроку будет необходимо грамотно развивать дорожную сеть города, так как постоянные пробки также негативно скажутся на его росте. И в-третьих: шумовое загрязнение. Весь транспорт производит шум, что по понятным причинам не нравится жителям городов. Соответственно, игроку будет необходимо стараться по-максимуму избегать сильного шумового загрязнения, особенно в жилых зонах. Ещё один новый инфослой поможет игроку найти места с наихудшей шумовой ситуацией.

SDCItGV4qo4.jpg

 

В игре есть несколько путей решения проблем с шумом: во-первых, можно заменять старый транспорт на более новый (электрички шумят значительно меньше паровозов). Во-вторых, игрок сможет настраивать маршруты взлёта и посадки для самолётов таким образом, чтобы избегать жилых кварталов. В-третьих, поможет рельеф: например, тоннели полностью исключают шумовое загрязнение. Большие дороги и шоссе теперь потребуется строить подальше от жилых кварталов.

 

Все эти проблемы взаимосвязаны: например, увеличивая количество общественного транспорта с целью снижения нагрузки на дороги, игрок увеличивает шумовое загрязнение в городе. Поэтому игроку придётся аккуратно соблюдать баланс при строительстве и развитии инфраструктуры. 

 

Что ж, разработчики потратили много времени на обновление симуляции городов, и они надеются, что новая система будет интересна для нас. Надеемся на это и мы! Ведь несмотря на довольно подробный рассказ о новых особенностях, Том обошёл стороной некоторые другие волнующие нас детали.

 

Например, по скриншотам ниже видно, что города теперь действительно потребляют только два товара: один для коммерческой зоны и один для индустриальной.

vH15t38yUsU.jpg

luAI-xwiBiU.jpg

 

Будет ли расти список товаров с ростом города, как это сделано в Voxel Tycoon или Simutrans? Насколько оправданно такое сокращение потребления городов? Пока что ответа на эти вопросы нет, и узнаем мы их, скорее всего, уже после релиза игры.

С другой стороны, есть и очень интересные моменты. Например, появление параметра Качество заставит игроков хорошо задуматься о структуре общественного транспорта в городах и между ними. Необходимость следить за наполненностью транспорта подтолкнёт игроков к пуску трамваев вместо менее вместительных автобусов на востребованных городских маршрутах, а появившееся шумовое загрязнение рано или поздно заставит сделать выбор в пользу электротранспорта - трамваев, электробусов (один из них засветился в трейлере, и его же можно увидеть в шапке нашего сайта), а с модами и троллейбусов.

s9Tcqtk_maU.jpg

 

Будем с нетерпением ждать ещё новостей о Transport Fever 2! 

 

 

 

 

13


User Feedback


А я вот что-то боюсь.

Железные требования не станут ли конскими, как для ПУБГ, где красот тоже прибавили?

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
2 часа назад, KPAMOP сказал:

А я вот что-то боюсь.

Железные требования не станут ли конскими, как для ПУБГ, где красот тоже прибавили?

ну судя по тому как "понерфили" товары до 2х на город, думаю это и есть "оптимизация", так что шансы есть, что требования к железу не взлетят до небес, хотяя...

Edited by Fraikor
0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Да шо вы все по товарам страдаете :ph34r: как школьники по Памеле Андерсон :D

Где это видано, чтоб можно было гонять реалистично выглядящие составы с реалистичной физикой,  являясь не машинистом в симе, а "царем и богом своей личной реал-тайм песочницы" B)

В общем, ТФ стоит любить хотя-б за то, что больше никого нет в этой нише :wub: Кто еще позволит создать свой личный макет? Правильный ответ: никто B)

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Опять эти ужасные города "по обочинам дорог". Сделали бы хоть внутриквартальные дороги

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Воу. Я думал, как обычно, ближе к декабрю будет готова. Жду! Самый ожидаемый проект этого года для меня. На втором месте аддон к X4 со Сплитами :)

