CSL. Дневник 4: Общественный транспорт

    Мы снова возвращаемся к вам с Дневниками Разработчиков Cities: Skylines! На этот раз мы расскажем вам о том, какими видами общественного транспорта смогут обладать ваши будущие города.

    Если вы по каким-то причинам пропустили предыдущие части Дневников, или просто хотите освежить их в памяти - все они лежат у нас здесь.

Работая над общественным транспортом в Cities: Skylines, мы хотели предоставить игрокам разнообразные варианты создания своей сети общественного транспорта, но при этом постоянно держа в уме, что Cities: Skylines - градостроительный симулятор, а не транспортный. Наша цель состояла в том, чтобы сделать эту функцию максимально простой, но при этом достаточно важной и интересной. Поклонники Cities in Motion всегда хотели строить железнодорожные сети и контролировать междугородний трафик, но они были ограничены всего одним городом. А с Cities: Skylines, на наш взгляд, пришло самое время опробовать силы игроков и в умении строить междугородние маршруты.

Типы общественного транспорта

В Cities: Skylines есть несколько вариантов общественного транспорта. Вы можете создать сеть автобусных маршрутов, рыть тоннели метро, строить рельсы для пассажирских и грузовых поездов, построить пассажирские и грузовые порты, а также, конечно, аэропорты. Автобус и метро предназначены для внутригородских перевозок, тогда как поезда могут обслуживать и внутренние городские перевозки, и междугородние маршруты (и для пассажиров, и для грузов!). Порты и аэропорты связывают ваш город с внешним миром.

Автобусы

Автобусы - самый первый доступный игроку вид общественного транспорта. Для их работы необходимо две вещи: автобусное депо и автобусная остановка. Депо является местом спавна автобусов, и при создании новой линии вы можете увидеть, как жёлтые автобусы из него отправятся на улицы города. Регулировать количество автобусов на линиях можно при помощи бюджета: чем больше денег выделяется на транспорт, тем больше автобусов выйдет на улицы. Один автобусный парк может обслуживать весь город, однако размещение большего числа депо в важных районах города сократит время, которое автобусам необходимо затратить, чтобы попасть на свой маршрут.

KlTCQ2n.png

Автобусное депо

8trmVXY.png

Автобусная остановка в пригороде

Метро

Метро является эффективным средством для перемещения внутри города большого количества людей. Его недостатком является высокая стоимость постройки. Для работы метрополитена игроку необходимо построить как минимум две станции и соединить их тоннелем. Строительство подземной инфраструктуры осуществляется в специальном режиме просмотра, где пути и станции подсвечиваются. В этом режиме также отображаются другие здания общественного транспорта, пути и маршруты, что помогает при планировании сети.

jsuds6f.png

Вход на станцию метро

JPGB17K.png

Просмотр транспортной инфраструктуры в специальном информационном режиме

Поезда

Поезда делятся на грузовые и пассажирские. Оба типа поездов имеют свои терминалы и станции, которые игрок может построить в городе. Использовать поезда можно двумя различными способами:

1) Если просто построить терминалы и соединить их рельсами с внешним миром, железная дорога будет обслуживать междугородний трафик, импортировать и экспортировать грузы и пассажиров (туристов).

2) Игрок может воспользоваться инструментом создания линии для создания маршрутов городских или междугородних поездов, которые будут обслуживать различные части игрового мира.

Строительство железнодорожных путей обходится дешевле, чем путей метро, но наземные пути требуют места, и их может быть проблематично построить внутри города. Тем не менее, игрок может строить мосты и эстакады для преодоления некоторых городских препятствий.

H5CzVDQ.png

Пассажирский железнодорожный вокзал. Туристы ждут своего поезда

hpDHfJR.png

Грузовой терминал, расположенный в индустриальной зоне

sG89AlX.png

Товарный поезд направляется за город

EIicgV4.png

В Cities: Skylines есть и железнодорожные мосты

HOYkQGw.png

И вот так

Порты

Порты делятся на грузовые и пассажирские. Оба предназначены для внешнего трафика - доставляют в город (и обратно) товары и туристов. В связи с огромными размерами кораблей порты являются одними из крупнейших "ворот в город".

5rSJCxn.png

Пассажирский корабль прибыл в порт

fKqCn3b.png

Грузовой корабль и грузовой порт

Аэропорт

Аэропорт обслуживает, в основном, пассажиров, и является самым дорогим зданием инфраструктуры. Однако он привлечёт в город много туристов, что действительно может стимулировать рост экономики. Вместе с этим не стоит забывать, что аэропорт - крайне шумное место, а, значит, строить его нужно подальше от жилых зон.

y7OHtPE.png

Аэропорт.

- Хенкка, художник, дизайнер и дизайнер уровней в Colossal Order.

Оригинальный текст: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?813695-Cities-Skylines-%96-Dev-Diary-4-Public-Transport

Перевод - Alex.

6


Отзывы пользователей




Ну ладно, можно обойтись без троллейбусов, монорельса и некоторого другого транспорта (всё же больше градостроительный симулятор, понимаю), но хотя бы трамваи-то могли добавить? А то: "На дворе конец двадцатого века, а у нас в доме одна пара валенок на двоих!"

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая-то графика в стиле Детсад №272. Мода что ль иль тренд?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Cities: Skylines - градостроительный симулятор, а не транспортный. Наша цель состояла в том, чтобы сделать эту функцию максимально простой, но при этом достаточно важной и интересной.

 

Меня всегда удивляло, если разработчики боятся выйти за рамки жанра игры. Нет, стелс-экшен здесь и вправду не нужен, но назовите мне градостроитель, который проиграл от хорошей транспортной составляющей...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете что они забыли?) А трамваи то забыли) А так вполне себе приличный выбор. Хорошо если они сделают чтоб строительство было на большой карте как в Cities XL. Хочу такую формулу Cities XL (Масштабы карты) + Simcity (Возможности) + Торговля между городами + Мультиплеер = Cities: Skylines

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая-то графика в стиле Детсад №272. Мода что ль иль тренд?

Может это не конечный вариант графики, но всё таки пока ощущение что рисовали цветными карандашами, может графику ваще специально упростили для оптимизации фпс

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даешь трамваи и троллейбусы!!! С каждым новым дневником, у меня складывается впечатление, что СО делает не свой собственный градостроительный симулятор, а улучшенную версию СимСити 2013, чтобы насолить ЕА. Хотя даже в ней были трамваи. Правда, строительство его линий было реализовано ужасно. <_< Особенно после СіМ. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Хочу такую формулу Cities XL (Масштабы карты) + Simcity (Возможности) + Торговля между городами + Мультиплеер = Cities: Skylines

В Cities XL тоже вроде была торговля между городами и мультиплеер. Но что-то последний не пошел...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял нельзя будет контролировать количество транспорта на автобусных линиях? Или я не прав?

ЖД будет только с верхним токосъёмом, даже в метро?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая-то графика в стиле Детсад №272. Мода что ль иль тренд?

Minecraft. Skylines Edition

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне нравится красочная графика. в том же train fever города выглядят довольно уныло. хотя перебарщивать тож не стоит. по мне, самый хороший баланс был в TTD, с дефолтной графикой

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, можно обойтись без троллейбусов, монорельса и некоторого другого транспорта (всё же больше градостроительный симулятор, понимаю), но хотя бы трамваи-то могли добавить? А то: "На дворе конец двадцатого века, а у нас в доме одна пара валенок на двоих!"

 

Трамваи нафиг не нужны! С развитием Электробусов Трамваи исчезнут снова и уже навсегда.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Депо является местом спавна автобусов"

 

 

Это что за зверь? )))))

Замени хотя бы на "Депо является местом отстоя автобусов"

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но электробусов в игре тоже нет. В депо они именно спавнятся, а не отстаиваются: просто появляются и уезжают на линию.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но электробусов в игре тоже нет. В депо они именно спавнятся, а не отстаиваются: просто появляются и уезжают на линию.

 

Алекс, слова "спавнятся" в русском языке нет. Сам же других пинаешь за то, что пишут, неграммотно ;-)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это не относится к грамоте, это англицизм. Вроде все уже знают, что такое спавн\спаун.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они текстуры в Paint рисовали, ужас. Особенно "понравилась" вода.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а ведь в предыдущих Дневниках графика была не такая мультяшная.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё одно и то же.

Раз уж пишут, что градостроительный симулятор, то внесли бы чего революционно нового, а так очередная поделка, которая забудется за месяц.

Сделали бы уже реалистичный трафик и реалистичные маршруты движения людей с часами-пик - с работы и на работу. Возможность индивидуально регулировать каждый светофор. Или вообще убирать светофоры, с возможностью установки либо приоритета дорог, либо знаков STOP во всех направлениях - проезд по очереди. Чтобы пробки зависели от развитости общ. транспорта, если он перегружен и неудобен - пробки максимум, все едут на авто, иначе немного сокращаются. Возможность создавать автобусные выделенные линии.

У каждого человека - свой маршрут (как в Train Fever), чтобы был организован подвоз пассажиров до метро и обратно, а не наобум.

А тут чё? Всё одно и то же, ничего принципиально нового.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм, в нормальном городе тысячи светофоров - задолбаешься каждый регулировать. И, между делом, это уж точно не относится к градостроительству. Что касается зависимости пробок от ОТ - так это было ещё в CiM, не говоря о TF. Касательно маршрутов людей тут пока ничего сказано не было, так что рановато делать выводы "а тут чё?".

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex

Согласен, что светофоров много, если в городе кварталы построены в клетку. Но мне всегда было интересно строить город типа Москвы, где связи между районами очень плохие, вся работа в центре, жильё на периферии, и часто из одного района в другой ведёт единственная перегруженная дорога, а весь город разрезан железнодорожными путями с единственным узким мостом на десяток километров, на который все пытаются заехать со всех направлений. Люблю создавать подобные ситуации в играх и наблюдать за пробками (мне надо в департаменте траспорта Москвы работать, ха). Но ведь светофоры можно было бы делать в двух режимах: автоматические, как обычно; и ручные с регулировкой. Допустим, всего 10 тактов и можно каждому потоку дать своё количество, например 7:3 или 1:9. А машины выбирали бы тогда оптимальный по времени маршрут. Не думаю, что этот алгоритм прямо так уж сложен к реализации, и что современные 4-х ядерные процессоры, если их задействовать все (а не как многие игры только 1 ядро грузят, а 3 игнорируют), вполне могли бы потянуть все эти расчёты в фоне. Таким образом, можно было бы создавать как бы главные магистрали, у которых был бы приоритет, и большинство использовали бы по их, а также были бы тихие улочки, не забитые машинами.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трамваи нафиг не нужны! С развитием Электробусов Трамваи исчезнут снова и уже навсегда.

Для меня имеет значение лишь то, что я хочу видеть трамваи в игре. И не только я. Сейчас трамваи есть и будут жить ещё долго. Что же касается того, что там что заменит в обозримом будущем - этого сказать не может никто.

 

P.S. И электробусы трамваям не угроза, т.к. с магистрали они свернуть не смогут, а вот трамвай и в лесу проедет, если там рельсы проложить. Так что электробусы разве что троллейбусы заменят, и то нескоро.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трамваи? Троллейбусы? Что, серьёзно? Может ещё О-Бан с желобами для автобусов и Метротрам добавим? Да и фуникулёр сразу, чего ж там? И Швебебан за одним. О! О! Ещё давайте трамвай на шинном ходу! И метро! Да!

 

Ну серьёзно, зачем вам оно в градостроительном симуляторе? Я конечно понимаю, что через пару месяцев после релиза модмейкеры слепят и Метротрам, и Швебебан, и прочую экзотическую муть... Но зачем это всё в оригинальной игре?

В лесу будем поезда пускать. #трамваиненужны

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!