Transport Fever 2: Дневник Разработки - Транспорт

    А вот, наконец, и четвёртая часть Дневников Разработки Transport Fever 2! Это финальное видео: уже совсем скоро начнётся закрытый бета-тест игры, а в конце года - и релиз.

Как и в предыдущих случаях, обо всех особенностях игры нам расскажет Том, комьюнити-менеджер Urban Games.

download-mm.png Скачать видеоdownload-mm-settings.pngdownload-mm-close.png

 

Итак, в прошлом Дневнике мы рассказали вам о том, как работает в игре основная симуляция, но транспортная стратегия явно не может существовать без различного транспорта.

В Transport Fever 2 флот транспорта был существенно расширен: теперь игра включает в себя более 300 транспортных средств, 170 лет транспортной истории, новые поезда, автобусы, грузовики, трамваи, самолёты и корабли. Кроме того, нашей целью было достижение высокого стандарта в качестве транспортных средств, так что вам стоит приблизить камеру поближе и рассмотреть их внимательно! Весь транспорт имеет реалистично анимированные детали, такие как ведущие элементы паровозов или закрылки самолётов.

В Transport Fever 2 игрок сможет следовать за пассажиром в течение всего его пути и наблюдать за ним во всех транспортных средствах (даже в самолётах! - обратите внимание что у большого лайнера тоже смоделирован салон - прим. пер.)

В дополнение к расширению списка транспорта из Северной Америки и Европы в игру был добавлен транспорт и из Азии, включая Россию, Китай и Японию.

Для перевозки грузов теперь доступны все виды транспорта, включая самолёты, а множество транспортных средств имеет особенные версии для перевозки грузов (грузовик в видео  представлен в трёх вариантах: самосвал, седельный тягач с прицепом для брёвен и силовой рамой, и обычный седельный тягач с цистерной). Также, теперь транспорт создаёт шумовое загрязнение, однако использование более современного транспорта поможет игроку снизить негативные эффекты. 

Разный размер транспортных средств (в первую очередь, самолётов) может потребовать перестройки инфраструктуры, необходимой для их использования, что привносит в игру новый челлендж. 

В Transport Fever 2 будет доступен новый редактор линий, пользоваться которым стало значительно удобнее. Например, копировать транспорт теперь можно не только в депо, но и прямо на линии, управлять линиями и загрузкой-разгрузкой необходимых товаров тоже стало проще, ну а все особенности нового редактора линий вы можете увидеть в видео. :)

Мы постарались достичь баланса при добавлении нового транспорта, чтобы вы могли наслаждаться не только знакомыми или необычными для вас транспортными средствами, но также и более глубоким геймплеем, который подарят новые инструменты. 

Спасибо всем за ваш интерес к игре! Уже совсем скоро будет официально объявлена дата релиза игры, а также появятся первые геймплейные видео. 

Всего наилучшего от команды Urban Games!

 

Оригинал: https://www.transportfever2.com/development-highlights-vehicles/

Перевод: Alex

Изменено пользователем Alex

12


Отзывы пользователей


Не знаю как вам, а я скорее всего сразу по выходу игры куплю ее, а не как всегда:"пощупать народную версию, а потом, когда созрею(или игра созреет патчами)-лезть за кошельком" :D

К тому, что игра-то реально годная) А то, что грузилась раньше долго... Ну я честно-фиг знает, у меня за пол минуты все загружалось уже в ТФ2. генерация мира-да, подольше, если долго не играл-тоже дольше, но это особенность файловой системы винды-что редко используется-то и дольше грузится(не буду вдаваться в подробности файловой организации). И комп у меня совсем не топ.

В общем, терпимо. А за поднятие графики на новый уровень относительно ТФ2-на это глаза закрою окончательно)

Изменено пользователем diver13
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это, конечно, всё очень бла-ародно, но на машинах послабее вот это дальнейшее увеличение кол-ва анимаций на единицу ПС способно вызвать небывалых масштабов БП, вплоть до полной неиграбельности. Покупать новый агрегат специально для ТФ2... ну, неразумно. Посему печалька.

