Больше информации по предстоящему "convenience patch"

    Разработка патча, направленного на улучшение User Experience от игры вышла на финишную прямую - и мы в Urban Games рады объявить, что он выйдет 2-го ноября!

Помимо того, что патч принесет нам уже перечисленные особенности вроде масштабируемого интерфейса, нового мод-менеджера и оптимизации автосохранений, он еще и исправит много мелких недочетов/багов. 

Все эти правки сделают процесс игры более приятным. Игра станет информативнее и подскажет игроку, когда поезда заблокировали друг другу проезд, когда на линии случились какие-то другие проблемы; так же пофиксятся другие мелкие, но весьма раздражающие баги вроде невозможности электрифицировать депо, потому что в нем находился транспорт, а так же проблемы с самостоятельно разворачивающимися поездами.

Все заинтересовавшиеся в участии в бета-тестировании новых патчей могут пройти по ссылке на нашу Вики, чтоб узнать больше: http://www.transportfever.com/wiki/doku.php?id=basics..

Мы благодарим вас за вашу поддержку и надеемся выпустить патч как можно скорее!

 

Источник

7


Отзывы пользователей


33 минуты назад, INC(RED)IBLE сказал:

А разве следующий патч должен быть не по оптимизации игры? ( я про фпс)

"Оптимизирующий" после этого обещали. Кажись... <_<

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, gam0ver сказал:

"Оптимизирующий" после этого обещали. Кажись... <_<

Хм....Спасибо. А я так надеялся=)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они все упорно продоожают дорисовывать скрины в своих новостях-и свет нормальный, и солнце вроде тоже, да и травка получше уже, чем пустота)

Намек?) Или для красоты?)

Вообще, они интервью дают, или только снисходительно иногда сообщают пользователям что хотят сообщить?)) Дорожную карту развития к примеру не хотят сделать? :lol:

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 час назад, diver13 сказал:

Намек?) Или для красоты?)

фотошоп скорее всего. :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж совсем непонятно для чего этот новый менеджер линий, электрофикация депо, проблемы на линии и другие хреновины  мелкие правки. Опытные игроки уже давно привыкли к этим недочетам и на них внимание не обращают. Все это решается в пару кликов мыши. Я считаю это не главное. Лучше бы уж поскорее оптимизацию выкатили, это намного нужнее и раздражает намного больше чем, все вышеописанное.

А если учесть что на эти мелкие правки им понадобилось 2 месяца, то оптимизацию ждать не раньше следующего лета. Нет, я конечно знаю что команда разработчиков небольшая. Но нужно как то правильно расставлять приоритеты. Сначала самое необходимое, а потом уже мелкие исправления.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, JediSargon сказал:

Уж совсем непонятно для чего этот новый менеджер линий, электрофикация депо, проблемы на линии и другие хреновины  мелкие правки. Опытные игроки уже давно привыкли к этим недочетам и на них внимание не обращают. Все это решается в пару кликов мыши. Я считаю это не главное. Лучше бы уж поскорее оптимизацию выкатили, это намного нужнее и раздражает намного больше чем, все вышеописанное.

А если учесть что на эти мелкие правки им понадобилось 2 месяца, то оптимизацию ждать не раньше следующего лета. Нет, я конечно знаю что команда разработчиков небольшая. Но нужно как то правильно расставлять приоритеты. Сначала самое необходимое, а потом уже мелкие исправления.

Вот не у всех такое отношение к игре...я с декабря 2016-ого в ТФ не играю т.к. в ней как раз проблем и недоделок куча, да игра тупит хотя игры класса ААА на максималках выдают четко 45 кадров. Но вот сейчас жду завтрашнего обновления и начну пожалуй с начала. Тем более за год обновлений и изменений было достаточно. А насчет раздражения вы не забывайте что игру делали не только для стран СНГ, где у большинства компы из-за кризиса давно вышли из топ в эконом сегмент.. За бугром народ скорее жалуется на неудобство и глюки нежели на тормоза.  Тут вопрос какой процент купивших игру имеет слабое железо и какой процент жалуется на баги. Видимо вторых больше чем первых. Лично меня из того что помню прям бесило когда обновляешь пути или станцию и весь груз изчезает..но это вроде в предыдущих апдейтах пофиксили... Ну и все в таком духе

Изменено пользователем thief29rus
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аутсорсным индусам платят за количество строк в коде. ещё есть вопросы про оптимизацию?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, еще день простоять, да ночь продержаться? (с)

И узнаем, что починили, а что окончательно доломали :lol:

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хотелось бы начать новую игру после патча.

Вот бы увидеть мнение бывалых и найти список их модов, которые 100% необходимы к установке, к примеру транспорт, убирающий пробелы в стандартной линейке развития, или более удобные вагоны, может что-то появилось для более удобного старта на сложном, изменения интерфейса, графики, нужные постройки вроде скрученных станций.

Хотя... думаю не надолго меня хватит с этими лагами.

 

Интересно, они работают над какими-то новыми проектами?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2017 в 02:09, thief29rus сказал:

Вот не у всех такое отношение к игре...я с декабря 2016-ого в ТФ не играю т.к. в ней как раз проблем и недоделок куча, да игра тупит хотя игры класса ААА на максималках выдают четко 45 кадров. Но вот сейчас жду завтрашнего обновления и начну пожалуй с начала. Тем более за год обновлений и изменений было достаточно. А насчет раздражения вы не забывайте что игру делали не только для стран СНГ, где у большинства компы из-за кризиса давно вышли из топ в эконом сегмент.. За бугром народ скорее жалуется на неудобство и глюки нежели на тормоза.  Тут вопрос какой процент купивших игру имеет слабое железо и какой процент жалуется на баги. Видимо вторых больше чем первых. Лично меня из того что помню прям бесило когда обновляешь пути или станцию и весь груз изчезает..но это вроде в предыдущих апдейтах пофиксили... Ну и все в таком духе

Я играю в ТФ с прошлой зимы, и могу сказать что недоделок немного. Конечно я долго ждал патча что бы груз не пропадал при обновлении станции. И пожалуй этот патч был самым полезным, все остальное не так раздражало. А на счет топовых компов, уверен что при развитой инфраструктуре у них так же fps проседает кадров до 20-25, и это при том что игры класса ААА идут на максималках в 60 кадров.

У меня комп не самый топовый, то та же самая гта, ведьмак стабильно выдают 50-60 кадров на средне-высоких настройках. А вот в ТФ приходится играть на низких с 15-20 кадров, причем не под конец игры, а где с 1910 года, когда транспортная инфраструктура уже развита. Это не нормально.

Лично для себя я ничего полезного не нашел в новом патче. Лучше бы оптимизацией занялись. имхо.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!