Transport Fever 2: Релиз состоялся!

    Мы супер счастливы сообщить всем вам, что только что состоялся релиз игры Transport Fever 2 от Urban Games и Good Shepherd Enteractive!

Классический жанр транспортных стратегий получает новую жемчужину коллекции. С Transport Fever 2 вы сможете создавать транспортные маршруты на земле, воде и в воздухе, помогите прогрессу и процветанию найти свой путь! 

download-mm.png Скачать видеоdownload-mm-settings.pngdownload-mm-close.png

 

Главные особенности Transport Fever 2:

  • Свободная игра в различных конфигурациях
  • Три кампании на трёх континентах, более 20 часов игрового времени
  • Редакторы для создания карт и редактирования сейвов
  • Три типа местности: средняя полоса, засушливый и тропический климат
  • Реалистичные модели транспорта из Европы, Америки и Азии
  • Более 200 транспортных средств: поезда, автобусы, трамваи, грузовики, самолёты и корабли
  • Модульные станции - как железнодорожные, так и для грузовиков, автобусов и трамваев, а также аэропорты и морские порты
  • Реалистичная симуляция транспорта, включая односторонние улицы и светофоры
  • Редактируемые пейзажи с реалистичными эффектами
  • Интуитивные инструменты строительства
  • Удобное отображение важной информации как уровень трафика и загрязнений
  • Динамическая экономика и симуляция городов
  • Более десяти грузовых цепочек
  • Города с множеством жилых, коммерческих и производственных зданий
  • Детальный игровой мир с физически-правильным рендерингом
  • Индивидуальная симуляция диких животных, птиц и рыб
  • Более 50 ачивок в Steam
  • Широкая поддержка моддинга при помощи Steam Workshop

 

Для всех владельцев Transport Fever 1 до 3 января действует скидка 25%!

Огромное спасибо вам за интерес к Transport Fever 2, и хорошей игры! :)

6


Отзывы пользователей




Апну наверн и тут)

Реально, если кто норм на инглише шпрехает-подкиньте им идею разделить Европу на "Западную Европу" и "Восточную Европу". И в восточную перекинуть все что имеет отношение к России/СССР/Восточной Европе.

А Азию оставить Японии и Китаю с остальной Азией

Изменено пользователем diver13
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2020 год. Итоговая удовлетворенность города 200%. Население 820 чел и больше не растет, хотя по размерам город маленький. Для удовлетворения потребности в товарах ходит 2 поезда. Не понимаю для чего еще строить дороги и запускать поезда. Огромные станции пустуют. Похоже в игре случилась чума. В умах разработчиков раскардаш. Игра классная, но играть не интересно. Посмотрю еще недельку и если все так останется поменяю плюс на минус( Мой червячок сомнения торжествует. Он шепчет мне что игра УГ и голос его все громче.

Изменено пользователем Lunniks
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2019 в 01:04, Lunniks сказал:

Мне очень понравилось что можно останавливать эпоху и играть в том времени которое нравится! Это сильно расширяет возможности игры. Очень здорово!

это как сделать?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Fraikor сказал:

это как сделать?

Это в песочнице. Жмакаешь на дату - вылезает менюшка с ползунком скорости смены дат.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gam0ver сказал:

Это в песочнице. Жмакаешь на дату - вылезает менюшка с ползунком скорости смены дат.

скорость течения дня? ее на паузу? так чтоли?

А ТС при этом стареть будут?

Изменено пользователем Fraikor
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fraikor сказал:

скорость течения дня? ее на паузу? так чтоли?

Ну да.

2 часа назад, Fraikor сказал:

А ТС при этом стареть будут?

А это интересный вопрос... Вот вы нам и расскажете! :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понял если поставить скорость течения времени в 0, то время будет идти в своем астрономическом темпе, то есть, если Вы играете, то время протечет столько в игре, сколько Вы в ней просидите в таком режиме?

 

А в каком году появляются грузовые самолеты (или вертолеты)? У меня 6 дек. 1985 года и их еще пока ( я думаю) просто нет, хотя уже влепил грузовой аэропорт, а т.с. нет? Как так?

Изменено пользователем SKY_SHY
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще говоря в ТФ2 теперь 2 времени. Одно игровое (отвечает за экономику). 2е Хронологическое (отвечает за доступность ТС).

Теперь старение тс бьет не по карману, а по шуму или экологии.

20191215_211401_img-1.jpg

Изменено пользователем ARTEM-nik
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дошел до 1900 года с азиатским транспортом на среднем уровне сложности. Прокачал 3 города примерно до 500 человек. Прокачал 1 производство до максимума требующееся в этих городах. Либо я постарел либо игре нечем цеплять. Вообщем интерес пропал. Качать другие производства наверно не стану, там такие дикие цепочки что даже начинать не хочется... Кстати был глюк один раз построил жд через гравийку, на гравийке в итоге перепад высот(угол около 45 градусов на длине и высоте в пол сантиметра примерно при максимальном увеличении). В одну сторону телеги едут - наверх, а вниз спустится не могут, просто перед спуском останавливались. Думаю дай туннель забацаю, начинаю опускать дорогу вниз и выбирать место до куда тянуть - итог все зависло когда дорога опущенная ниже некуда наложилась на рядом стоящее здание. Через минуту отвисло чуть стал отодвигать и опять уже окончательно повис. Видимо проц пытается что то высчитать но не получается. Повторят сие действие не стал дабы не зависнуть еще раз.

P.S. все таки решил повторить и второй раз уже такой проблемы не возникло..

Изменено пользователем thief29rus
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В плани графики - прогресс на лицо!Но и железо нужно достойное.Но и вопросов много : я так и не разобрался с пассажирскими станциями - почему то даже при установке груз-терминалов игра ругается на проходящую грузовую линию ! Кстати в нете уже есть моды - а здесь нет !? Непорядок !

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 час назад, DizelOk сказал:

прогресс на лицо!

Я дико извиняюсь, но "на лицо" что-либо - как правило, в немецком синематографе происходит. В значении же "имеется/в наличии/присутствует" - желательно писать "налицо", дабы избежать двусмысленности и грязных домыслов. У нас и дамы присутствуют :)

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2001 год. Не хватает зданий от Захи Хадид))) Но если время будет сам сделаю такие моды. Зданий, конечно, много всевозможных, но города все застраиваются ими  и очень похожи друг на друга. Здания причем типично европейские, но у меня регион Европа, интересно как в США И Азии. Если кто играет, то если хотите продемонстрировать , отпишитесь, пожалуйста и/или сделайте скрины.

 

А еще, не могу настроить (или не нашел такую функцию) автоматическое обновление и списывание подвижного состава. Было бы также полезным обновлять подвижной состав вероятностным методом, т.е. каждому подвижному составу (допустим их 3) , на которое нужно заменить текущую машину ставится в соответствие некий интервал, равный вероятности  выбора этого п.с. для замены. Если срок эксплуатации вышел, то генерируется случ. число r из [0,1], и в зависимости от в какой интервал оно попадет, выбирается тот п.с.. так можно и по вместимости контролировать, на маршруте. Например,  на маршрут необходимо выпустить 1 автобус боль вместимости и 3 малой вместимости. Следовательно, 

p(бол. вместимости) = 1/4

p(мал. вместимости) = 3/4

Запускаем алгоритм:

1) генерируем число r из [0,1]

2) проверяем условие и выбираем п.с.

если r<= p(бол. вместимости):

-- выбрать п.с. бол. вместимости для замены

если p(бол. вместимости)<r<= p(бол. вместимости)+p(мал. вместимости) :

-- выбрать п.с. мал. вместимости для замены

 

 

 

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Цитата

Реально, если кто норм на инглише шпрехает-подкиньте им идею разделить Европу на "Западную Европу" и "Восточную Европу". И в восточную перекинуть все что имеет отношение к России/СССР/Восточной Европе.

И сделать для Восточной Европы снежный ландшафт

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После установки новых модов баланс стал бесконечным, с чем себя и поздравляю. ))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SKY_SHY сказал:

После установки новых модов баланс стал бесконечным, с чем себя и поздравляю. ))

Так тем более играть не интересно..а баланс бесконечным и штатными методами ставился

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, thief29rus сказал:

Так тем более играть не интересно..а баланс бесконечным и штатными методами ставился

Так моды те что ставил не предназначены были для того чтобы баланс сделать бесконечно большой величиной. А если ставился штатными методами, что уж говорить о покупке лицензионной версии.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вообще представить себе голый transport fever 2 с его недостатками, -- наверное так неинтересно играть

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос наверно к мододелам. реально ли сотворить карту в которой будет 2 типа местности, например умеренного климата и островного? не в перемешку, а кусками, часть одного типа, в другом месте часть другого? или это невозможно в принципе?

 

П.С. по прежнему пассажиры не любят ездить на большие расстояния. особенно на кораблях.

Изменено пользователем Fraikor
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 16.12.2019 в 15:25, SKY_SHY сказал:

Зданий, конечно, много всевозможных, но города все застраиваются ими  и очень похожи друг на друга. Здания причем типично европейские, но у меня регион Европа, интересно как в США И Азии. Если кто играет, то если хотите продемонстрировать , отпишитесь, пожалуйста и/или сделайте скрины.

здания по моему одинаковые на всех картах.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fraikor сказал:

особенно на кораблях

Теперь игра не возражает против отсутствия соединений между городами и неписи забивают под завязку и корабли, и самолеты. Но стоит соединить города дорогой, пусть даже в объезд через противоположный край карты - всё, все пересаживаются на личный транспорт и ловят кайф в пробках на въездах...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, gam0ver сказал:

Теперь игра не возражает против отсутствия соединений между городами и неписи забивают под завязку и корабли, и самолеты. Но стоит соединить города дорогой, пусть даже в объезд через противоположный край карты - всё, все пересаживаются на личный транспорт и ловят кайф в пробках на въездах...

Это прям беда для меня была в первой части,если с 2000 начинать и заниматься пассажирами,такие убытки были,что мама не горюй,пока людишки раскачаются...)а во второй это читерство чистой воды,налетают в считанные секунды,и начинаешь грести бабло лопатой,а если самолетики пассажирские пустить,можно сразу заканчивать играть,бабло уже не лопатой гребешь,а экскаватором,и это на сложном уровне,теряется смысл начинать новую игру с производства.

Честно говоря,такое впечатление сложилось,что игру выпустили второпях,даже транспорт не разделили,весь вперемешку,хотя в настройках выбирал конкретную принадлежность транспорта к континенту,опять же возьмем грузовики(начинал играть с 2000), у США,есть только бензовоз(кроме фуры само собой),у Китайцев же появляется целый набор(занесли деньжат?:D ),у нас вообще одни газоны,короче чехарда полная.

 

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 16.12.2019 в 23:39, SKY_SHY сказал:

Так моды те что ставил не предназначены были для того чтобы баланс сделать бесконечно большой величиной. А если ставился штатными методами, что уж говорить о покупке лицензионной версии.

Не понял я как так? Штатный метод это мод от разрабов NO COST. Про лицензию вообще к чему? И что то я не видел пока каких то супер модов для ТФ2, кроме одного более менее полезного где добавляют палитру цветов для маршрутов.

Изменено пользователем thief29rus
2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, thief29rus сказал:

Штатный метод это мод от разрабов NO COST

Ну значит я не понял что есть штатный метод. Ну если это мод, то его можно отключить просто наверное, пока не играю.

 

 

1 час назад, thief29rus сказал:

И что то я не видел пока каких то супер модов для ТФ2, кроме одного более менее полезного где добавляют палитру цветов для маршрутов

Ну я  установил одиночный автобус MAN и несколько составов мини-поездов и локомотивы с вагонами. 

А в остальном пока ничего нового. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!