Тем не менее, такие новинки, как возможность задать грузы, которые линия возит, и те, которые не возит, - сие есть отлично. Need moar геймплейных и интерфейсных новинок, чтоб удобнее и интереснее было! :)

Изменено пользователем Aiken-Lugonn
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, diver13 сказал:

Не знаю как вам, а я скорее всего сразу по выходу игры куплю ее

Я тоже, потому что есть большие основания полагать что игра никак не будет хуже предыдущей части, а новые элементы геймплея очевидно присутствуют.

Что качается железа, то специально для ТФ я докупал еще 8 Гб оперативки и хоть это и не помогло (дело было в оптимизации на ранних стадиях игры), но было не зря, она мне пригодилась, а проц еще норм. Если бы проц не тянул таких игр, то это знак что его нужно менять в любом случае и отдельная игра тут не при чем.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свой комп тоже из-за ТФ апнул в одно время. Потом мне лишняя мощность в других вещах пригодилась очень кстати. И апгрейд, не сделай я его из-за игры, вышел-бы заметно дороже, когда потребовалось для работы. Так-что... может и стоит уже свыкнуться с мыслью, что высокая производительность в современном мире это необходимость... А то можно как мой знакомый жить: на кор2 дуо 6-го года живет уже дюжину лет принципиально, гоняет героев третьих и в ус не дует :D Хотя может себе повзолить топ сборку с 2080Ti в комплекте :o

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Vitaro сказал:

И опять будет дым на полкарты?

ну хоть теперь дымы от паровозов выглядят более реалистично, чем те куцые квадратные облачка, что были раньше. отечественный транспорт доступен с релиза. отличные новости. графика улет. единственно, что как я увидел на видео, что они так и не справились с проблемой вида изнутри и отсутствием текстур при виде через окно.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще забил на вид изнутри, для этого есть TS со всей его необъятной серией и пр. Вот правда, лучше бы силы направили на балансировку экономики, тем более что большая часть опрошеных игроков просила именно об этом, об усилении экономической части.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто реально делает игру, или оплачивает разработку? :rolleyes: Улицы городов выглядят, как в детстве, те же транспортные средства, включая и общественный транспорт :):) . Ну и редкие иномарки, на которые все смотрели, сворачивая шеи, пока тачка не уезжала из поля зрения :D. Самолёт вроде обычный типовой, с двумя движками, под копирку, но! - на крыле рег. номер начинается с 64, получается, что это Ту-204. И в карте маршрута указан некий "Рубильный переулок", правда, поиск не показал, где бы он мог быть, но вполне по-нашему звучит - есть же, в конце концов, Ножовый :).

Экономика, конечно, хорошо, но для меня в этом жанре самое важное, это строительство макета c Н0, Flugzeug Modellbaukasten, Corgi Toys/Matchbox, Airfix/Revell/Heller и прочее "eye-candy", так что, остаётся ждать и облизываться :P (в бету не просился сознательно, дабы от матерщины и швыряния предметов воздержаться :D)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я могу понять, развитие серии Transport Fever идёт именно в сторону макета. Собственно, ещё во время Train Fever разработчики сравнивали свою игру с макетом железной дороги, поэтому не удивительно, что они уделяют столько внимания графике и внешнему виду транспортных средств. Видали, какая проработка "наших" моделей? :D Плюс, сюда же - возможность останавливать время. Обратите внимание, что срок службы автобуса в видео указывается в часах и минутах - видимо, реальных часах, и зависит этот срок, скорее всего, от установленной игроком скорости течения времени.

