С днём рождения, любимый CiM!

    Незаметно пролетели годы, и вот уже у нашей любимой CiM, а вместе с ней и у Transport Games, с которой он и начался, первая круглая дата. Да, 25 февраля 2011 года состоялся релиз Cities in Motion, которой суждено было на долгое время стать лучшей стратегией по управлению городским общественным транспортом.

Если посмотреть на общее количество загруженных файлов в наш архив, то на CiM приходится почти половина (если точнее, то ровно 46%). И этот список пополняется стараниями тех немногих моддеров, которые до сих пор хранят верность любимой игре. Уже давно из всех крупных мировых сообществ по CiM живо только русскоязычное. Несколько лет назад прекратил своё существование англоязычный CiMX, давно не обновлялся раздел CiM на немецком сайте, и только наши моддеры упорно продолжают пилить контент.

А это значит, что и сама игра до сих пор живёт и отлично себя чувствует при такой поддержке, ведь подавляющее большинство необходимых для игры механик и контента уже давно добавлено в CiM с помощью модов. Faktor и Slavatrainz, Arhitect и Rodnikur, DmiDroid,  Transport-fan и Likko (извините, если кого забыл - только скажите, добавлю в этот почётный список) по-прежнему периодически радуют верных поклонников игры новыми работами. И в ближайший год-два, уверен, появится ещё немало новых интересных модов транспорта и карт.

5qYkRCzA_yo.jpg.7a06b21d95eee6733a78b114a8ea63c4.jpg

Но в этот знаменательный день хотелось бы ещё сказать вот о чём: едва появившись, CiM вернула интерес к транспортным стратегиям, связанным с общественным транспортом (ОТ), и, возможно, подтолкнула разработчиков игр к тому, чтобы активнее использовать ОТ в градостроительных симуляторах и других транспортных играх. Если посмотреть на современные разработки, то мы увидим, что значительную роль городской ОТ играет в:

  • Workers & Resources: Soviet Republic (хотя игра эта совсем не про ОТ, в ней есть даже троллейбусы!);
  • Transport Fever 1/2;
  • Cities: Skylines.

Последней, как и довольно спорной, но по-своему интересной CiM2, вообще бы не было без CiM — ну, или она бы получилась совершенно иной и скорее всего без столь пристального внимания к общественному транспорту. А то, что мы получили в CSL в итоге, даёт возможность геймеру строить огромную сеть городского ОТ, чего не было до этого ни в одной градостроительной стратегии.

ff5f2538949119796874bfaf3d77b22a-cities-in-motion-2014-02-15-20-28-12-84.jpg.f9c3496edd654a53a74f7bfa88b23e95.jpg

Тем приятнее, что играющие в Cities: Skylines и до сих пор периодически вспоминают CiM добрым словом на форуме и в пабликах ВК. Но и сама Cities in Motion уходить на покой не собирается и доставит ещё множество приятных часов тем, кто соберётся в неё поиграть с модами из нашего файлового архива.

С днём рождения, любимая игра!

Изменено пользователем tomcat

13


Отзывы пользователей


Друзья, продолжайте писать статьи. Грустно приходить на сайт и постоянно видеть эти троллейбусы. Всегда интересно узнать, что нового творится в мире транспортных стратегий.

7

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не часто захожу на форум. Такую дату пропустил!

Надеюсь много чего ещё увидеть: и в плане модов, и в плане карт! Так что с Днём Рождения любимая игра! :) 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за добрые слова. Игра действительно доставила много приятных моментов. Спасибо всем мододелам, благодаря Вам игра полностью изменилась.

 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alone,

спасибо, новые статьи обязательно появятся, поводы есть, разработчики снова зашевелились:)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CiM прекрасен :) Вот сам подумываю вернуться, когда будет чуть свободного времени.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У CiM есть большая проблема, 32 бита. Сейчас ограничение в 4 гб ОЗУ это смешно.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Цитата

У CiM есть большая проблема, 32 бита. Сейчас ограничение в 4 гб ОЗУ это смешно.

Было бы здорово, если бы игру ремейкнули и к какой-нибудь дате выпустили без такого ограничения, на новом движке, и с парой новых фич, вроде однопутных рельсовых и трамвайных линий по дефолту. Я, как и все, периодически в неё играю и остальные игры не альтернатива такому ламповому и теплому миру первой CiM.

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что СО наконец-то допили свой шоколадный фонтан и порадуют уже наконец новой игрой серии. Реально, аналогов нет. Skylines не в счет, она все же другой направленности. Конечно, реализация ОТ более продвинута, чем в других градосимах, но все же не то, чего хотелось бы. Ждем-с и продолжаем играть в старушку;) Как-то пропустил эту новость, так как давно не заходил на форум. Очень приятно, что меня упомянули. Реально, я вкладывал душу в каждую карту и очень рад, что многим они тоже понравились! Изредка поигрываю CiM и ностальгирую по денькам, когда она была на пике своей популярности на форуме. Очень много за это время было создано для игры и я искренне рад, что тоже внес свою лепту в общее дело^_^

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть какие-либо то подвижки у CO по созданию нового CiM? Не видел никаких новых новостей у них вообще.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемые  разработчик скиньте пожалуйста ссылку или файл с остановками на эстакаде. Как на данных картинках.

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как говорится, и 10 лет не прошло )) Вот этот товарищ с прошлого года пилит совмещённые трам-тролл дороги. Сам пока не тестировал, но думаю, всё работает, судя по тому, что ему там пишут.
    • Масштабное обновление всех разделов транспорта (ну, ожидаемо, кроме вертолётов и плавсредств) от Фактора. Устал выкладывать ))
    • Не-а, более 8 секунд/день выставить нереально, это зашито в движке.  Да, к сожалению (в данном случае) тут всё масштабируется, и потребности с расходами в Transport Fever растут пропорционально выставленному времени течения дня. Мне бы хотелось, чтобы именно так было в Cities in Motion: при увеличении времени течения дня масштабировалась и экономика, но там как раз всё наоборот
    • Szentpéterváron laksz? a világ legszebb városa észak Velencéje 
    • Кстати, а не знаете, в другие игры здания из TpF 2 легко конвертируются? Например, в первый Скайлайнс, где ощущается некоторая нехватка промышленных зданий. Конечно, можно через настройки RICO там любое уникальное здание сделать промышленным, но это не совсем то )
    • Честно сказать  для Transport Fever 2  как по мне не хватает мода procedure objects.
      Я бы мог через sketchup достаточно много сделать блочных объектов любой виды архитектуры.
        
    • @Minimorum возможно, не хватает ширины канала, на обратный путь, хотя если Вы расширяли, то... это странно. А если дальше маршрут протянуть и закольцевать, например - всё работает?
    • Да, Вы правы. Ikarus 620, 556 и 180 было очень много не только в Венгрии, но и в моей стране, и даже в моих родных городах: Санкт-Петербурге и Пскове (кроме 180, "гармошки" у нас не ездили).
    • Народ, знает ли здесь кто-нибудь подробности работы алгоритма, который в игре строит водные маршруты  —  то есть, который прокладывает путь по воде от одной выбранной пристани до другой (т.е. до следующей) ?   А то у меня с построением этих маршрутов постоянные проблемы:  очень часто бывает так, что от одной пристани до другой маршрут запросто строится,  но вот обратно, от второй пристани к первой  —  почему-то никак!  Даже при том, что эти две пристани иногда расположены весьма близко друг к другу, почти что рядом      Просто я пытаюсь отредактировать одну из любительских карт Питера  (*"Петроград"*)  так, чтобы на ней в игре можно было запустить водный маршрут не только через Неву и через четыре рукава её дельты и Финский залив,  но также ещё хотя бы и через Обводный канал  (*ну а через Фонтанку и Мойку это там, похоже, вообще никак невозможно, т.к. они слишком узкие*)  —  но пока что, хоть этот канал там и так изначально сделан довольно широким, и вдобавок ещё и я его в редакторе карт несколько расширил, но всё равно водный маршрут через него в игре построить так и не удаётся:  какую пристань на нём ни выбираешь стартовой точкой  —  маршрут от неё хоть и начинает строиться, но вот снова обратно к ней, чтобы замкнуть этот маршрут и тем самым завершить его построение  —  увы, не получается никак     (*при этом глубина на нём повсюду максимальная, мелей нигде нет*) .   Кто-нибудь может ответить:  от чего, от каких моментов и от каких факторов это дело зависит  —  почему в игре при построении водного маршрута в каких-то случаях от одной пристани до другой, даже до весьма далёкой, игровой алгоритм сразу же отыскивает водный путь и строит маршрут,  а в других случаях  —  никак:  даже при том, что эти две пристани расположены совсем близко?   Причём зачастую, как я отметил выше, даже между двумя теми же самыми соседними пристанями маршрут строится только в одну сторону  —  а в другую, в обратную, почему-то не строится     (*ну прямо как будто бы там между этими пристанями имеется какое-то такое сильное течение, что против него корабль, т.е. речной трамвай, плыть не может!   *) .   Или же, в других случаях, между двумя соседними пристанями, расположенными в русле одной реки (одного канала) ,  вместо прямого короткого маршрута  (т.е. прямо по этому руслу)  почему-то вдруг выдаётся длинный обходной маршрут  (через соседние каналы вокруг острова)  —  хотя при этом в обратную сторону между этими же самыми двумя пристанями строится нормальный маршрут, прямой и короткий, по руслу той реки (того канала), на котором они обе расположены      Если данная тема уже где-либо обсуждалась  —  то приведите здесь ссылочку, плз  :))))