Файлы

Категория:   Все

Важные файлы

  • Русификатор для Cities in Motion   Автор: Alex

    • 9281
    • 8
    Если Вы приобрели английскую версию игры (например, через Steam), но с английским языком дружите не очень - есть простое решение. Нужно просто скачать этот файл и закинуть его в папку с игрой. Это файл-русификатор от официальной русской версии от 1С-Софтклаб, правда, и переводит он только оригинальную игру, не затрагивая DLC. Если после установки файла игра осталась на английском - зайдите в <Мои документы>/Cities in Motion, найдите там файл settings.script, и, открыв его любым текстовым редактором, в сороковой строке значение $language = "en_US"; замените на $language = "ru"; Если не поможет - просто удалите settings.script и запускайте игру.
  • Русификатор Cities in Motion 2   Автор: Alex

    • 12200
    • 0
    Ну, вот наконец и настало событие, которого мы ждали с августа прошлого года, когда появилась первая информация об игре: релиз состоялся! Я не буду здесь расписывать много лишнего по этому поводу, дабы не отнимать у вас времени, которое лучше потратить на изучения сиквела CiM. Я хочу сказать о другом: раз официальные локализаторы за перевод CiM2 не взялись, мы сами сделали это! И вам даже не придётся ждать несколько недель. Приятной игры! И не забудьте поделиться впечатлениями на форуме Перевод создавали: Alex (интерфейс, корректировка), Dimentor (интерфейс), Alex365497697 (кампания и рандомные задания), Corupt (обучалка). К сожалению, привлечь к переводу всех желающих не было возможности, но знайте, что на самом деле это заслуга всего русскоязычного CiM-сообщества. При использовании в репаках, пожалуйста, указывайте ссылку на сайт. Установка: Файл-русификатор необходимо поместить в папку Steam\steamapps\common\Cities in Motion 2\CIM2_Data\Data\Locale, после чего русский язык можно будет выбрать в настройках (В MAC OS выберете Cities in Motion 2.app, нажмите правой кнопкой мыши - показать содержимое пакета)/Contents/Data/Locale).
  • ModManager   Автор: Alex

    • 15310
    • 22
    ModManager - это, как понятно из названия, менеджер модификаций Cities in Motion, созданный eis_os, который встраивается в интерфейс игры и просто необходим всем и каждому. Он уже прошёл проверку временем и пользователями нашего форума. Текущая версия - финальная, и её можно использовать без каких-либо опасений. Однако на всякий случай, чтобы опробовать новинку, я советую сначала установить ModManager на резервной копии игры. Итак, о самом МодМенеджере. Что он представляет из себя в интерфейсе, вы можете увидеть из скриншота вверху. Это окно, в котором вы можете одним щелчком включть и отключать все модификации. Менеджер "понимает" как .gs-файлы модов, так и обычные папки. Большинство замеченных за время тестирования побочных эффектов уже было исправлено. Я думаю, в будущем мы все перейдём на использование этого менеджера: уже сейчас намечаются моды, для которых он необходим, да и просто это очень удобно. С версии 0.5 МодМенеджер уже поддерживает русский язык. Установка: Перед установкой сделайте резервные копии следующих файлов, если они у вас есть: metro/scripts/addons.script metro/ui/loading/loading.script Обратите внимание, что в пути к игре нежелательно присутствие русских букв. Может быть, это уже было исправлено, но для надёжности - проверьте, чтобы весь путь к игре был написан латиницей. 1. Скачайте архив с ModManager, .gs-файл из него скопируйте в ../Cities in Motion/addons. 2. Запустите игру. В главном меню появится окошко с о том, хотите ли вы установить МодМенеджер, нажмите "Да". После этого игра закроется. 3. Запускаем игру ещё раз. В главном меню вы увидете кнопку ModManager. Обратите внимание, что сейчас все модификации отключены! 4. Открыв ModManager, можно включить необходимые моды (или все сразу), а также создать "профили": маски подключенных\отключенных модов, и переключать их по мере надобности. Это очень поможет, если, например, при игре на карте из регионов СНГ вы не хотите видеть забугорный транспорт (не дефолтный) или наоборот. В общем-то, всё. Активировать моды можно нажатием на соответствующую кнопку; не забывайте тыкнуть "Сохранить". Перед этим, как и прежде, их нужно закинуть в папку addons. Кроме этого, с МодМенеджером появилась и возможность скачивать и обновлять некоторые моды прямо через интерфейс игры. Как это делается - описано здесь (в картинках). Стоит отметить, что помимо удобства, МодМенеджер повышает стабильность некоторых моментов игры. Если у вас когда-нибудь после установки или удаления нового транспорта исчезала панель транспорта - вы понимаете, о чём я. Удалить ModManager можно следующим образом: 1. Нажмите кнопку "Удалить" в меню "Настройки" в игре; 2. Удалите .gs-файл мода и файлы metro/scripts/addons.script и metro/ui/loading/loading.script (или восстановите из резервной копии); 3. Удалите папку <Мои документы>/Cities in Motion/modmanager. Обновление: 1. Нажмите кнопку "Удалить" в меню "Настройки" в игре; 2. Закройте игру, удалите .gs-файл старой версии Менеджера из папки addons; 3. Скопируйте файл новой версии, запускайте игру.
  • Единый Стандарт Цен и Характеристик   Автор: Alex

    • 10500
    • 38
    Единый Стандарт Цен и Характеристик - глобальная модификация для Cities in Motion, которая изменяет игровой баланс в сторону реалистичности, делает игру сложнее, но и интереснее. ЕСЦХ создавался для того, чтобы модели, создаваемые моддерами, обладали реалистичными конкурентными характеристиками без разброса "кто во что горазд". Модификация обязательна к установке, если вы используете моддерский транспорт с нашего сайта, поскольку без неё смысл обновления подвижного состава исчезает. Кроме того, ЕСЦХ позволяет использовать дефолтный транспорт на равне с моддерским, если это необходимо, по большей части без явных перекосов в характеристиках. Список изменений, вносимых модификацией: 1. Характеристики дефолтного транспорта подгоняются под Стандарт и соответствуют данным из таблицы, которая представлена на скриншоте. Характеристики моддерского транспорта можно найти в Таблице Характеристик. 2. ЕСЦХ содержит мод "Реальная контактная сеть" (то есть, при установке ЕСЦХ его ставить не нужно), а также при наличии DLC USA и Tokyo позволяет строить троллейбусы и монорельсы во всех регионах. 3. Изменена стоимость инфраструктуры для всего транспорта: 3.1. Сегмент троллейбусной линии стоит 56 рублей; 3.2. Сегмент трамвайных путей стоит 180 рублей; 3.3. Стоимость строительства инфраструктуры метро: подземная станция - 50.000; эстакадная станция - 20.000; наземная станция - 15.000; пересадочная станция (при наличии DLC Metro Station): 100.000; сегмент тоннеля - 950; сегмент эстакады - 340; сегмент наземных путей - 200. 3.4. Стоимость инфраструктуры монорельса: сегмент пути - 300; разъезд - 3.000; станция - 17.000. 4. Монорельс появляется в игре в 1989 году. 5. Стоимость обслуживания транспорта считается по-новому: если в игре без мода она зависит только от стоимости транспортного средства, то теперь затраты на обслуживание зависят от множества факторов. Более новое и дорогое транспортное средство нередко оказывается более дешёвым в обслуживании. 6. Увеличен ресурс транспорта: без мода весь транспорт стареет с одинаковой скоростью (в зависимости от пробега), теперь же скорость старения в большей степени зависит от надёжности и стоимости обслуживания, а разные виды транспорта обладают разным ресурсом пробега (в одинаковых условиях трамвай прослужит дольше идентичного по характеристикам автобуса). 7. Стоимость обслуживания транспортных средств увеличивается с ухудшением их состояния. Содержать новый дорогой в обслуживании автобус будет выгоднее, чем тот, что отъездил по городу уже 20 лет, даже если новым он практически не требовал обслуживания. 8. В меню покупки транспорта добавлена строка "Обслуживание". 9. Депо расширено до 256 единиц транспорта. 10. Рабочие требуют более высоких зарплат. 11. Изменена динамика цен на топливо. Теперь стоимость топлива отражает основные скачки стоимости нефти в мире, как то: в середине века топливо дешёвое и развивать автобусы выгоднее, чем электротранспорт. К концу ХХ века цены на топливо заметно поднимаются, и становится необходимо покупать экономичные автобусы или переходить на ГЭТ ("трамвайный ренессанс"). Больше подробностей об этом - здесь. 12. Максимальный бюджет в режиме сложности "свой" повышен до 1 000 000. Однако, как показывает практика, прибыльную сеть можно построить и начиная со стандартными 12.500. 13. Надземная станция метро доступна с 1920 года. 14. Добавлен Reality Sound Mod от Sonik ( ), а вместе с ним - следующие изменения: 14.1. Пользовательский транспорт: - 3 группы звуков для метро (движение на поверхности и в тоннеле, двери, прибытие поездов): старый, конец 20в, современный - 4 группы звуков для трамваев (движение, двери, гудок): старый, конец 20в, современный, новейший - 3 группы звуков для троллейбусов (движение): старый грохочущий, конец 20в ЗиУ, современный - 1 группа звуков для монорельса (движение, двери): Кавасаки, линия в Токио - 1 группа звуков для кареты с лошадьми (движение кареты, двери, звук лошади) - Затронуты все модели метро, трамваев и троллейбусов из всех выпущенных на данный момент официальных DLC - Регулировка дальности источника звука и его громкости, замена звуков дверей для автобусов. 14.2. Интерфейс. - Все громкие, засоряющие фон звуки заменены на неявные, но информативные. 14.3. Бэкграунды на карте. - Территории порта, индустриальных районов и т.д. заменены на монотонные бэкграунды, которые не надоедают со временем и не накладываются друг на друга, создавая резонансный шум - Правлен двигатель грузовиков, на карте Старые Дороги теперь тихо и спокойно - никакого фонового рокота двигателей от большого количества старых грузовиков. - Замена звука поездов дальнего следования для era1, era3, era4 - Нормализация всех добавленных звуков под уровень игровых сэмплов. Несколько советов о том, как построить реалистичную и прибыльную сеть, можно почитать здесь. Помните, что теперь более дешёвый трамвай (это к примеру) не всегда более выгодный! Alstom Citadis 302 по Единому Стандарту Цен стоит 23000. При установленной модификации его обслуживание будет стоить всего 62 рубля в месяц (50% обслуживания), что лишь на 15-20 рублей больше, чем у трамвая TatraKT8D5R за 7500. Однако Альстом вмещает на 16 человек больше, которые при стандартной цене билета 4-4,5 рублей принесут 40-50 рублей дополнительного профита с каждого трамвая, а про их привлекательность и говорить не приходится. Теперь при выборе т\с вам придётся оценивать куда больше важных факторов. Известные баги: - иногда стрелка "с линии в депо" становится неактивной и её нельзя нажать. В этом случае нужно просто пролистнуть список транспорта в депо влево или вправо, и кнопка снова активируется. Будьте внимательны! Чтобы после установки мода сейвы грузились нормально, не отключайте модификации между сеансами игры! Лучше для каждой игры создавайте отдельный профиль, их можно безболезненно переключать. Огромное спасибо всем тем, кто участвовал в обсуждении и создании Стандарта: Sobolev_IP, -MK-, ArtMetro, vitaliyboch, AgRiG и многим другим форумчанам. Спасибо также и Ian80 за мод Change Prices, который вдохновил меня на создание ЕСЦХ. Приятной игры! Установка: 1. Содержимое папки Cities in Motion скопируйте в папку с игрой, при необходимости подтвердите замену. 2. Скопируйте в папку с игрой содержимое папок, соответствующих установленным у вас DLC. Например, если у вас установлены Токио, Париж и набор транспорта Design Marvells, откройте соответствующие папки и перенесите их содержимое (папку addons) в папку с игрой, подтвердив слияние. 3. В МодМенеджере обязательно подключите мод GlobalPriceStandard, а также z_vehicleRealismModV4_3GCS. Не забудьте подключить нужные DLC. Устанавливать модификацию рекомендуется на чистую игру. Работоспособность старых сейвов не гарантируется! Однако если у вас уже установлена предыдущая версия ЕСХ или ЕСЦ, эту версию можно установить поверх, ничего страшного приключиться не должно. Мод совместим с LineStatPlus 5.6. При обнаружении багов, ошибок или при возникновении вопросов по модификации - отписывайтесь в комментариях.

Наивысший рейтинг

Самые скачиваемые