Лично мне, конечно, хотелось бы более глубокой экономики и большего упора именно на тайкун, но посмотрим что там будет.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Не-а, более 8 секунд/день выставить нереально, это зашито в движке.  Да, к сожалению (в данном случае) тут всё масштабируется, и потребности с расходами в Transport Fever растут пропорционально выставленному времени течения дня. Мне бы хотелось, чтобы именно так было в Cities in Motion: при увеличении времени течения дня масштабировалась и экономика, но там как раз всё наоборот
    • Szentpéterváron laksz? a világ legszebb városa észak Velencéje 
    • Кстати, а не знаете, в другие игры здания из TpF 2 легко конвертируются? Например, в первый Скайлайнс, где ощущается некоторая нехватка промышленных зданий. Конечно, можно через настройки RICO там любое уникальное здание сделать промышленным, но это не совсем то )
    • Честно сказать  для Transport Fever 2  как по мне не хватает мода procedure objects.
      Я бы мог через sketchup достаточно много сделать блочных объектов любой виды архитектуры.
        
    • @Minimorum возможно, не хватает ширины канала, на обратный путь, хотя если Вы расширяли, то... это странно. А если дальше маршрут протянуть и закольцевать, например - всё работает?
    • Да, Вы правы. Ikarus 620, 556 и 180 было очень много не только в Венгрии, но и в моей стране, и даже в моих родных городах: Санкт-Петербурге и Пскове (кроме 180, "гармошки" у нас не ездили).
    • Народ, знает ли здесь кто-нибудь подробности работы алгоритма, который в игре строит водные маршруты  —  то есть, который прокладывает путь по воде от одной выбранной пристани до другой (т.е. до следующей) ?   А то у меня с построением этих маршрутов постоянные проблемы:  очень часто бывает так, что от одной пристани до другой маршрут запросто строится,  но вот обратно, от второй пристани к первой  —  почему-то никак!  Даже при том, что эти две пристани иногда расположены весьма близко друг к другу, почти что рядом      Просто я пытаюсь отредактировать одну из любительских карт Питера  (*"Петроград"*)  так, чтобы на ней в игре можно было запустить водный маршрут не только через Неву и через четыре рукава её дельты и Финский залив,  но также ещё хотя бы и через Обводный канал  (*ну а через Фонтанку и Мойку это там, похоже, вообще никак невозможно, т.к. они слишком узкие*)  —  но пока что, хоть этот канал там и так изначально сделан довольно широким, и вдобавок ещё и я его в редакторе карт несколько расширил, но всё равно водный маршрут через него в игре построить так и не удаётся:  какую пристань на нём ни выбираешь стартовой точкой  —  маршрут от неё хоть и начинает строиться, но вот снова обратно к ней, чтобы замкнуть этот маршрут и тем самым завершить его построение  —  увы, не получается никак     (*при этом глубина на нём повсюду максимальная, мелей нигде нет*) .   Кто-нибудь может ответить:  от чего, от каких моментов и от каких факторов это дело зависит  —  почему в игре при построении водного маршрута в каких-то случаях от одной пристани до другой, даже до весьма далёкой, игровой алгоритм сразу же отыскивает водный путь и строит маршрут,  а в других случаях  —  никак:  даже при том, что эти две пристани расположены совсем близко?   Причём зачастую, как я отметил выше, даже между двумя теми же самыми соседними пристанями маршрут строится только в одну сторону  —  а в другую, в обратную, почему-то не строится     (*ну прямо как будто бы там между этими пристанями имеется какое-то такое сильное течение, что против него корабль, т.е. речной трамвай, плыть не может!   *) .   Или же, в других случаях, между двумя соседними пристанями, расположенными в русле одной реки (одного канала) ,  вместо прямого короткого маршрута  (т.е. прямо по этому руслу)  почему-то вдруг выдаётся длинный обходной маршрут  (через соседние каналы вокруг острова)  —  хотя при этом в обратную сторону между этими же самыми двумя пристанями строится нормальный маршрут, прямой и короткий, по руслу той реки (того канала), на котором они обе расположены      Если данная тема уже где-либо обсуждалась  —  то приведите здесь ссылочку, плз  :))))            
    • Köszönöm a válaszodat sajnálom nagyon mert így a Transport fever2 KGST ága elég szegényes marad. Ugyanis az Ikarus buszok több típusa is futott a volt szocialista országban főleg 1950-70 években 620-556-180.
    • @noname noname;ович трамвай ещё в городе не запустили?