Информация о ближайшем патче

    Соскучились по новостям? :) А вот и они!

Мы работали в поте лица и наконец у нас есть хорошие новости! Наши разработчики смогли реализовать фундаментальные изменения в игровом движке, и патч, повышающий производительность игры, уже почти готов к релизу.

Патч увеличивает скорость симуляции и рендеринга, повышает количество кадров в секунду на всех системах. Кроме того, мы обратили пристальное внимание на торможение игры при ежемесячных расчётах и передвижении камеры.

Изменения, внесённые в игру, очень велики. Поэтому перед релизом патча мы проведём бета-тест, который начнётся 18 апреля. О том, как попасть на бета-тест, вы можете почитать в официальной Вики.

Transport Fever всё ещё популярна в Стиме и на других платформах, и команда Urban Games делает всё возможное, чтобы выпустить патч как можно скорее!

19


Отзывы пользователей


Надеюсь что это

Цитата

фундаментальные изменения в игровом движке

- именно то, чего так долго ждали <_<

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я жду возможности апдейта аэропортов и карт большего размера)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по срокам допилок-они игру с нуля переделывали скорее всего)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2018 в 23:13, Zeus сказал:

а о баге с ресурсами ни слова!

Бага с ресурсами по сути нет. Если оптимизировать поставки и достичь баланса поставок в городе, производства работают 99 процентов. Только при избытке выключаются на пару месяцев, и всё. В городах сохраняется тенденция 95%+. То что годами производства не работают, причин много. и в первую очередь из за того что в городе сбыт маленький, и время ожидания. Работает то как??? Идёт заказ из здания и начинается производство. Пошагово начинает работать цепочка. И лечатся эти задержки  простой оптимизацией в городе. Нужно больше терминалов грузовых и линий в городе.
(Здание которое находится далеко от терминало, но находясь на окраине покрития зоны, будет очень медленно и неохотно заказывать товары. "Это аналогия, не раздувайте, всё сложнее" Просто стройте терминалы в городе так, что бы зона покрытия пересекалась хотя бы от двух терминалов).
Сложно это, особенно в городе свыше 3к населения, но игра и рассчитана на то, что бы транспортные линии сохраняли баланс и были более мение продуманными.
В движке можно только поправить некоторые значения, на одном из немецких форумах кто то из приближённых к компании написал, что разработчики знают как делали и что сделали с производствами и поставками и корректировать не собираются. Типа - "стройте свою идеальную империю, балансную и с хорошей логистикой в городе" 
 

На фото показано как достичь более-менее балансо в развязках. Стройте тунели, убирайте грузовики с города, или пускайте в объезд или опускайте. И никаких проблем не будет. (Играю с замедлением времени, поэтому такие цифры, без замедления будет где-то по 1500 потребление) Играйте - стройте - развивайте!!!!

-UEZ0jgl3zA.jpg

(Просевшие показатели в коммерческой зоне - новый район у них там строятся)

Изменено пользователем Agrillion
2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Agrillion сказал:

Бага с ресурсами по сути нет. Если оптимизировать поставки и достичь баланса поставок в городе, производства работают 99 процентов. Только при избытке выключаются на пару месяцев, и всё. В городах сохраняется тенденция 95%+. То что годами производства не работают, причин много. и в первую очередь из за того что в городе сбыт маленький, и время ожидания. Работает то как??? Идёт заказ из здания и начинается производство. Пошагово начинает работать цепочка. И лечатся эти задержки  простой оптимизацией в городе. Нужно больше терминалов грузовых и линий в городе.
(Здание которое находится далеко от терминало, но находясь на окраине покрития зоны, будет очень медленно и неохотно заказывать товары. "Это аналогия, не раздувайте, всё сложнее" Просто стройте терминалы в городе так, что бы зона покрытия пересекалась хотя бы от двух терминалов).
Сложно это, особенно в городе свыше 3к населения, но игра и рассчитана на то, что бы транспортные линии сохраняли баланс и были более мение продуманными.
В движке можно только поправить некоторые значения, на одном из немецких форумах кто то из приближённых к компании написал, что разработчики знают как делали и что сделали с производствами и поставками и корректировать не собираются. Типа - "стройте свою идеальную империю, балансную и с хорошей логистикой в городе" 
 

На фото показано как достичь более-менее балансо в развязках. Стройте тунели, убирайте грузовики с города, или пускайте в объезд или опускайте. И никаких проблем не будет. (Играю с замедлением времени, поэтому такие цифры, без замедления будет где-то по 1500 потребление) Играйте - тройте - развивайте!!!!

-UEZ0jgl3zA.jpg

(Просевшие показатели в коммерческой зоне - новый район строиться у них там строятся)

ну начнем с того что баг с ресурсами проявляется только в НИ! то что описано - знают все, я на ванильках завожу и 100% при желании. но хочется поиграть нормально в НИ! а это невозможно изза бага ресурсного

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот загрузи последний НИ и поиграй на нем, потом мне расскажи как выстроить цепочки такие как тут в скрине на ванильке кинул)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Zeus сказал:

вот загрузи последний НИ и поиграй на нем, потом мне расскажи как выстроить цепочки такие как тут в скрине на ванильке кинул)

Ну за новую индустрию разрабы не в ответе)))))))))))))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Agrillion сказал:

Ну за новую индустрию разрабы не в ответе)))))))))))))

как раз в ответе за тот баг, который новая индустрия выявила в коде игры, так что не все так просто, почитай форум, поймешь

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Алексу за отличный сайт и перевод этих новостей. С нетерпением жду 18 апреля и релиза sky haven!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2018 в 22:59, Zeus сказал:

как раз в ответе за тот баг, который новая индустрия выявила в коде игры, так что не все так просто, почитай форум, поймешь

А что за ресурсный баг и как с ним бороться? можно ссыль? в НИ заметил да, что ресурсами что то не то, но не пойму что именно. в итоге производство не развивается. не мог понять с чем связано, а оказывается это баг?

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fraikor сказал:

А что за ресурсный баг и как с ним бороться? можно ссыль? в НИ заметил да, что ресурсами что то не то, но не пойму что именно. в итоге производство не развивается. не мог понять с чем связано, а оказывается это баг?

в форуме более 100 страниц мод новая индустрия) там это ооочень долго обсуждалось)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Zeus сказал:

в форуме более 100 страниц мод новая индустрия) там это ооочень долго обсуждалось)

спасибо, добрый человек. я потому и просил ссыль, чтбы 100 стр. не перелопачивать. или вкратце рассказать что к чему.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Fraikor сказал:

спасибо, добрый человек. я потому и просил ссыль, чтбы 100 стр. не перелопачивать. или вкратце рассказать что к чему.

вкратце - было все нормально, пока в мод новая индустрия не пришел мусор и почта... после этого появились цыгане, ворующие товар, в итоге производство перестало расти... пытались вылечить всеми возможными способами... в общем кое как цыган уменьшили, написали разрабам, в итоге в коде вшитом в игру - баг, когда его исправят? знают только разрабы. в общем на НИ 2.4 игра идет норм, на ванильках тоже... все что выше 2.5 цыгане лазят по карте

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Zeus сказал:

вкратце - было все нормально, пока в мод новая индустрия не пришел мусор и почта... после этого появились цыгане, ворующие товар, в итоге производство перестало расти... пытались вылечить всеми возможными способами... в общем кое как цыган уменьшили, написали разрабам, в итоге в коде вшитом в игру - баг, когда его исправят? знают только разрабы. в общем на НИ 2.4 игра идет норм, на ванильках тоже... все что выше 2.5 цыгане лазят по карте

ясно понятно. а пассажиров они случаем не похищают? а то такое ощущение, что и пассажиров как то недобор)

 

и начатую игру с 2.5 на 2.4 не откатить ? или можно?

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2018 в 16:22, Fraikor сказал:

ясно понятно. а пассажиров они случаем не похищают? а то такое ощущение, что и пассажиров как то недобор)

Дык цыгане же, по пути сами из вагонов выпрыгивают, чтобы за билет не платить.

В 06.04.2018 в 16:22, Fraikor сказал:

и начатую игру с 2.5 на 2.4 не откатить ? или можно?

Нет нельзя. В 2.5 цыгане есть, а в 2.4 их нет. Будет ошибку выдавать, что цыгане отсутствуют.

так несмотря на все новинки, вижу что люди ждут вменяемый ТФ. А не всякие туйкунщики на марсе и т.д. Сужу по обсуждениям в этой новости ^_^

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ARTEM-nik сказал:

вижу что люди ждут вменяемый ТФ. А не всякие туйкунщики на марсе и т.д.

:D:D в десятку десятки попал.. )

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ARTEM-nik сказал:

Дык цыгане же, по пути сами из вагонов выпрыгивают, чтобы за билет не платить.

кстати, да. начал новую игру с 2.4 - тьмы пассажиров. во блин. а я то думал, что не так я делаю)))

Изменено пользователем Fraikor
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ARTEM-nik сказал:

вменяемый ТФ. 

будет ли он когда-нибудь?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2018 в 13:50, Fraikor сказал:

будет ли он когда-нибудь?

аха и будет он называться ТФ86

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2018 в 11:05, Zeus сказал:

ну начнем с того что баг с ресурсами проявляется только в НИ! то что описано - знают все, я на ванильках завожу и 100% при желании. но хочется поиграть нормально в НИ! а это невозможно изза бага ресурсного

слушай, вопрос не по теме, но не знаю куда ещё) посмотрел картинку к твоему посту - КАК такие ровные улицы? у меня по жизни тянет по хз каким кривым)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Elirium сказал:

слушай, вопрос не по теме, но не знаю куда ещё) посмотрел картинку к твоему посту - КАК такие ровные улицы? у меня по жизни тянет по хз каким кривым)

Есть мод на старт игры с ровными улицами, и строиться они тоже будут ровно. Еще вариант - сразу с мелких стартовых городов, строй улицы полностью сам. Я лично так делаю, и всё ровно. Еще есть кардинальный вариант, если уже города большие, а денег очень много - просто перестроить город, сделать ровные улицы. Через время он того же уровня достигнет, если сохранишь ту же транспортную инфраструктуру.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, BooYa сказал:

Есть мод на старт игры с ровными улицами, и строиться они тоже будут ровно. Еще вариант - сразу с мелких стартовых городов, строй улицы полностью сам. Я лично так делаю, и всё ровно. Еще есть кардинальный вариант, если уже города большие, а денег очень много - просто перестроить город, сделать ровные улицы. Через время он того же уровня достигнет, если сохранишь ту же транспортную инфраструктуру.

Вот ещё бы ссылочку на мод если это правилами не запрещено - и  я был бы вам весьма признателен 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Elirium сказал:

слушай, вопрос не по теме, но не знаю куда ещё) посмотрел картинку к твоему посту - КАК такие ровные улицы? у меня по жизни тянет по хз каким кривым)

за 4-5 часов игры примерно проходит год... то есть остальное время я сижу и на паузе строю)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!