28 статьи в этой категории

  1. И это уже не первоапрельская шутка: всё официально в Стиме. От души поздравляем разработчиков с этим знаменательным событием!

    • 3 комментария
    • 13 341 просмотр
  2. Привет! Вы, вероятно, заметили, что в последнее время скорость выхода обновлений снизилась. Сразу после релиза пре-альфы мы работали над устранением наиболее значительных багов, которые очень мешали игре. Но теперь мы готовы взяться за большое обновление и добавить много новых фишек и контента!

    • 1 комментарий
    • 3 828 просмотров
  3. Только что была опубликована публичная пре-альфа версия Voxel Tycoon! Теперь поиграть в игру могут все желающие!

    • 5 комментариев
    • 8 555 просмотров
  4. В прошлый раз мы рассматривали, какой будет экономика в преальфе. Сегодня мы поговорим о ещё одной основной механике Voxel Tycoon: производственной, а конкретно — о фабриках.

    • 0 комментариев
    • 7 580 просмотров
  5. Voxel Tycoon всё ближе к выходу в ранний доступ, и сегодня мы расскажем об экономике, которая будет в пре-альфе. Точнее, об этом вчера уже рассказали сами разработчики, но на английском, а нам лишь осталось перевести, и сделаем мы это от первого лица. Конечно, часть механик вам уже известна по предыдущим нашим обзорам, однако разработчики добавили немало нового в последних билдах перед пре-альфой. Итак, слово создателям игры.

    • 0 комментариев
    • 4 529 просмотров
  6. Продолжаем нашу серию обзоров. В этот раз рассмотрим подробнее крафтинг и то, как устроена экономика в Voxel Tycoon.

    • 0 комментариев
    • 9 503 просмотра
  7. В статье поговорим о первой производственной цепочке и о том, что нужно сделать, чтобы производство вообще начало работать.

    • 12 комментариев
    • 9 170 просмотров
  8. В этой части вас ждёт первое знакомство с железной дорогой, а также новые фишки, добавленные разработчиками.

    • 6 комментариев
    • 5 213 просмотра
  9. Всем привет! Сегодня я начну вам рассказывать про преальфу Voxel Tycoon. 

    • 6 комментариев
    • 7 303 просмотра
  10. Сегодня мы расскажем, что интересного случилось в разработке с момента нашего предыдущего поста. Краткий обзор последних событий. :)

    • 0 комментариев
    • 5 423 просмотра
  11. Мы убеждены, что получить представление о том, насколько проработана транспортная игра, можно, взглянув на процесс покупки транспорта в ней. Так давайте же посмотрим на то, как это будет реализовано в первой публичной версии Voxel Tycoon!

    • 8 комментариев
    • 7 469 просмотров
  12. Сегодня девблог Voxel Tycoon пополнился ещё одной записью, в которой разработчики поделились информацией о том, как в игре будут работать транспортные хабы.

    • 6 комментариев
    • 5 203 просмотра
  13. Именно таким вопросом (и именно в такой форме) задаются очень многие игроки, ожидающие релиза этой транспортно-логистической игры. И сегодня у нас есть ответ. :)

    • 0 комментариев
    • 4 957 просмотров
  14. После некоторого затишья (разумеется, у нас, а не в сообществах VT в соцсетях - там-то новости об игре появляются с изрядной регулярностью) появился серьёзный повод оживить тему: вышел обновлённый SDK, который заинтересует не только моддеров. А вот чем именно он будет полезен для геймера, читайте в обзоре.

    • 0 комментариев
    • 2 946 просмотров
  15. Вчера собственная страничка в Steam появилась у ещё одной транспортной игры - Voxel Tycoon!

    • 2 комментария
    • 3 453 просмотра
  16. Только что на канале RIMPAC появилась новая часть Дневников Разработчиков Voxel Tycoon!

    • 4 комментария
    • 4 140 просмотров
  17. Разработчики Voxel Tycoon опубликовали на сервисе Trello дорожную карту с планами разработки до 2018 года включительно и даже дальше.

    • 1 комментарий
    • 5 235 просмотров
  18. Разработка Voxel Tycoon продолжается, и сегодня мы публикуем список всего того, что вы точно увидите в раннем релизе.

    • 4 комментария
    • 6 555 просмотров
  19. Итак, публикуем последнюю порцию ответов разработчиков Voxel Tycoon на вопросы подписчиков паблика ВК.

    • 17 комментариев
    • 6 159 просмотров
  20. Вот и ещё одна интересная тема, которая будет представлена в Voxel Tycoon весьма основательно: города и их рост. Вопросы по этой тематике мы поделили на две части: первая посвящена росту городов, а во второй освещается городская инфраструктура и затрагиваются вопросы поведения жителей и зонирования.

    • 16 комментариев
    • 6 981 просмотр
  21. Разработчики Voxel Tycoon продолжают отвечать на ваши вопросы. Сегодняшняя тема - предприятия и ресурсы

    • 0 комментариев
    • 2 934 просмотра
  22. А у нас снова новости про разработку Voxel Tycoon: из первых уст (то есть непосредственно от разработчиков) вы узнаете ответы на самые насущные вопросы подписчиков официального паблика Voxel Tycoon ВКонтакте.

    • 11 комментариев
    • 5 584 просмотра
  23. Voxel Tycoon — если вы ничего не слышали об этой игре, самое время отложить минут на пять свои дела и познакомиться с ней, потому что она определённо стоит того

    • 2 комментария
    • 8 680 просмотров
  24. RIMPAC продолжает записывать Дневники Разработчиков Voxel Tycoon, и сегодня нас ждёт много новых подробностей и геймплейных кадров, а также - ответы на самые популярные вопросы!

    • 5 комментариев
    • 3 825 просмотров
  25. Безмерно рад сообщить всем, что с сегодняшнего дня мы начинаем публикацию Дневников Разработчиков Voxel Tycoon, записывать которые начал RIMPAC! И первый ролик уже ждёт вас в полной версии записи.

    • 12 комментариев
    • 5 606 просмотров
  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!