Transport Fever 2: Дневник Разработки - Симуляция

    Всем привет! Почти неделю назад Urban Games выпустили 3 часть Дневников Разработки Transport Fever 2. Вероятно, вы все их уже посмотрели в нашем паблике, но теперь я вернулся из мини-отпуска и готов подробнее рассказать о том, что показали нам разработчики. :)

download-mm.png Скачать видеоdownload-mm-settings.pngdownload-mm-close.png

 

Итак, с первых же кадров Том - комьюнити-менеджер Urban Games - говорит нам о том, что в новой игре разработчики хотели бы дать игрокам как можно большую свободу самовыражения. В то же время, всяческие экономические вызовы являются очень важной частью любого тайкуна, поэтому желающие похардкорить тоже смогут найти себе занятие в Transport Fever 2

Города играют центральную роль в новой игре. Они будут расти, если удовлетворять потребности городов в грузах и передвижении пассажиров, и наоборот - уменьшаться, если на всё это забить. Для разработчиков было очень важно сделать интересную и захватывающую механику взаимодействия игроков с городами, и в то же время она должна быть простой для понимания.

Таким образом, потребности городов делятся на три категории:

1. Транспорт (личный и общественный). Как обычно, жителям необходимо добираться до работы (и обратно до дома), а также проводить свободное время в коммерческих районах. Для перемещения жители могут пользоваться личным транспортом, либо же общественным, проложенным игроком. И чтобы лучше понимать, где какой транспорт предпочитают жители, в Transport Fever 2 был добавлен новый инфослой.

OqjcTB1LoP8.jpg

Здесь легком можно понять, по каким улицам стоит проложить новый маршрут автобусов или трамваев, чтобы горожане не забивали улицы личными машинами.

 

2. Потребность в товарах. Индустриальные здания в игре только и ждут, пока игрок соорудит для них цепочку доставки товаров. Цепочка эта уже знакома нам по предыдущим играм: для начала необходимо добыть сырьё, отправить его на переработку и, затем, уже готовый товар необходимо отвезти в город. И здесь нам также поможет новый инфослой, который покажет, как и куда перевозятся наши товары:

Y_ftKdhoOn4.jpg

Со временем спрос городов будет расти, и нам придётся подключать больше производителей в цепочку, чтобы удовлетворить его. 

 

3. Качество - новая категория, влияющая на рост городов. Во-первых, теперь игроку будет необходимо заботиться о создании достаточной пропускной способности своей инфраструктуры, так как переполненные остановки и транспорт будут снижать показатель качества. Во-вторых, дороги: игроку будет необходимо грамотно развивать дорожную сеть города, так как постоянные пробки также негативно скажутся на его росте. И в-третьих: шумовое загрязнение. Весь транспорт производит шум, что по понятным причинам не нравится жителям городов. Соответственно, игроку будет необходимо стараться по-максимуму избегать сильного шумового загрязнения, особенно в жилых зонах. Ещё один новый инфослой поможет игроку найти места с наихудшей шумовой ситуацией.

SDCItGV4qo4.jpg

 

В игре есть несколько путей решения проблем с шумом: во-первых, можно заменять старый транспорт на более новый (электрички шумят значительно меньше паровозов). Во-вторых, игрок сможет настраивать маршруты взлёта и посадки для самолётов таким образом, чтобы избегать жилых кварталов. В-третьих, поможет рельеф: например, тоннели полностью исключают шумовое загрязнение. Большие дороги и шоссе теперь потребуется строить подальше от жилых кварталов.

 

Все эти проблемы взаимосвязаны: например, увеличивая количество общественного транспорта с целью снижения нагрузки на дороги, игрок увеличивает шумовое загрязнение в городе. Поэтому игроку придётся аккуратно соблюдать баланс при строительстве и развитии инфраструктуры. 

 

Что ж, разработчики потратили много времени на обновление симуляции городов, и они надеются, что новая система будет интересна для нас. Надеемся на это и мы! Ведь несмотря на довольно подробный рассказ о новых особенностях, Том обошёл стороной некоторые другие волнующие нас детали.

 

Например, по скриншотам ниже видно, что города теперь действительно потребляют только два товара: один для коммерческой зоны и один для индустриальной.

vH15t38yUsU.jpg

luAI-xwiBiU.jpg

 

Будет ли расти список товаров с ростом города, как это сделано в Voxel Tycoon или Simutrans? Насколько оправданно такое сокращение потребления городов? Пока что ответа на эти вопросы нет, и узнаем мы их, скорее всего, уже после релиза игры.

С другой стороны, есть и очень интересные моменты. Например, появление параметра Качество заставит игроков хорошо задуматься о структуре общественного транспорта в городах и между ними. Необходимость следить за наполненностью транспорта подтолкнёт игроков к пуску трамваев вместо менее вместительных автобусов на востребованных городских маршрутах, а появившееся шумовое загрязнение рано или поздно заставит сделать выбор в пользу электротранспорта - трамваев, электробусов (один из них засветился в трейлере, и его же можно увидеть в шапке нашего сайта), а с модами и троллейбусов.

s9Tcqtk_maU.jpg

 

Будем с нетерпением ждать ещё новостей о Transport Fever 2! 

 

 

 

 

13


User Feedback


А я вот что-то боюсь.

Железные требования не станут ли конскими, как для ПУБГ, где красот тоже прибавили?

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
2 часа назад, KPAMOP сказал:

А я вот что-то боюсь.

Железные требования не станут ли конскими, как для ПУБГ, где красот тоже прибавили?

ну судя по тому как "понерфили" товары до 2х на город, думаю это и есть "оптимизация", так что шансы есть, что требования к железу не взлетят до небес, хотяя...

Edited by Fraikor
0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Да шо вы все по товарам страдаете :ph34r: как школьники по Памеле Андерсон :D

Где это видано, чтоб можно было гонять реалистично выглядящие составы с реалистичной физикой,  являясь не машинистом в симе, а "царем и богом своей личной реал-тайм песочницы" B)

В общем, ТФ стоит любить хотя-б за то, что больше никого нет в этой нише :wub: Кто еще позволит создать свой личный макет? Правильный ответ: никто B)

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Опять эти ужасные города "по обочинам дорог". Сделали бы хоть внутриквартальные дороги

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Воу. Я думал, как обычно, ближе к декабрю будет готова. Жду! Самый ожидаемый проект этого года для меня. На втором месте аддон к X4 со Сплитами :)

Сейчас повылазят тонны хейтеров и начнут поливать игру дерьмецом. Никогда не понимал таких людей, если продукт не нравится - то не играю. Смысл лезть куда то и слюной поливать всё вокруг. Или хорошо или никак.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • Ну,  вроде да, только обидно, что почту возить буду не пассажирскими поездами, а грузовыми, наверное буду вместе с грузами брать прицепные почтовые вагоны, конечно заработок будет больше, но всё таки красивее будет, когда на главных линиях, где ездят полноценные пассажирские поезда будут сзади почтовые вагоны. Хотя год или 2 назад смотрел на ютубе там поезда забирали почту с пассажирских станций.
    • Death Stranding - предзаказ и бонусы   Остается всего неделя до релиза и у тебя есть последний шанс оформить предзаказ и получить цифровые бонусы, включая:  - Обои высокого разрешения; 
      - СОЛНЕЧНЫЕ ОЧКИ «СЭМА» (ХИРАЛЬНОЕ ЗОЛОТО И ОМНИРЕФЛЕКТОР);
      - КЕПКУ (ХИРАЛЬНОЕ ЗОЛОТО И ОМНИРЕФЛЕКТОР); 
      - ЗОЛОТОЙ и СЕРЕБРЯНЫЙ СКОРОСТНОЙ СКЕЛЕТ; 
      - ЗОЛОТУЮ и СЕРЕБРЯНУЮ ЗАЩИТНУЮ БРОНЮ!  Все бонусные предметы экипировки будут разблокированы по мере прохождения. Гений продолжает творить, и велики его темные дела! Отважьтесь преодолеть мир, трансформированный Петлей смерти. Держите в своих руках бессвязные остатки нашего будущего и отправляйтесь в дорогу, чтобы восстановить связь между осколками мира.  Оформите предзаказ уже сейчас и получите особые бонусы в виде внутриигровых предметов, с которыми ваше исследование мира игры станет увлекательнее!  Дата релиза - 14 июля
    • Скидки от издателя Milestone С 25 июня по 9 июля действуют скидки до 80% на игры издателя Milestone! Среди множества проектов - всемирно известные симуляторы, вроде MotoGP, RIDE, MXGP и DUCATI. Впрочем, посреди мотоциклетных гонок нашлось место и для раллийных симуляторов, и даже - олдскульного пиксельного приключения о призраках! DUCATI - 90th Anniversary – 249 49 руб
      Gravel – 725 145 руб
      MotoGP™18 – 515 154 руб
      RIDE 2 – 725 181 руб
      Sébastien Loeb Rally EVO – 435 87 руб
      Больше игр...
    • Распродажа Iceberg Interactive Гамазавр и Iceberg Interactive серьезно снизили цены на игры издательства, а отдельные проекты получили скидку до 82%  Воюйте на просторах космоса в Starpoint Gemini или стройте корабли на заказ в Starship Corporation; гоняйте по орбитам планет в Antigraviator; исследуйте наиболее тревожные уголки человеческой души в Darkness Within; или хватайте любимое оружие и стреляйте по врагам от первого лица - в Killing Floor или Rising Storm. Еще больше отличных игр!  Скидки будут действительны до 10 июля! Circle Empires – 299 149 руб
      Headsnatchers – 499 124 руб
      Killing Floor 2 – 899 296 руб
      Starship Corporation – 419 104 руб
      Больше игр...
    • Доброе время суток всем уважаемым! У меня вот такой вопрос. В ТПФ2 вся индустрия уже идет с дорогами. Не знаю кому как, но для меня это неудобно. При размещении на карте, особенно где уже проложены дороги, индустрию очень неудобно размещать. Предложенные дороги не цепляются к существующим. Приходится как то приспосабливаться. ВОПРОС: Нельзя ли эти дороги где то как то удалить или просто заремить, чтобы их не было. За ранее всем спасибо. 
    • @Chebupek Привет дружище! Ну что разобрался с почтой?
    • Да, на грузовые станции почта грузится, поезда спокойно  ездят, только придётся теперь всё переделывать.
    • На грузовую пока не пробовал. Хочу попробовать.  
    • @Chebupek Понял тебя. Вроде есть какой-то почтовый мод, который добавляет именно почтовые станции. У меня вроде так и сделано. Ставишь две рядом станции под груз и почту. И тогда должно отработать. Вроде как то так. А что, на грузовую станцию почта не прибывает?
    • Конечно, и вагоны и грузовики, в том то и проблема, на грузовиках разобрался сам и вожу, а как забрать почту поездом не понимаю, на линии 2 вагона почты катаются паражником, пасс станция не берёт почту.   Может я делаю что-то не то? Ибо в ютубе видео прохождение есть я бы его посмотрел, но автор удалил канал, а в гугле по этому вопросу только эта и страница, отсюда же я и мод и качал.