USA DLC: подробности

    На днях на немецком сайте появился список некоторых подробностей того, что уже 9 февраля мы увидим в бесплатном USA DLC., а также немного о будущих планах разработчиков на игру. Помимо, собственно, нового контента Train Fever ожидает множество изменений.

Все новинки можно разделить на несколько категорий.

USA DLC:

  • новые пейзажи: в основном - пустыни и зелёные горы, вдохновлённые Денвером (штат Колорадо)
  • новые поезда, трамваи, грузовики и автобусы
  • лицензированных логотипов не будет
  • новые здания
  • новые отрасли промышленности
  • новые вокзалы и станции
  • меню: опция включения\отключения моделей
  • американская сигнализация
  • сюрпризы

Общее:

  • большой патч для производительности (появится в течение ближайших недель)
  • возможность моддинга вокзалов по длине и ширине
  • улучшенные европейские пейзажи
  • двери у вагонов будут открываться с нужной стороны (вот тут нам придётся перезаливать некоторые модели - прим.пер.)
  • моддеры смогут создавать собственные DLC
  • возможность активировать и деактивировать моды и DLC
  • игровые сейвы будут помнить используемые моды и автоматически активировать их, если это возможно
  • возможность моддинга для конечных продуктов промышленности (можно будет добавлять различные типы грузов, для поставки в города)
  • возможность моддинга скоростных ограничений (видимо, на путях и дорогах - прим.пер.)

Список вещей, которые планируются к реализации несколько позже:

  • новое окно покупки транспорта;
  • контактная сеть для трамваев;
  • отображение максимальной скорости на уже построенных путях и дорогах
  • управление уклоном путей
  • большие карты (как только будут решены проблемы с производительностью, и только для 64-битных систем)
  • упрощение строительства дорог (меньше столкновений с другими объектами)
  • импорт карты высот
  • свободное определение точек входа\выхода и подключения зданий

Список идей от сообщества, реализация которых менее вероятна:

  • больше моделей частного транспорта и людей
  • стандартная колея трамвайных путей
  • авеню с трамвайными рельсами поцентру
  • редактор карт
  • вокзалы с интегрированными автобусными остановками
  • модульные вокзалы
  • создание переездов дорогой поверх ж\д путей (невозможно из-за технических ограничений)

И, наконец, то, чего никогда не будет в Train Fever 1:

  • цикл дня и ночи
  • изменение погоды
  • смешанные грузопассажирские станции
  • расписания
  • мультиплейер
  • подземные станции
  • стрелки на мостах и в тоннелях
  • светофоры
  • инструмент для планирования создания путей

Источник: train-fever.net

Перевод: Alex

7


Отзывы пользователей


И, наконец, то, чего никогда не будет в Train Fever 1:

инструмент для планирования создания путей

смешанные грузопассажирские станции

мультиплейер

 

Грустняк

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И, наконец, то, чего никогда не будет в Train Fever 1:

инструмент для планирования создания путей

смешанные грузопассажирские станции

мультиплейер

 

Грустняк

 

Да не говори,всего самого нужного не будет

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • двери у вагонов будут открываться с нужной стороны (вот тут нам придётся перезаливать некоторые модели - прим.пер.)   

Если придется перезаливать модели, то у меня просьба сделать двери чтобы они не дублировались. Хотелось бы перекрасить вагоны в окрас РЖД, а пока невозможно покрасить одну дверь в красный, другую - в серый. И вообще дверь открывается только для посадки пассажиров около купе проводника, в дальнем тамбуре дверь не открывают.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ни слова про перекрестные рельсы, тройные стрелки, и выбор свободной платформы.. на мой взгляд это, на равне с малым количеством грузов, самый большой минус игры

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fanda666, да-да.

По поводу грузопассажирских станций: если создать станции вплотную, объединить в одну и пустить грузопассажирский поезд, что будет? Сам не проверял, все до игры руки не доходят)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему редактора карт не будет? Проблемы с производительностью пользовательских карт?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно установить дополнение, но без пустынь? Уж очень давят на меня безжизненные пейзажи.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного грустно видеть список того, чего в игре точно не будет, но я очень рад, что планы на развитие есть вообще. А ведь могли бы и бросить поддержку!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно! Список нововведений и так не мал!

 

 

  • большие карты (как только будут решены проблемы с производительностью, и только для 64-битных систем)

Придется винду на 64 бит переустанавливать!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему редактора карт не будет? Проблемы с производительностью пользовательских карт?

Вроде, сказали, что "маловероятно". Конечно, чаще всего это означает "никогда", но все же хочется надеятся, что реализуют редактор карт.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно установить дополнение, но без пустынь? Уж очень давят на меня безжизненные пейзажи.

 

По мне так лучше реальные пустыни, чем те зелёные пустыни, что в игре сейчас.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  • возможность моддинга для конечных продуктов промышленности (можно будет добавлять различные типы грузов, для поставки в города)

Как мне показалось, вот самое интересное из всего.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fanda666, да-да. По поводу грузопассажирских станций: если создать станции вплотную, объединить в одну и пустить грузопассажирский поезд, что будет? Сам не проверял, все до игры руки не доходят)

Нельзя объединить грузовую и пасс. Станции. А вот грузопассажирский поезд можно запустить. Главное чтоб и на обе станции заезжал.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно! Список нововведений и так не мал!

 

 

  • большие карты (как только будут решены проблемы с производительностью, и только для 64-битных систем)

Придется винду на 64 бит переустанавливать!

Главное чтобы твой комп это выдержал. Нельзя на мало-мощный комп взять х64 поставить винду.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ни слова про односторонние улицы и  светофоры ;-(

4-я строка с конца новости

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!