Transport Fever 2: Дневник Разработки - Симуляция

    Всем привет! Почти неделю назад Urban Games выпустили 3 часть Дневников Разработки Transport Fever 2. Вероятно, вы все их уже посмотрели в нашем паблике, но теперь я вернулся из мини-отпуска и готов подробнее рассказать о том, что показали нам разработчики. :)

download-mm.png Скачать видеоdownload-mm-settings.pngdownload-mm-close.png

 

Итак, с первых же кадров Том - комьюнити-менеджер Urban Games - говорит нам о том, что в новой игре разработчики хотели бы дать игрокам как можно большую свободу самовыражения. В то же время, всяческие экономические вызовы являются очень важной частью любого тайкуна, поэтому желающие похардкорить тоже смогут найти себе занятие в Transport Fever 2

Города играют центральную роль в новой игре. Они будут расти, если удовлетворять потребности городов в грузах и передвижении пассажиров, и наоборот - уменьшаться, если на всё это забить. Для разработчиков было очень важно сделать интересную и захватывающую механику взаимодействия игроков с городами, и в то же время она должна быть простой для понимания.

Таким образом, потребности городов делятся на три категории:

1. Транспорт (личный и общественный). Как обычно, жителям необходимо добираться до работы (и обратно до дома), а также проводить свободное время в коммерческих районах. Для перемещения жители могут пользоваться личным транспортом, либо же общественным, проложенным игроком. И чтобы лучше понимать, где какой транспорт предпочитают жители, в Transport Fever 2 был добавлен новый инфослой.

OqjcTB1LoP8.jpg

Здесь легком можно понять, по каким улицам стоит проложить новый маршрут автобусов или трамваев, чтобы горожане не забивали улицы личными машинами.

 

2. Потребность в товарах. Индустриальные здания в игре только и ждут, пока игрок соорудит для них цепочку доставки товаров. Цепочка эта уже знакома нам по предыдущим играм: для начала необходимо добыть сырьё, отправить его на переработку и, затем, уже готовый товар необходимо отвезти в город. И здесь нам также поможет новый инфослой, который покажет, как и куда перевозятся наши товары:

Y_ftKdhoOn4.jpg

Со временем спрос городов будет расти, и нам придётся подключать больше производителей в цепочку, чтобы удовлетворить его. 

 

3. Качество - новая категория, влияющая на рост городов. Во-первых, теперь игроку будет необходимо заботиться о создании достаточной пропускной способности своей инфраструктуры, так как переполненные остановки и транспорт будут снижать показатель качества. Во-вторых, дороги: игроку будет необходимо грамотно развивать дорожную сеть города, так как постоянные пробки также негативно скажутся на его росте. И в-третьих: шумовое загрязнение. Весь транспорт производит шум, что по понятным причинам не нравится жителям городов. Соответственно, игроку будет необходимо стараться по-максимуму избегать сильного шумового загрязнения, особенно в жилых зонах. Ещё один новый инфослой поможет игроку найти места с наихудшей шумовой ситуацией.

SDCItGV4qo4.jpg

 

В игре есть несколько путей решения проблем с шумом: во-первых, можно заменять старый транспорт на более новый (электрички шумят значительно меньше паровозов). Во-вторых, игрок сможет настраивать маршруты взлёта и посадки для самолётов таким образом, чтобы избегать жилых кварталов. В-третьих, поможет рельеф: например, тоннели полностью исключают шумовое загрязнение. Большие дороги и шоссе теперь потребуется строить подальше от жилых кварталов.

 

Все эти проблемы взаимосвязаны: например, увеличивая количество общественного транспорта с целью снижения нагрузки на дороги, игрок увеличивает шумовое загрязнение в городе. Поэтому игроку придётся аккуратно соблюдать баланс при строительстве и развитии инфраструктуры. 

 

Что ж, разработчики потратили много времени на обновление симуляции городов, и они надеются, что новая система будет интересна для нас. Надеемся на это и мы! Ведь несмотря на довольно подробный рассказ о новых особенностях, Том обошёл стороной некоторые другие волнующие нас детали.

 

Например, по скриншотам ниже видно, что города теперь действительно потребляют только два товара: один для коммерческой зоны и один для индустриальной.

vH15t38yUsU.jpg

luAI-xwiBiU.jpg

 

Будет ли расти список товаров с ростом города, как это сделано в Voxel Tycoon или Simutrans? Насколько оправданно такое сокращение потребления городов? Пока что ответа на эти вопросы нет, и узнаем мы их, скорее всего, уже после релиза игры.

С другой стороны, есть и очень интересные моменты. Например, появление параметра Качество заставит игроков хорошо задуматься о структуре общественного транспорта в городах и между ними. Необходимость следить за наполненностью транспорта подтолкнёт игроков к пуску трамваев вместо менее вместительных автобусов на востребованных городских маршрутах, а появившееся шумовое загрязнение рано или поздно заставит сделать выбор в пользу электротранспорта - трамваев, электробусов (один из них засветился в трейлере, и его же можно увидеть в шапке нашего сайта), а с модами и троллейбусов.

s9Tcqtk_maU.jpg

 

Будем с нетерпением ждать ещё новостей о Transport Fever 2! 

 

 

 

 

13


Отзывы пользователей


А я вот что-то боюсь.

Железные требования не станут ли конскими, как для ПУБГ, где красот тоже прибавили?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KPAMOP сказал:

А я вот что-то боюсь.

Железные требования не станут ли конскими, как для ПУБГ, где красот тоже прибавили?

ну судя по тому как "понерфили" товары до 2х на город, думаю это и есть "оптимизация", так что шансы есть, что требования к железу не взлетят до небес, хотяя...

Изменено пользователем Fraikor
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да шо вы все по товарам страдаете :ph34r: как школьники по Памеле Андерсон :D

Где это видано, чтоб можно было гонять реалистично выглядящие составы с реалистичной физикой,  являясь не машинистом в симе, а "царем и богом своей личной реал-тайм песочницы" B)

В общем, ТФ стоит любить хотя-б за то, что больше никого нет в этой нише :wub: Кто еще позволит создать свой личный макет? Правильный ответ: никто B)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять эти ужасные города "по обочинам дорог". Сделали бы хоть внутриквартальные дороги

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воу. Я думал, как обычно, ближе к декабрю будет готова. Жду! Самый ожидаемый проект этого года для меня. На втором месте аддон к X4 со Сплитами :)

Сейчас повылазят тонны хейтеров и начнут поливать игру дерьмецом. Никогда не понимал таких людей, если продукт не нравится - то не играю. Смысл лезть куда то и слюной поливать всё вокруг. Или хорошо или никак.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас