Релиз патча состоялся!

    Итак, сегодня новый патч для Transport Fever стал доступен всем игрокам!

Напомню, что основная идея нового патча - повышение юзабилити (удобства использования) игры. Основными его фишками стали:

  • Добавление массы всем грузам (доступно только в новой игре)
  • Добавление т.н. "английских стрелок"
  • Добавление новых информационных слоёв (отображение максимальной скорости на дорогах и ж\д путях)
  • Изменение интерфейса
  • Добавление новой камеры, которая доступна в дебаг-моде
  • Улучшение производительности игры

Более подробно о нововведениях вы можете узнать из нашей прошлой новости, а прочитать полный лог изменений можно тут.

Наслаждайтесь! ;)

8


Отзывы пользователей


кстати насчет 

  • Добавление массы всем грузам (доступно только в новой игре)

Вчера листал базовый конфиг .луа и нашел строчку, которая позволяет отдельно включить эту симуляцию в уже существующих играх.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то не понятно чего нового в пересечении путей появилось. Я думал что строишь с первого пути на третий например переезд, и по нему же локомотив сможет с первого на второй пути переехать...а вот и нет (

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Krasov сказал:

Что то не понятно чего нового в пересечении путей появилось. Я думал что строишь с первого пути на третий например переезд, и по нему же локомотив сможет с первого на второй пути переехать...а вот и нет (

решил проверить. Чёт какой-то сложный прикол получился... Думал будет как в фотке к этой новости, или как в фотках с новости о тесте патча. Видать или что-то не успели доделать, или тут какая-то хитрая схема.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для постройки таких стрелок нужно сделать пересечение, а затем ткнуть на него мышью и включить стрелку в настроках.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Alex сказал:

Для постройки таких стрелок нужно сделать пересечение, а затем ткнуть на него мышью и включить стрелку в настроках.

блин... ну это как бы не было очевидно ). Хотя если бы я поиграл, то может и заметил бы, что пересечение подсвечивается. Но, в принципе, я только через 200 часов игры узнал, что пути можно поднимать и опускать не стрелочками. Надо им как-то побольше подсказок для таких людей оставлять.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Leo_Gris сказал:

блин... ну это как бы не было очевидно ). Хотя если бы я поиграл, то может и заметил бы, что пересечение подсвечивается. Но, в принципе, я только через 200 часов игры узнал, что пути можно поднимать и опускать не стрелочками. Надо им как-то побольше подсказок для таких людей оставлять.

Я что то не знаю как поднимать пути без стрелок. всегда пользовался стрелками.  Напиши как поднять (опустить) пути без стрелок. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Дмитрий Секин сказал:
  • Добавление новой камеры, которая доступна в дебаг-моде - это как? где взять?

тоже пока не понял  этот вопрос

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че т я не понял как камеру эту новую включить? дебаг мод он. но че то разницы особой не заметил...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, CS2 сказал:

Я что то не знаю как поднимать пути без стрелок. всегда пользовался стрелками.  Напиши как поднять (опустить) пути без стрелок. 

m и n, те же кнопки что и для поворота зданий. Удобно поставить на q и е, если пользуешься WASD. Они изменяют "профиль" между начальной и конечной точкой пути, иногда помогает при прокладке мостов, когда не хватает высоты над другой дорогой.

 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Leo_Gris сказал:

m и n, те же кнопки что и для поворота зданий. Удобно поставить на q и е

У меня это с самого начала на "Z" и "X" настроено.. очень удобно в сочетании с "Shift"
 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

патч уже вышел не в режиме тестирования, а уже полностью всем игрокам? У меня пиратка просто, искать или нет на просторах.... 

И вдогонку, кому не лень напишите билд игры, заранее спасибо)

БЕБЕБЕ, больше минусов!
Скачал билд 12737 (по крайней мере в нем есть новая камера, стрелки и вес возимого груза), по ощущениям (особенно по оперативке) стало все гораздо хуже, запускаешь сейв, спокойно 3-4 гига свободно, хоть полдня стоит если ничего не делать, а как только начинается строительство, снос дорог/жд, все сразу-же сжирается и остается на таком уровне, спасает только перезагрузка. В предыдущих билдах беда была та-же, но происходило это когда активно играешь больше чем пол-дня. А сейчас спокойно сжирает 7 гигов оперативы и не давится.

Обещали улучшить производительность в целом и по оперативной памяти в том числе, а стало еще хуже.... мда, нет смысла покупать.

-3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
On 30.03.2017 at 6:07 PM, Alex said:

Для постройки таких стрелок нужно сделать пересечение, а затем ткнуть на него мышью и включить стрелку в настроках.

Оооо. это прекрасно!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозов стало меньше, а вот фризы остались. Теперь на большой карте хоть можно играть. Установил игру на твердотельник (оперативки 16Гб) - от фризов ничего не спасает. А вот новые стрелки это мегакул!:) И с весом груза интереснее стало, правда его не таким уж тяжелым сделали. Подсветка полотна по скорости удобно. Стала лучше игра, но ждем новых патчей)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура, загрузку можно менять теперь по каждой остановке на линии произвольно. Электрички теперь на конечных можно на отстой к депо отправлять или на пути отстоя. Не расписание ,конечно, но визуализация станций сильно выигрывает. За вес груза разрабам отдельное спасибо.

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А "косметические" моды так и продолжают блокировать прогресс достижений...:wacko:


 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Guamoko сказал:

Ура, загрузку можно менять теперь по каждой остановке на линии произвольно. Электрички теперь на конечных можно на отстой к депо отправлять или на пути отстоя. Не расписание ,конечно, но визуализация станций сильно выигрывает. За вес груза разрабам отдельное спасибо.

 

А ну ка проясни как ты такое вытворяешь?

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2017 в 00:25, OBN_RacerMan сказал:

А "косметические" моды так и продолжают блокировать прогресс достижений...:wacko:


 

Можно либо в конфиге прописать, чтобы ачивки с модами работали, либо мод поставить)

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=894004877

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2017 в 17:11, ARTEM-nik сказал:

А ну ка проясни как ты такое вытворяешь?

 

Грузовая фейковая станция на линии + выставить на ней полную загрузку.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 03.04.2017 в 20:34, Lunniks сказал:

Тормозов стало меньше, а вот фризы остались. Теперь на большой карте хоть можно играть. Установил игру на твердотельник (оперативки 16Гб) - от фризов ничего не спасает. А вот новые стрелки это мегакул!:) И с весом груза интереснее стало, правда его не таким уж тяжелым сделали. Подсветка полотна по скорости удобно. Стала лучше игра, но ждем новых патчей)

По поводу веса - по-моему довольно тяжелый :) 1.2 тонны на 1 груза (кроме пассажиров). Поезд, который раньше имел 1.9 кВт/т, теперь имеет столько пустым, а полным уже 0.7 кВт/т. Если пустой вагон весит 7 т, то с 10 единицами груза уже 19 т.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!