Alex
  • Итак, сегодня новый патч для Transport Fever стал доступен всем игрокам!

Напомню, что основная идея нового патча - повышение юзабилити (удобства использования) игры. Основными его фишками стали:

  • Добавление массы всем грузам (доступно только в новой игре)
  • Добавление т.н. "английских стрелок"
  • Добавление новых информационных слоёв (отображение максимальной скорости на дорогах и ж\д путях)
  • Изменение интерфейса
  • Добавление новой камеры, которая доступна в дебаг-моде
  • Улучшение производительности игры

Более подробно о нововведениях вы можете узнать из нашей прошлой новости, а прочитать полный лог изменений можно тут.

Наслаждайтесь! ;)

8


  Жалоба


Отзывы пользователей


кстати насчет 

  • Добавление массы всем грузам (доступно только в новой игре)

Вчера листал базовый конфиг .луа и нашел строчку, которая позволяет отдельно включить эту симуляцию в уже существующих играх.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то не понятно чего нового в пересечении путей появилось. Я думал что строишь с первого пути на третий например переезд, и по нему же локомотив сможет с первого на второй пути переехать...а вот и нет (

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Krasov сказал:

Что то не понятно чего нового в пересечении путей появилось. Я думал что строишь с первого пути на третий например переезд, и по нему же локомотив сможет с первого на второй пути переехать...а вот и нет (

решил проверить. Чёт какой-то сложный прикол получился... Думал будет как в фотке к этой новости, или как в фотках с новости о тесте патча. Видать или что-то не успели доделать, или тут какая-то хитрая схема.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для постройки таких стрелок нужно сделать пересечение, а затем ткнуть на него мышью и включить стрелку в настроках.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Alex сказал:

Для постройки таких стрелок нужно сделать пересечение, а затем ткнуть на него мышью и включить стрелку в настроках.

блин... ну это как бы не было очевидно ). Хотя если бы я поиграл, то может и заметил бы, что пересечение подсвечивается. Но, в принципе, я только через 200 часов игры узнал, что пути можно поднимать и опускать не стрелочками. Надо им как-то побольше подсказок для таких людей оставлять.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Leo_Gris сказал:

блин... ну это как бы не было очевидно ). Хотя если бы я поиграл, то может и заметил бы, что пересечение подсвечивается. Но, в принципе, я только через 200 часов игры узнал, что пути можно поднимать и опускать не стрелочками. Надо им как-то побольше подсказок для таких людей оставлять.

Я что то не знаю как поднимать пути без стрелок. всегда пользовался стрелками.  Напиши как поднять (опустить) пути без стрелок. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Дмитрий Секин сказал:
  • Добавление новой камеры, которая доступна в дебаг-моде - это как? где взять?

тоже пока не понял  этот вопрос

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че т я не понял как камеру эту новую включить? дебаг мод он. но че то разницы особой не заметил...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, CS2 сказал:

Я что то не знаю как поднимать пути без стрелок. всегда пользовался стрелками.  Напиши как поднять (опустить) пути без стрелок. 

m и n, те же кнопки что и для поворота зданий. Удобно поставить на q и е, если пользуешься WASD. Они изменяют "профиль" между начальной и конечной точкой пути, иногда помогает при прокладке мостов, когда не хватает высоты над другой дорогой.

 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Leo_Gris сказал:

m и n, те же кнопки что и для поворота зданий. Удобно поставить на q и е

У меня это с самого начала на "Z" и "X" настроено.. очень удобно в сочетании с "Shift"
 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

патч уже вышел не в режиме тестирования, а уже полностью всем игрокам? У меня пиратка просто, искать или нет на просторах.... 

И вдогонку, кому не лень напишите билд игры, заранее спасибо)

БЕБЕБЕ, больше минусов!
Скачал билд 12737 (по крайней мере в нем есть новая камера, стрелки и вес возимого груза), по ощущениям (особенно по оперативке) стало все гораздо хуже, запускаешь сейв, спокойно 3-4 гига свободно, хоть полдня стоит если ничего не делать, а как только начинается строительство, снос дорог/жд, все сразу-же сжирается и остается на таком уровне, спасает только перезагрузка. В предыдущих билдах беда была та-же, но происходило это когда активно играешь больше чем пол-дня. А сейчас спокойно сжирает 7 гигов оперативы и не давится.

Обещали улучшить производительность в целом и по оперативной памяти в том числе, а стало еще хуже.... мда, нет смысла покупать.

-3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
On 30.03.2017 at 6:07 PM, Alex said:

Для постройки таких стрелок нужно сделать пересечение, а затем ткнуть на него мышью и включить стрелку в настроках.

Оооо. это прекрасно!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозов стало меньше, а вот фризы остались. Теперь на большой карте хоть можно играть. Установил игру на твердотельник (оперативки 16Гб) - от фризов ничего не спасает. А вот новые стрелки это мегакул!:) И с весом груза интереснее стало, правда его не таким уж тяжелым сделали. Подсветка полотна по скорости удобно. Стала лучше игра, но ждем новых патчей)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура, загрузку можно менять теперь по каждой остановке на линии произвольно. Электрички теперь на конечных можно на отстой к депо отправлять или на пути отстоя. Не расписание ,конечно, но визуализация станций сильно выигрывает. За вес груза разрабам отдельное спасибо.

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Guamoko сказал:

Ура, загрузку можно менять теперь по каждой остановке на линии произвольно. Электрички теперь на конечных можно на отстой к депо отправлять или на пути отстоя. Не расписание ,конечно, но визуализация станций сильно выигрывает. За вес груза разрабам отдельное спасибо.

 

А ну ка проясни как ты такое вытворяешь?

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2017 в 00:25, OBN_RacerMan сказал:

А "косметические" моды так и продолжают блокировать прогресс достижений...:wacko:


 

Можно либо в конфиге прописать, чтобы ачивки с модами работали, либо мод поставить)

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=894004877

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2017 в 17:11, ARTEM-nik сказал:

А ну ка проясни как ты такое вытворяешь?

 

Грузовая фейковая станция на линии + выставить на ней полную загрузку.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 03.04.2017 в 20:34, Lunniks сказал:

Тормозов стало меньше, а вот фризы остались. Теперь на большой карте хоть можно играть. Установил игру на твердотельник (оперативки 16Гб) - от фризов ничего не спасает. А вот новые стрелки это мегакул!:) И с весом груза интереснее стало, правда его не таким уж тяжелым сделали. Подсветка полотна по скорости удобно. Стала лучше игра, но ждем новых патчей)

По поводу веса - по-моему довольно тяжелый :) 1.2 тонны на 1 груза (кроме пассажиров). Поезд, который раньше имел 1.9 кВт/т, теперь имеет столько пустым, а полным уже 0.7 кВт/т. Если пустой вагон весит 7 т, то с 10 единицами груза уже 19 т.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас