CSL. Дневник 4: Общественный транспорт

    Мы снова возвращаемся к вам с Дневниками Разработчиков Cities: Skylines! На этот раз мы расскажем вам о том, какими видами общественного транспорта смогут обладать ваши будущие города.

    Если вы по каким-то причинам пропустили предыдущие части Дневников, или просто хотите освежить их в памяти - все они лежат у нас здесь.

Работая над общественным транспортом в Cities: Skylines, мы хотели предоставить игрокам разнообразные варианты создания своей сети общественного транспорта, но при этом постоянно держа в уме, что Cities: Skylines - градостроительный симулятор, а не транспортный. Наша цель состояла в том, чтобы сделать эту функцию максимально простой, но при этом достаточно важной и интересной. Поклонники Cities in Motion всегда хотели строить железнодорожные сети и контролировать междугородний трафик, но они были ограничены всего одним городом. А с Cities: Skylines, на наш взгляд, пришло самое время опробовать силы игроков и в умении строить междугородние маршруты.

Типы общественного транспорта

В Cities: Skylines есть несколько вариантов общественного транспорта. Вы можете создать сеть автобусных маршрутов, рыть тоннели метро, строить рельсы для пассажирских и грузовых поездов, построить пассажирские и грузовые порты, а также, конечно, аэропорты. Автобус и метро предназначены для внутригородских перевозок, тогда как поезда могут обслуживать и внутренние городские перевозки, и междугородние маршруты (и для пассажиров, и для грузов!). Порты и аэропорты связывают ваш город с внешним миром.

Автобусы

Автобусы - самый первый доступный игроку вид общественного транспорта. Для их работы необходимо две вещи: автобусное депо и автобусная остановка. Депо является местом спавна автобусов, и при создании новой линии вы можете увидеть, как жёлтые автобусы из него отправятся на улицы города. Регулировать количество автобусов на линиях можно при помощи бюджета: чем больше денег выделяется на транспорт, тем больше автобусов выйдет на улицы. Один автобусный парк может обслуживать весь город, однако размещение большего числа депо в важных районах города сократит время, которое автобусам необходимо затратить, чтобы попасть на свой маршрут.

KlTCQ2n.png

Автобусное депо

8trmVXY.png

Автобусная остановка в пригороде

Метро

Метро является эффективным средством для перемещения внутри города большого количества людей. Его недостатком является высокая стоимость постройки. Для работы метрополитена игроку необходимо построить как минимум две станции и соединить их тоннелем. Строительство подземной инфраструктуры осуществляется в специальном режиме просмотра, где пути и станции подсвечиваются. В этом режиме также отображаются другие здания общественного транспорта, пути и маршруты, что помогает при планировании сети.

jsuds6f.png

Вход на станцию метро

JPGB17K.png

Просмотр транспортной инфраструктуры в специальном информационном режиме

Поезда

Поезда делятся на грузовые и пассажирские. Оба типа поездов имеют свои терминалы и станции, которые игрок может построить в городе. Использовать поезда можно двумя различными способами:

1) Если просто построить терминалы и соединить их рельсами с внешним миром, железная дорога будет обслуживать междугородний трафик, импортировать и экспортировать грузы и пассажиров (туристов).

2) Игрок может воспользоваться инструментом создания линии для создания маршрутов городских или междугородних поездов, которые будут обслуживать различные части игрового мира.

Строительство железнодорожных путей обходится дешевле, чем путей метро, но наземные пути требуют места, и их может быть проблематично построить внутри города. Тем не менее, игрок может строить мосты и эстакады для преодоления некоторых городских препятствий.

H5CzVDQ.png

Пассажирский железнодорожный вокзал. Туристы ждут своего поезда

hpDHfJR.png

Грузовой терминал, расположенный в индустриальной зоне

sG89AlX.png

Товарный поезд направляется за город

EIicgV4.png

В Cities: Skylines есть и железнодорожные мосты

HOYkQGw.png

И вот так

Порты

Порты делятся на грузовые и пассажирские. Оба предназначены для внешнего трафика - доставляют в город (и обратно) товары и туристов. В связи с огромными размерами кораблей порты являются одними из крупнейших "ворот в город".

