Workers & Resources: Soviet Republic Дневник разработчиков №6
- Автор: Alex
- 25 комментариев
- 23 012 просмотра
Спустя много недель тяжёлой работы я рад представить вам новый видеодневник разработки Workers & Resources: Soviet Republic!
С момента последнего апдейта я очень много работал, по большей части над неинтересными, но такими важными вещами, как туториалы, подсказки, настройки и различные элементы интерфейса. А также над оптимизацией, чтобы сделать Workers & Resources: Soviet Republic более дружелюбной! Именно поэтому так долго не было каких-то скриншотов, но зато теперь я могу показать вам немного игрового геймплея!
Обратите внимание: перевод информации из видео вы можете найти в конце новости
Workers & Resources: Soviet Republic включает множество возможностей. В настоящий момент в WR:SR уже есть намного больше того, что показано в видео (как строительство железных дорог, конвейеров, управление электричеством и строительство различных зданий инфраструктуры). Я обязательно покажу вам всё это в будущих геймплейных видео, ну, а вообще вы сами сможете увидеть всё это после выхода игры в ранний доступ - случится это уже в течение нескольких месяцев!
Я надеюсь, что видео сможет передать вам дух игры и убедит, что это будет весомый вклад в жанр тайкунов!
Присоединяйтесь к нашему сообществу:
WEB: http://sovietrepublic.net
FB: https://www.facebook.com/workersresou...
VK: https://vk.com/workersresources
С уважением,
Питер Адамчик,
CEO\Программист
3DIVISION
Оригинал: https://steamcommunity.com/games/784150/announcements/detail/2793819141039441570
Теперь немного о видео! Ниже - вольный (но очень близкий :)) перевод того, что Питер показал нам в своём видеодневнике.
В этом видео мы увидим примерно 15% функций, присутствующих сейчас в игре. Очень сложно показать всё в одном видео, поэтому сегодня мы сконцентрируемся на нескольких вещах.
В первую очередь мы видим главное меню игры! И в нём, конечно, панельки! При начале новой игры есть очень много различных опций, чтобы игрок мог настроить именно ту сложность, которая ему нужна. В этом видео Питер выбирает лёгкий уровень сложности (без необходимости управления энергосистемой, транспорт не требует топлива), однако хочет включить более реалистичную систему образования.
Среди настроек сложности мы также видим:
- Количество денег
- Реакция недовольных граждан (будут погромы?)
- Управление энергосистемой
- Цикл дня и ночи
- Пожары
- Глобальные события
- Загрязнение (почвы\воздуха?)
- Доступность транспорта (весь сразу или по году выпуска)
- Система образования (простая или комплексная)
Всплывающая подсказка на опции "Комплексная система образования" говорит о следующем: нам будет необходимо обучать детей в школах, а родители, чьим детям меньше шести лет, могут работать только в том случае, если дети устроены в детский сад.
Начинается игра на пустой карте, в данном случае без городов. С одной стороны у нас граница Советского Союза (о чём говорят красные звёзды), с другой - НАТО. Таким образом, наша игровая держава находится в буферной зоне между двумя противостоящими блоками, благо здесь они будут противостоять друг другу только в экономическом плане. Что особо интересно, на границе присутствуют таможенные пункты, от которых нам предстоит тянуть дорогу уже по своей стране.
Размер карты составляет 20х20 километров, что для такой игры очень даже немало. Так как страна наша сейчас абсолютно пуста (а, судя по всему, будет также возможность начинать игру на карте с уже построенными старыми городами), Питер начинает строить свой новый город на наиболее подходящем для этого месте. Строить в игре мы можем за рубли или за доллары - обе валюты мы можем получить, торгуя с соседями.
Начинается всё со строительства дорог и наиболее необходимых в городе зданий: магазинов, пивных и различных городских служб. Здесь мы можем видеть игровое меню строительства с большим разнообразием зданий!
Возведя несколько панелек и автобусную станцию, мы можем проверить их пешеходную доступность друг для друга. В случае необходимости можно построить пешеходные дорожки. Ну и, конечно, чтобы жители не забывали, в какой стране находятся, нужно добавить немного памятников Ленину!
После этого необходимо задуматься об образовании. И работе. Первым делом нужно построить детский сад, чтобы граждане с детьми могли ходить на работу, пока их дети в саду. Когда всё готово - настаёт время пригласить первых граждан в свою замечательную страну. Пригласить иммигрантов можно как из стран Восточного блока, так и из стран НАТО. После того, как первые жители замельтешат по улицам, можно закупить в магазин первые товары - и делать это до тех пор, пока вы не начнёте производить их внутри своей страны.
Помимо пивных особо сознательным гражданам могут понадобиться и спортивные площадки, которые Питер и размещает. Ну а после этого можно заняться и промышленностью!
Какие две самые главные вещи в любой советской республике? Правильный ответ - еда и алкоголь. С них и начнём! Обратите внимание, что все здания сейчас строятся сами. Вполне вероятно, что на более высоком уровне сложности нам будет необходимо подвозить стройматериалы для того, чтобы построить каждый завод, панельку или памятник. Это значительно замедлит, но и углубит геймплей!
Между тем, смеркалось.
Чтобы рабочие имели возможность попасть на новые заводы, нам необходимо организовать туда автобусный маршрут. Питер закупает несколько автобусов Икарус-280 и Чавдар В14 и выпускает их на маршрут от города до фабрик.
А ещё в городе были построены школы, дела в которых идут хорошо: первые дети уже пришли на уроки. Ночью.
Кстати, обратите внимание: во всех свежепостроенных домах горит свет, а улицы освещаются фонарями. На более высоких уровнях сложности для того, чтобы подарить свет жителям, нам будет необходимо построить работающую энергосистему или, для начала, закупать электричество из-за рубежа (что не отменяет необходимости строительства ЛЭП с понижающими подстанциями от границы до города).
И ещё один момент: Икарус пошатывается на буграх дороги! Казалось бы, совсем уж мелочь, а ведь ещё никто не додумался реализовать такое раньше.
Для производства еды и алкоголя необходимы различные зерновые культуры. Нам нужно их где-то выращивать, а значит, пришло время для создания фермы. В темноте делать это не очень удобно, но, благо, утро настаёт!
Разместив с десяток полей, Питер приступает к покупке транспорта, который будет их обрабатывать. Среди моделей можно заметить знаменитые трактора МТЗ-82 и не менее знаменитые КамАЗы модели 5410. После покупки необходимый транспорт автоматически направится на поля.
Далее - немного микроменеджмента: в детском саду и магазине, кажется, работает больше людей, чем там необходимо. Это значит, что их можно перевести с этой работы на более необходимую стране: на заводы! Ну, а так как первый урожай появится ещё не скоро, мы можем купить сырьё из-за границы. Сделать это можно также за рубли или за доллары.
Для нормальной работы полям необходимы три вида машин: трактора (чтобы подготовить поле), комбайны (чтобы собрать урожай) и грузовики (чтобы перевезти урожай на склад). Естественно, между посевом и сбором урожая должно пройти несколько месяцев - всё это время нам придётся закупать сырьё. Ну, а готовый продукт нужно будет перевозить с завода в магазины, для чего нам тоже пригодятся грузовики.
Когда произведённого товара становится слишком много для внутреннего потребления, приходит время продать излишки, чтобы, наконец, заработать денег! Для этого необходимо построить дорогу до границы и организовать маршрут грузовика от завода до таможенного пункта. Там товар будет куплен, а мы получим на счёт рубли или доллары - в зависимости от того, в какую сторону продаём товар.
В качестве нового источника дохода Питер решает вырубать и продавать за границу древесину. Или даже лучше: построить рядом лесопильный завод и продавать за границу доски.
Чтобы брёвна автоматически перемещались на лесопилку, необходимо построить конвейер. Таким образом у нас получается первое составное предприятие
Купленные на лесоповале грузовики едут в лес по дрова, ну, а свеженький седельный тягач с открытым полуприцепом уже скоро начнёт возить доски за границу. Когда существующий транспорт перестаёт справляться с потоком готовой продукции, необходимо докупить ещё грузовиков или поездов. Опция "Ждать полной загрузки" позволит не гонять пустой транспорт туда-сюда по карте.
Нажав на пограничный пункт мы можем увидеть стоимость всех товаров, а в меню экономики - проследить динамику цен. А на 18:15 можно увидеть, как грузовик обгоняет медленно ползущий по дороге комбайн Другие комбайны, тем временем, уже собирают урожай - а значит, теперь нужны грузовики для перевозки его на наши заводы.
На этом и завершается первое видео геймплея Workers & Resources: Soviet Republic!
Как вам? Пишите свои впечатления и мнение в комментарии!
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас