Пиратству бой

    По последней информации, Paradox Interactive собираются бороться с пиратством в Cities: Skylines довольно оригинальным способом: добавляя новый контент в игру практически каждый день.

Данный способ борьбы с пиратством уже был опробован на игре Magicka: её обновляли так часто, что в итоге пиратам просто надоело делать репаки.

Cities: Skylines стала самым успешным стартом в истории Paradox Interactive, разойдясь 250 тысячами копий в первые сутки. Если в первый день уровень пиратства составлял 0%, то уже во второй поднялся до 16%.

Ещё перед релизом игры разработчики обещали, что в одном из первых обновлений в Cities: Skylines будут добавлены тоннели и здания европейского типа (строящиеся стена к стене).

4


Отзывы пользователей




Ооо, мне нравится такой подход разработчиков.

А можно CiM так же обновлять? :))))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть инсайдерская инфа, что в колоссал планируется большой платный DLC а-ля Rush Hour для SimCity 4, направленный на транспортные изменения. Релиз ориентировочно осенью — до этого момента они хотят исправить массу багов (омг, а они есть?)

Так что CiM нам больше и не вспомнится )

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ооо, мне нравится такой подход разработчиков.

Это точно. Каждую неделю по бесплатному DLC - и я согласен купить эту игру=)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CiM теперь вряд ли будет обновляться вообще. %))

Если только они не захотят сделать третью часть. Но мне кажется это будет не ранее чем через года 1,5-2.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sonik, это будет просто офигенно. До осени, конечно, далеко, но... :D Я даже почти уверен, что они назовут это DLC Cities in Motion. :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно: 250К копий за 1(!!!) день, при цене 500 рублей (усредним) это 125 МЛН рублей! Разработчикам чего по жизни вообще не хватает? С пиратством они бороться будут... Unity 5 движок бесплатный! Так они и с этого поднялись с земли до небес, и еще чего-то хотят? Я не понимаю этот мир... По мне, так лучше раз в год-два выпускать шедевральные игры, которые в первые сутки будут расходиться на баснословные суммы, чем из одного проекта выжимать всё до капли, борясь с пиратством. 

 

ПС на игру денег зажопил, рублюсь в пиратку (да, ругайте!). Но и без моих 500 рублей разработчики не будут голодать!

 

И да, пиратство - признак популярности!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно: 250К копий за 1(!!!) день, при цене 500 рублей (усредним) это 125 МЛН рублей! Разработчикам чего по жизни вообще не хватает? С пиратством они бороться будут... Unity 5 движок бесплатный! Так они и с этого поднялись с земли до небес, и еще чего-то хотят? Я не понимаю этот мир... По мне, так лучше раз в год-два выпускать шедевральные игры, которые в первые сутки будут расходиться на баснословные суммы, чем из одного проекта выжимать всё до капли, борясь с пиратством. 

 

ПС на игру денег зажопил, рублюсь в пиратку (да, ругайте!). Но и без моих 500 рублей разработчики не будут голодать!

 

И да, пиратство - признак популярности!

500р это только для СНГ цена, для всего мира дороже раза в два

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как это, интересно, они посчитали, что уровень пиратства поднялся до 16%?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shukfir, видимо, они вбивали в поисковик Cities Skylines torrent в момент релиза и позже, посчитали количество выданных результатов и вуаля, вот тебе 16%. :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиратство - это, конечно, бич современности, погубивший многих хороших разработчиков и заставляющий делать игры дороже и донатнее, чтобы извлечь хоть какую-то прибыль.

 

Но, всё же, хуже пиратства могут быть лишь те способы, которыми разработчики с ним пытаются бороться. От пиратства они почти не спасают, а страдают всегда игроки, честно заплатившие за игру. Именно борьба с пиратством стала одной из важнейших причин провала SimCity. Перенос всех игровых вычислений на сервера EA сделал невозможным большие карты, привёл к перегрузке серверов в первые дни. И, как итог, главный офис Maxis, который делал SimCity, недавно закрыли. Так что фанатичный поиск способов снизить пиратство до нуля тоже может иметь серьёзные последствия.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиратство - это, конечно, бич современности, погубивший многих хороших разработчиков и заставляющий делать игры дороже и донатнее, чтобы извлечь хоть какую-то прибыль.

 

Но, всё же, хуже пиратства могут быть лишь те способы, которыми разработчики с ним пытаются бороться. От пиратства они почти не спасают, а страдают всегда игроки, честно заплатившие за игру. Именно борьба с пиратством стала одной из важнейших причин провала SimCity. Перенос всех игровых вычислений на сервера EA сделал невозможным большие карты, привёл к перегрузке серверов в первые дни. И, как итог, главный офис Maxis, который делал SimCity, недавно закрыли. Так что фанатичный поиск способов снизить пиратство до нуля тоже может иметь серьёзные последствия.

И всё равно я играл в пиратскую Сим сити. Чего ещё хотят разработчики? 500р*25000скачиваний=минимум 62,5 млн Р. Чего ещё они хотят?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

125 МЛН рублей! Разработчикам чего по жизни вообще не хватает?

Но и без моих 500 рублей разработчики не будут голодать!

 

Шикарный ход мыслей! У деревообрабатывающей промышленности денежный оборот поболее будет. Это значит, назло зажравшимся промышленникам не покупать туалетную бумагу и ходить с грязным задом. Так что ли?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shukfir, видимо, они вбивали в поисковик Cities Skylines torrent в момент релиза и позже, посчитали количество выданных результатов и вуаля, вот тебе 16%.  :D

Тогда их данные уж очень оптимистичны. Где-нибудь в Китае, небось, не меньше 90% было.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я скачал с торента, поиграл и понял , что упершись в казуальность, разработчики перестали делать игры в которых надо как-то взаимодействовать с мозгом, потому совесть моя чиста, ибо возвращаться к ней я не планирую, спасибо. А вообще стоит внедрить практику демоверсий, расчитанных на определенное количество часов игры, правда кто от этого выиграет, издатель или пользователь неизвестно.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики перестали делать игры в которых надо как-то взаимодействовать с мозгом...

И неудивительно. CIM-2, эталон транспортной стратегии, поднявший жанр на новый уровень, провалился. Почему? Потому, что туда оказалось невозможно впихнуть родной троллейбус и лицезреть его на фоне привычной пятиэтажки. Т.е. из-за отсутствия той самой казуальности. Какой же вывод нужно было сделать разработчикам? А насчет "мозга" - играйте в CIM-2. Он идеален. Он и через десять лет будет идеален. Он, может, лучше даже чем TTD.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

125 МЛН рублей! Разработчикам чего по жизни вообще не хватает?

Но и без моих 500 рублей разработчики не будут голодать!

 

Шикарный ход мыслей! У деревообрабатывающей промышленности денежный оборот поболее будет. Это значит, назло зажравшимся промышленникам не покупать туалетную бумагу и ходить с грязным задом. Так что ли?

 

 

Хочешь чтоб купили игру - делай абсолютно выверенный продукт, выпускай ДЛС, чем чаще - тем больше людей купят. Вот только градостроительные симуляторы интересуют довольно узкий слой игроков, и интерес к таким играм поддерживать на протяжении долгого времени очень трудно. Идеальным будет, как мне кажется, дикая смесь из Cities Skylines с возможностью "вселяться" в любого жителя, после чего начинается GTA в созданном тобой городе, и всё это в антураже второй мировой... Пора делать свой градостроительный симулятор с блэкджеком и....=)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на тореннтах появился репак с обновлением и dlc, так что они не смогут бороться с пиратством как они хотят  

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оу! вот это ход! пираты же такие тупые, что не смогут через пол года все длц запихать в один репак... а для тех, кто уже купил игру - это лучшее предложение: почти каждый день платите за новое длц в виде уникального музея и памятника!

 

чистой воды лапша на ушки. завлекалочка для тех, кто ещё не повёлся... больше похоже, что, в лучшем случае, будут патчи раз в квартал давать. как бы номинация "лучший старт в истории компании" не превратилась в "самое худшее развитие проекта, даже хуче, чем симсити"

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leo_Gris, ты читать умеешь? Про Магику слышал? Ясное дело, что будут платные DLC, но патчи и обновления - бесплатны.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, я решил до выхода DLC с трамваями игру не покупать. Скачал пиратку. Поначалу игра шла хорошо, быстро, без лагов, а спустя пару дней вот что-то тормозить начала. Так я вот сижу и думаю: это у них такая защита от пиратства или лицензия тоже на моём компе тормозить будет?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, я решил до выхода DLC с трамваями игру не покупать. Скачал пиратку. Поначалу игра шла хорошо, быстро, без лагов, а спустя пару дней вот что-то тормозить начала. Так я вот сижу и думаю: это у них такая защита от пиратства или лицензия тоже на моём компе тормозить будет?

Какие характеристики компа? 

 

У меня с ростом города растут и тормоза =) 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!