5rSJCxn.png

Пассажирский корабль прибыл в порт

fKqCn3b.png

Грузовой корабль и грузовой порт

Аэропорт

Аэропорт обслуживает, в основном, пассажиров, и является самым дорогим зданием инфраструктуры. Однако он привлечёт в город много туристов, что действительно может стимулировать рост экономики. Вместе с этим не стоит забывать, что аэропорт - крайне шумное место, а, значит, строить его нужно подальше от жилых зон.

y7OHtPE.png

Аэропорт.

- Хенкка, художник, дизайнер и дизайнер уровней в Colossal Order.

Оригинальный текст: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?813695-Cities-Skylines-%96-Dev-Diary-4-Public-Transport

Перевод - Alex.

6


Отзывы пользователей




Ну ладно, можно обойтись без троллейбусов, монорельса и некоторого другого транспорта (всё же больше градостроительный симулятор, понимаю), но хотя бы трамваи-то могли добавить? А то: "На дворе конец двадцатого века, а у нас в доме одна пара валенок на двоих!"

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая-то графика в стиле Детсад №272. Мода что ль иль тренд?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Cities: Skylines - градостроительный симулятор, а не транспортный. Наша цель состояла в том, чтобы сделать эту функцию максимально простой, но при этом достаточно важной и интересной.

 

Меня всегда удивляло, если разработчики боятся выйти за рамки жанра игры. Нет, стелс-экшен здесь и вправду не нужен, но назовите мне градостроитель, который проиграл от хорошей транспортной составляющей...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете что они забыли?) А трамваи то забыли) А так вполне себе приличный выбор. Хорошо если они сделают чтоб строительство было на большой карте как в Cities XL. Хочу такую формулу Cities XL (Масштабы карты) + Simcity (Возможности) + Торговля между городами + Мультиплеер = Cities: Skylines

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 11/5/2014 в 14:17, AS_ сказал:

Какая-то графика в стиле Детсад №272. Мода что ль иль тренд?

Может это не конечный вариант графики, но всё таки пока ощущение что рисовали цветными карандашами, может графику ваще специально упростили для оптимизации фпс

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даешь трамваи и троллейбусы!!! С каждым новым дневником, у меня складывается впечатление, что СО делает не свой собственный градостроительный симулятор, а улучшенную версию СимСити 2013, чтобы насолить ЕА. Хотя даже в ней были трамваи. Правда, строительство его линий было реализовано ужасно. <_< Особенно после СіМ. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 11/5/2014 в 15:28, XJIE6 сказал:

 Хочу такую формулу Cities XL (Масштабы карты) + Simcity (Возможности) + Торговля между городами + Мультиплеер = Cities: Skylines

В Cities XL тоже вроде была торговля между городами и мультиплеер. Но что-то последний не пошел...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял нельзя будет контролировать количество транспорта на автобусных линиях? Или я не прав?

ЖД будет только с верхним токосъёмом, даже в метро?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 11/5/2014 в 14:17, AS_ сказал:

Какая-то графика в стиле Детсад №272. Мода что ль иль тренд?

Minecraft. Skylines Edition

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне нравится красочная графика. в том же train fever города выглядят довольно уныло. хотя перебарщивать тож не стоит. по мне, самый хороший баланс был в TTD, с дефолтной графикой

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 11/5/2014 в 14:04, tomcat сказал:

Ну ладно, можно обойтись без троллейбусов, монорельса и некоторого другого транспорта (всё же больше градостроительный симулятор, понимаю), но хотя бы трамваи-то могли добавить? А то: "На дворе конец двадцатого века, а у нас в доме одна пара валенок на двоих!"

 

Трамваи нафиг не нужны! С развитием Электробусов Трамваи исчезнут снова и уже навсегда.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Депо является местом спавна автобусов"

 

 

Это что за зверь? )))))

Замени хотя бы на "Депо является местом отстоя автобусов"

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но электробусов в игре тоже нет. В депо они именно спавнятся, а не отстаиваются: просто появляются и уезжают на линию.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 11/6/2014 в 10:20, Alex сказал:

Но электробусов в игре тоже нет. В депо они именно спавнятся, а не отстаиваются: просто появляются и уезжают на линию.

 

Алекс, слова "спавнятся" в русском языке нет. Сам же других пинаешь за то, что пишут, неграммотно ;-)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это не относится к грамоте, это англицизм. Вроде все уже знают, что такое спавн\спаун.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они текстуры в Paint рисовали, ужас. Особенно "понравилась" вода.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а ведь в предыдущих Дневниках графика была не такая мультяшная.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё одно и то же.

Раз уж пишут, что градостроительный симулятор, то внесли бы чего революционно нового, а так очередная поделка, которая забудется за месяц.

Сделали бы уже реалистичный трафик и реалистичные маршруты движения людей с часами-пик - с работы и на работу. Возможность индивидуально регулировать каждый светофор. Или вообще убирать светофоры, с возможностью установки либо приоритета дорог, либо знаков STOP во всех направлениях - проезд по очереди. Чтобы пробки зависели от развитости общ. транспорта, если он перегружен и неудобен - пробки максимум, все едут на авто, иначе немного сокращаются. Возможность создавать автобусные выделенные линии.

У каждого человека - свой маршрут (как в Train Fever), чтобы был организован подвоз пассажиров до метро и обратно, а не наобум.

А тут чё? Всё одно и то же, ничего принципиально нового.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм, в нормальном городе тысячи светофоров - задолбаешься каждый регулировать. И, между делом, это уж точно не относится к градостроительству. Что касается зависимости пробок от ОТ - так это было ещё в CiM, не говоря о TF. Касательно маршрутов людей тут пока ничего сказано не было, так что рановато делать выводы "а тут чё?".

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex

Согласен, что светофоров много, если в городе кварталы построены в клетку. Но мне всегда было интересно строить город типа Москвы, где связи между районами очень плохие, вся работа в центре, жильё на периферии, и часто из одного района в другой ведёт единственная перегруженная дорога, а весь город разрезан железнодорожными путями с единственным узким мостом на десяток километров, на который все пытаются заехать со всех направлений. Люблю создавать подобные ситуации в играх и наблюдать за пробками (мне надо в департаменте траспорта Москвы работать, ха). Но ведь светофоры можно было бы делать в двух режимах: автоматические, как обычно; и ручные с регулировкой. Допустим, всего 10 тактов и можно каждому потоку дать своё количество, например 7:3 или 1:9. А машины выбирали бы тогда оптимальный по времени маршрут. Не думаю, что этот алгоритм прямо так уж сложен к реализации, и что современные 4-х ядерные процессоры, если их задействовать все (а не как многие игры только 1 ядро грузят, а 3 игнорируют), вполне могли бы потянуть все эти расчёты в фоне. Таким образом, можно было бы создавать как бы главные магистрали, у которых был бы приоритет, и большинство использовали бы по их, а также были бы тихие улочки, не забитые машинами.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 11/6/2014 в 09:18, seriojik сказал:

Трамваи нафиг не нужны! С развитием Электробусов Трамваи исчезнут снова и уже навсегда.

Для меня имеет значение лишь то, что я хочу видеть трамваи в игре. И не только я. Сейчас трамваи есть и будут жить ещё долго. Что же касается того, что там что заменит в обозримом будущем - этого сказать не может никто.

 

P.S. И электробусы трамваям не угроза, т.к. с магистрали они свернуть не смогут, а вот трамвай и в лесу проедет, если там рельсы проложить. Так что электробусы разве что троллейбусы заменят, и то нескоро.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трамваи? Троллейбусы? Что, серьёзно? Может ещё О-Бан с желобами для автобусов и Метротрам добавим? Да и фуникулёр сразу, чего ж там? И Швебебан за одним. О! О! Ещё давайте трамвай на шинном ходу! И метро! Да!

 

Ну серьёзно, зачем вам оно в градостроительном симуляторе? Я конечно понимаю, что через пару месяцев после релиза модмейкеры слепят и Метротрам, и Швебебан, и прочую экзотическую муть... Но зачем это всё в оригинальной игре?

В лесу будем поезда пускать. #трамваиненужны

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр! Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр!
    • @Slavatrainz Привет из Германии! Спустя долгое время снова что-то пишу. Очень жаль, что в эту игру осталось всего несколько человек... :-( Но я все еще играю в нее сам, и теперь у меня около 220 транспортных средств (автобусы, трамваи, троллейбусы и метро, а также подвесные железные дороги, такие как SAFEGE). Это по-прежнему очень весело, все машины теперь имеют правильный звук. Я надеюсь, что, возможно, появится что-то новое, потому что ваши машины по-прежнему лучшие!! :-) :-) Какие еще идеи у вас есть? У меня тоже есть несколько идей, возможно, когда-нибудь мы сможем что-нибудь с этим сделать... С наилучшими пожеланиями, Кристиан :-)
    • @Slavatrainz желаю успехов в жизни! Спасибо вам за все, что вы сделали для этой прекрасной игры и данного сообщества! 
    • @Valeron007 приветствую. К сожалению все было заброшено в связи с полным отсутствием интереса к игре и, как вы верно отметили, на форуме сейчас осталось 2.5 человека. Конечно у меня все еще есть множество идей который так и не были реализованы (да и не думаю, что когда либо будут в будущем). В остальном я в порядке но с большим количеством изменений в жизни и практически полного отсутствия свободного времени из-за этого.  И спасибо за ваш интерес, приятно знать что есть те кто возвращается к моим работам спустя столько времени. 
    • Пробудите в себе клинок и бросьте вызов судьбе в BLEACH Rebirth of Souls!  Вас ждут невероятные бои, мощные способности мечей и персонажи из легендарной аниме-франшизы. Выберите своего любимого персонажа и раскройте его уникальные способности владения мечом! Переломите ход битвы и найдите путь, который приведет к поражению всех врагов. Чем отчаяннее ситуация, тем могущественнее вы становитесь. Открывайте новые формы и новые клинки прямо в пылу сражения — иногда поражение может стать победой!
       
    • Вот и прошло 2 года с момента последних обновлений в этом топике на форуме… Было удивлением узнать, что вышел в бете пак с американскими надземными треками метро. Порой захожу, чтобы по ностальгировать просто, но все хочу спросить: @Slavatrainz как у вас дела? Живы ли те проекты, что были объявлены 2 года назад? Правда, тут осталось всего 2.5 человека на весь форум спустя столько времени, но все же интересно
    • ELDEN RING NIGHTREIGN — это отдельное приключение во вселенной ELDEN RING, которое подарит новые впечатления, изменив основные принципы игры. Объединитесь с другими героями и вступите в битву с опасностями, таящимися в Ночи. В игре предусмотрен совместный режим для трёх игроков. Боритесь со страшной угрозой, нависшей над землями, которые меняются каждый игровой сеанс, и одолейте величественного владыку Ночи! Оформите предзаказ сейчас и получите следующие награды:
      Дополнительный жест Релиз состоится уже 30 мая!
    • Дорогие друзья, до 3 февраля в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями Tekken, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure, Dragon Ball и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт! А если вам по душе высоко кастомизируемые шагоходы и меха-жанр в целом, то крайне советуем вам обратить внимание на свежий релиз — SYNDUALITY Echo of Ada
    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!