Transport Fever 2: Дата релиза и цена

    На удивление мало новостей о Transport Fever 2 принёс нам Gamescom 2019 года. Но главное мы уже знаем: когда выйдет игра и сколько она будет стоить!

upd: как выяснилось, информация ниже оказалась ошибочной. Почему её опубликовали крупные магазины и даже издатель Астрагон - не очень понятно. :) 

Итак, буквально вчера издатель Transport Fever 2 - компания Astragon - опубликовал данные о релизе игры: состоится он 1 октября 2019 года (чуть больше чем через месяц!), а стоить игра будет 40 евро. Естественно, это цена для игроков из Западной Европы и для СНГ, а особенно для России она будет ниже. Насколько? Увидим!

Ну а пока мы надеемся на появление новых скриншотов и видео по Transport Fever 2, вы можете почитать небольшой разбор единственного ролика с новыми кадрами игры: вот тут.

Edited by Alex

1


User Feedback


ну учитывая, что ставка все ж на Запад-то за такую цену они должны предложить нечто большее, чем перелицовку того, что уже было) надеюсь, они допилили движек и он позволит сильно модернизировать игру без выпуска новых итераций на каждую новую фишку)

И будет как тот-же CS: ради дня и ночи парадоксы ведь не стали выпускать CS2)

Edited by diver13
0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Paradox выпустил кучу платных аддонов. Думал тут купить на днях. Увидел кол-во и общую цену - передумал...

Норм, как минимум новый рендер, облака, вода, птички, окружение, трава, модульность и т.д.
По мне это хороший повод для новой игры. Особенно учитывая, что у урбанов всегда был демократичный ценник на игру.
Хотя вот тех. поддержка и выпуск апдейтов всегда огорчал.

2

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Рекордсмен Парадоксов - это Crusader Kings II. Какими лаконичными, завершёнными и прекрасными в своей стратегической составляющей были CKDV и какими всё более симсоподобными (ничего не имею против The Sims - прекрасная серия сама по себе) становятся CK II. Но такого коммерческого успеха CKDV, конечно, даже не снилось, и ставка на прибыль от многочисленных DLC (а их уже 15 только крупных, не считая нескольких десятков всякой платной мелочи) сработала, а это для них естественно главное.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Ну я все еще лелею надежду, что платформу они сделали продвинутой) И то, что будет в релизе-лишь малая часть того, до чего можно довести эту игру без новых циферок в названии и уж точно без необходимости собирать свой мод-пак какждый раз(а моддерам пилить по-новой модели)

PS спамеры оборзели))

Edited by diver13
0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

На ютубе мельком увидел ролик (с выставки, вроде), там реально потребности города ограничены двумя (КАРЛ!) товарами. Печально становится, надеялся, что разработчики что-то не договаривают.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

@KPAMOP, не переживайте, мы что-нибудь придумаем и даже цыган на место вернем ;)

4

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Вааще не вижу проблем в том, что город есть всего 2 типа грузов. Если промка будет разносторонняя будет-тем более. Вот кому как, а меня задалбывает создавать схему подвоза десятков товаров в город, чтоб он не скатился до уровня  деревни) я этого в ЖД магнате наелся и в RE тоже) Хочется просто паровозики погонять)))

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Transport Fever 2 ?! Да ладно?))) Я промуздыкался с первой версией, потратил время и нервы (вместо удовольствия) и... выкинул в мусорку). Не знаю что за люди в команде Астрагона, но как только встречаю это название сразу шугаюсь). И хочется и колется) внешне игра привлекает, я обожаю играть в такие симуляторы, но... увы, видно не судьба). Главная причина, не дающая играть в эту замечательную задумку, причем физическая - страшная просадка ФПС. Пару раз просто зависала по-черному! Просадка начинается по мере развития игры, по началу нормально идет. Не знаю чего там Астрагоны понапихали туда, но это просто кошмар!) На мелкие несуразности, отвратительная физика строительства дорог, ужасное ИИ, масса глупостей в игре мягко говоря, на все это я положил, к этому привыкаешь - уж очень хочется играть)) Но просадка ФПС и зависание игры, тут уже не перешагнешь! Так что, кто дорожит своим временем и нервами - не рекомендую даже начинать)) Можно еще кое как играть в Трайн Февер, но там уже не то, и скучно!

 

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Подтверждаю, первая часть полное Г***о, совершенно не играбельное.

К сожалению это все что я смог наиграть, потом выкинул в помойку...
 

QIP Shot - Screen 492.jpg

2

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • Привет! После установки мода Freestyle Industry игра вылетает после клика на инструмент "Создание грузовой станции".  Ребята, кто сталкивался и как исправить проблему, подскажите пожалуйста.
    • Между нами говоря, по-моему, это очевидно. Я бы не хотел развивать эту тему.
    • Строю город через RICO и т.д, чтобы добиться бОльшей реалистичности. Декорирую разными пропами и декалями, но в некоторых местах, через какое-то время, они просто скрываются. Но если снести, например, дорогу, то они снова появляются. Как это можно исправить?  Вот пример — если я что-то сделаю с этим участком (построю рядом дорогу или что-то сдвину), то повреждения асфальта исчезнут, но если снести эту дорогу, то трещины на дороге вернутся на место. Что с этим сделать?  
    • Создана энтузиастами, но одобрена издателем и разработчиками игры, Официальная вики Railroad Corporation. С создателем вики можно пообщаться в обсуждениях на Steam.  
    • Всем привет! Вчера, как следует из новости, Railroad Corporation вышла в свет.  Это вовсе не означает, что разработка будет прекращена, напротив, следующим крупным бесплатным обновлением запланировано внедрение редактора карт.  Железнодорожная корпорация является вторым проектом команды разработчиков и это безусловно очень амбициозный проект. В игре еще с момента выхода в ранний доступ присутствует одиночная кампания и мультиплеер. Позже были добавлены песочница и испытания. Когда игра была еще на стадии прототипа, то у нее естественно был длинный список уникальных функций, не все из которых попали даже в этот выпуск. Текущая версия содержит большинство основных механик Railroad Corporation, но еще многие механики хотелось бы добавить в игру. Часть из которых очень вероятно появятся в новых мультиплеерных картах и картах-испытаниях. Одиночная кампания в отличии от кампаний других игр этого жанра предлагает несложную историю, которая связывает воедино все миссии кампании. Более того аватар игрока в игре накапливает опыт, который может вкладывать в различные навыки околожелезнодорожных дел. Как, например, снижение стоимости прокладки железной дороги, снижение трат на заработную плату персоналу, увеличение дохода почтовых перевозок и т.д. Что касается мультиплеера, этот режим очень важен для нас. Почему так? В большинстве современных игр схожей тематики мультиплеер отсутствует, чего не хватает. Особенно когда оглядываешься на классические игры этого жанра, где мультиплеер был и местами даже здравствует до сих пор. Мультиплеер в Railroad Corporation начинался с бета-версии, которая включала в себя одну карту без каких-либо настроек, а сейчас доступно 4 карты, включая карту со случайным расположением городов и производств. Каждая карта имеет настраиваемые цели. Однако пока в мультиплеере могут играть только два человека. Дальнейшее развитие игры, и одиночной, и мультиплеерной ёё части, в огромной степени зависит от сообщества игроков. Благодарим вас за то, что играете. Делитесь своими отзывами и оставляйте отчеты об ошибках (в том числе локализации).    С уважением, команда разработки Railroad Corporation.   От себя лично добавлю, что игра получилась весьма неплохой и с большим потенциалом. Основные ее недостатки — это её возраст и нишевость. Да-да, именно возраст и нишевость, если конечно это можно считать недостатками, а не особенностями. Игра молодая, а большой потенциал игры это не то, что можно намазать на хлеб. Потенциал надо раскрывать. И тут именно нишевость игры мешает. Railway Empire имеет большую аудиторию благодаря своей сильной казуальности и ей реализовывать те или иные вещи гораздо проще, тогда как для Railroad Corporation реализовать что-то одно это значит отложить другое. Я надеюсь, что Railroad Corporation получит достаточно поддержки и сможет дальше развиваться хотя бы теми же темпами. Ведь идей к реализации еще очень много.   Что вы думаете об игре? Какие вещи раздражают и бесят , а что нравится?
    • привет,можно поделиться 997-м
    • @tomcat мне кажеться, он имеет ввиду все таки Cities in Motion. Просто не в том разделе создал тему.  Насколько я знаю, такой карты нет, а если и была, то в большой папке CiM, которая, как я понял, удалена. 
    • А что Вы подразумеваете под "Транспортной Империей"? Transport Fever? Просто под этим названием в России была выпущена Cities in Motion.
    • Нет, почему же, они постоянно улучшают графику, добавляют новые виды транспорта и даже механики. Что до оптимизации, то даже самое современное железо, к сожалению, не рассчитано на тысячи квадратных километров реалистичной местности с проработанными логистическими механиками и ИИ. Поэтому пока тут либо механики, либо графика. После выхода Transport Fever я стал относиться к играм серии не слишком позитивно (Train Fever воспринял положительно, так как это была первая игра студии), поскольку там слабо проработаны логистические механики. Но упустил из виду, что игра и не позиционировалась ни как стратегия, ни как тайкун, а исключительно как макет с некоторыми механиками транспортной стратегии. А один мой новый приятель любит ТФ за возможность создать приближенную к реальности модель советской железной дороги, на которой он работал. В этом плане игра хороша. Ну а что до механик: новые игры на схожую тематику предлагают их в избытке. Voxel Tycoon, Workers & Resources: Soviet Republic. Есть также Factorio, которую открыл для себя недавно, но там чистая логистика, а из привычных любителям транспортных игр видов транспорта есть только ж/д, но реализована она хорошо, хоть и без маршрутных светофоров. Ну, и нестареющие Simutrans / oTTD, конечно. Но все эти игры не про ультрареалистичную графику, хотя каждая по-своему симпатичная и стильная. И похожая ситуация в других жанрах. Взять космические стратегии: есть красивый Stellaris с увлекательнейшим исследованием разнообразной галактики, но это скорее не стратегия, а космоопера. С противоположной стороны: Aurora 4X, хардкорная стратегия со всеми механиками, которые только можно вообразить в космической 4X игре, но ожидаемо без графики. Разработчики везде вынуждены выбирать: либо красивая картинка, либо механики, иначе - дикие лаги и постоянные вылеты. И хорошо сделанная игра будет интересна вне зависимости от того, на что там упор (мне и Stellaris, и Aurora 4X одинаково симпатичны, хотя с последней познакомился буквально на днях, но уже успел оценить, ЧТО она предлагает).
    • "Рецензия" высосана из пальца. Мы же не знаем - какие ожидания ты возлагал на игру. P.S. минусаторы, привет