Сейчас повылазят тонны хейтеров и начнут поливать игру дерьмецом. Никогда не понимал таких людей, если продукт не нравится - то не играю. Смысл лезть куда то и слюной поливать всё вокруг. Или хорошо или никак.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • Привет! После установки мода Freestyle Industry игра вылетает после клика на инструмент "Создание грузовой станции".  Ребята, кто сталкивался и как исправить проблему, подскажите пожалуйста.
    • Между нами говоря, по-моему, это очевидно. Я бы не хотел развивать эту тему.
    • Строю город через RICO и т.д, чтобы добиться бОльшей реалистичности. Декорирую разными пропами и декалями, но в некоторых местах, через какое-то время, они просто скрываются. Но если снести, например, дорогу, то они снова появляются. Как это можно исправить?  Вот пример — если я что-то сделаю с этим участком (построю рядом дорогу или что-то сдвину), то повреждения асфальта исчезнут, но если снести эту дорогу, то трещины на дороге вернутся на место. Что с этим сделать?  
    • Создана энтузиастами, но одобрена издателем и разработчиками игры, Официальная вики Railroad Corporation. С создателем вики можно пообщаться в обсуждениях на Steam.  
    • Всем привет! Вчера, как следует из новости, Railroad Corporation вышла в свет.  Это вовсе не означает, что разработка будет прекращена, напротив, следующим крупным бесплатным обновлением запланировано внедрение редактора карт.  Железнодорожная корпорация является вторым проектом команды разработчиков и это безусловно очень амбициозный проект. В игре еще с момента выхода в ранний доступ присутствует одиночная кампания и мультиплеер. Позже были добавлены песочница и испытания. Когда игра была еще на стадии прототипа, то у нее естественно был длинный список уникальных функций, не все из которых попали даже в этот выпуск. Текущая версия содержит большинство основных механик Railroad Corporation, но еще многие механики хотелось бы добавить в игру. Часть из которых очень вероятно появятся в новых мультиплеерных картах и картах-испытаниях. Одиночная кампания в отличии от кампаний других игр этого жанра предлагает несложную историю, которая связывает воедино все миссии кампании. Более того аватар игрока в игре накапливает опыт, который может вкладывать в различные навыки околожелезнодорожных дел. Как, например, снижение стоимости прокладки железной дороги, снижение трат на заработную плату персоналу, увеличение дохода почтовых перевозок и т.д. Что касается мультиплеера, этот режим очень важен для нас. Почему так? В большинстве современных игр схожей тематики мультиплеер отсутствует, чего не хватает. Особенно когда оглядываешься на классические игры этого жанра, где мультиплеер был и местами даже здравствует до сих пор. Мультиплеер в Railroad Corporation начинался с бета-версии, которая включала в себя одну карту без каких-либо настроек, а сейчас доступно 4 карты, включая карту со случайным расположением городов и производств. Каждая карта имеет настраиваемые цели. Однако пока в мультиплеере могут играть только два человека. Дальнейшее развитие игры, и одиночной, и мультиплеерной ёё части, в огромной степени зависит от сообщества игроков. Благодарим вас за то, что играете. Делитесь своими отзывами и оставляйте отчеты об ошибках (в том числе локализации).    С уважением, команда разработки Railroad Corporation.   От себя лично добавлю, что игра получилась весьма неплохой и с большим потенциалом. Основные ее недостатки — это её возраст и нишевость. Да-да, именно возраст и нишевость, если конечно это можно считать недостатками, а не особенностями. Игра молодая, а большой потенциал игры это не то, что можно намазать на хлеб. Потенциал надо раскрывать. И тут именно нишевость игры мешает. Railway Empire имеет большую аудиторию благодаря своей сильной казуальности и ей реализовывать те или иные вещи гораздо проще, тогда как для Railroad Corporation реализовать что-то одно это значит отложить другое. Я надеюсь, что Railroad Corporation получит достаточно поддержки и сможет дальше развиваться хотя бы теми же темпами. Ведь идей к реализации еще очень много.   Что вы думаете об игре? Какие вещи раздражают и бесят , а что нравится?
    • привет,можно поделиться 997-м
    • @tomcat мне кажеться, он имеет ввиду все таки Cities in Motion. Просто не в том разделе создал тему.  Насколько я знаю, такой карты нет, а если и была, то в большой папке CiM, которая, как я понял, удалена. 
    • А что Вы подразумеваете под "Транспортной Империей"? Transport Fever? Просто под этим названием в России была выпущена Cities in Motion.
    • Нет, почему же, они постоянно улучшают графику, добавляют новые виды транспорта и даже механики. Что до оптимизации, то даже самое современное железо, к сожалению, не рассчитано на тысячи квадратных километров реалистичной местности с проработанными логистическими механиками и ИИ. Поэтому пока тут либо механики, либо графика. После выхода Transport Fever я стал относиться к играм серии не слишком позитивно (Train Fever воспринял положительно, так как это была первая игра студии), поскольку там слабо проработаны логистические механики. Но упустил из виду, что игра и не позиционировалась ни как стратегия, ни как тайкун, а исключительно как макет с некоторыми механиками транспортной стратегии. А один мой новый приятель любит ТФ за возможность создать приближенную к реальности модель советской железной дороги, на которой он работал. В этом плане игра хороша. Ну а что до механик: новые игры на схожую тематику предлагают их в избытке. Voxel Tycoon, Workers & Resources: Soviet Republic. Есть также Factorio, которую открыл для себя недавно, но там чистая логистика, а из привычных любителям транспортных игр видов транспорта есть только ж/д, но реализована она хорошо, хоть и без маршрутных светофоров. Ну, и нестареющие Simutrans / oTTD, конечно. Но все эти игры не про ультрареалистичную графику, хотя каждая по-своему симпатичная и стильная. И похожая ситуация в других жанрах. Взять космические стратегии: есть красивый Stellaris с увлекательнейшим исследованием разнообразной галактики, но это скорее не стратегия, а космоопера. С противоположной стороны: Aurora 4X, хардкорная стратегия со всеми механиками, которые только можно вообразить в космической 4X игре, но ожидаемо без графики. Разработчики везде вынуждены выбирать: либо красивая картинка, либо механики, иначе - дикие лаги и постоянные вылеты. И хорошо сделанная игра будет интересна вне зависимости от того, на что там упор (мне и Stellaris, и Aurora 4X одинаково симпатичны, хотя с последней познакомился буквально на днях, но уже успел оценить, ЧТО она предлагает).
    • "Рецензия" высосана из пальца. Мы же не знаем - какие ожидания ты возлагал на игру. P.S. минусаторы, привет