Transport Fever 2: Дневник Разработки - Инфраструктура

    Сегодня мы публикуем вторую часть Дневников Разработки Transport Fever 2! На этот раз - об инфраструктуре: станциях, дорогах и всём таком.

Скачать видео

 

Мы надеемся что вам понравится то, что вы увидели и спасибо за ваш интерес к Transport Fever 2!

 

Краткое содержание:

В Transport Fever 2 созданию станций и инфраструктуры было уделено особое внимание, так как именно об этом было ооочень много фидбэка. И вот что самое главное: возможости расширения и кастомизации станций фактически бесконечны! Теперь вам не надо будет выбирать количество линий и путаться в пассажирских и грузовых станциях: и пути, и платформы, и терминалы (как пассажирские, так и грузовые) мы сможем строить вручную в любой момент, собирая нужную нам станцию как из конструктора.

Вторая очень важная вещь - светофоры! Теперь вы сможете устанавливать светофоры там, где хочется, чтобы лучше регулировать трафик в городе. Кроме того, например, автобусы будут иметь преимущество перед остальными видами транспорта при наличии автобусных полос.

С появлением односторонних дорог стало возможно строить круговые перекрёстки, что также очень хорошо для движения в городе. Ну а кроме того, конечно, теперь вы сможете строить настоящие хайвеи и развязки!

В общем, строительство инфраструктуры стало значительно удобнее и куда более гибким. Как вам? :)

14


Отзывы пользователей


К чему - к чему, а к станциям у меня вопросов как раз не было: неумение строить и регулировать ж/д маршруты - проблема не разработчиков, а игроков, так как инструментов ещё в Train Fever для этого хватало. А вот дорожные светофоры и односторонние дороги порадовали, и эти изменения для меня куда более существенные, чем все изменения в TpF1 вместе взятые в сравнении с TF - лишь бы ИИ транспорта был на уровне, тогда можно будет повозиться с городским трафиком.

4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совмещённых пассажирских и грузовых станций не хватало конечно. Давно уже не играл в TF, возможно модами добавил кто то эту фичу.

А трафик выглядит очень годно, и ведёт себя очень интересно, пробок точно не миновать =)

4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Krasov сказал:

Совмещённых пассажирских и грузовых станций не хватало конечно.

Пристроить к пассажирской станции грузовую, как в видео - никто не мешает и в ванильной TpF. Бред в виде грузопассажирской платформы простителен лишь на заре начальной эры. Если вы конечно не Бантустан какой строите :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы почту и пассажиров грузить на одной станции, для этого грузопассажирская платформа пригодилась бы...

6

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, станции и гнуть под разными углами и треугольником строить как в сейчас в модах то же можно будет?

Хотелось бы ещё однопутных трамвайных линий, и возможность так же строить конечные модульные станции для них. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ванильную почту обещали? Я чего-то пропустил? :huh:

Вообще, максимум что видел в реале - отцепленный почтовый вагон в конце платформы. А вот чтоб с проходящего поезда выгружали...

31 минуту назад, rate сказал:

Хотелось бы ещё однопутных трамвайных линий

Дороги с односторонним движением вселяют надежду :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gam0ver сказал:

Ванильную почту обещали? Я чего-то пропустил? :huh:

Нет, но дело Новой Индустрии, надеюсь, будет жить! :D

 

20 минут назад, gam0ver сказал:

Вообще, максимум что видел в реале - отцепленный почтовый вагон в конце платформы. А вот чтоб с проходящего поезда выгружали...

Так эти легендарные видео... :D Вроде как просто на вокзале разгружают.

download-mm.png Скачать видеоdownload-mm-settings.pngdownload-mm-close.png

 

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что для выделенок выделенный светофор будет. В TpF постоянно напрягают поворачивающие из правого ряда налево автобусы и трамваи, а с общим светофором это проблема не бы исчезла. А так красиво МАЗ через пустой перекрёсток проехал.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не досмотрел, но уже пишу. Вот оно. Они позволили строить полноценные ВОКЗАЛЫ :wub: (простите за капс). А не просто "станции". 
Это круто-такого раньше не было нигде. Раньше только лепи что разрабы/моддеры дали.

Смотрю дальше.

:ph34r:

up

светофоры, односторонние дороги и даже такая деталь, как моргающие поворотники и стоп-сигналы у авто. Блин, и это уже сейчас, а что выкатят к релизу даж и представить не могу :o

В общем, походу-прощай ситис скайлайнс :D Ну большую долю игроков отжать может такая игра. Ту, которой надо строить не город с канализацией, а город с красивым транспортом(уже даже в ТФ2 моды позволяют это делать)

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока пакс намертво привязан к маршруту- это все так красивая шелуха.А модульные станции и сейчас на модах лепятся и даже с высокими платформами и как хочешь.ждем дальше.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alex сказал:

Так эти легендарные видео...

...не противоречат ни вышесказанному, ни Бантустану :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то!! Наконец-то дневник разработки транспортного тайкуна похож на дневник разработки транспортного тайкуна, а не симулятора... "ландшафтного дизайна")) 

 

В целом новости хорошие, но посмотрим, как оно будет реализовано. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За светофоры - спасибо.

За однополоски - "респект и уважуха!"

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так стоп-стоп. Это что, советские машины там на дорогах или мне показалось?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jammy сказал:

Так стоп-стоп. Это что, советские машины там на дорогах или мне показалось?

Ну, рассмотрели как минимум ВАЗ-2107, Волгу ГАЗ-22 и хоть и не советский, но МАЗ-103. :D

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, семерку увидел. что там среди разрабов люди с пост-совка просочились?

 

кстати и прохожие-пассажиры вроде на людей стали похожи, движения более плавные.

еще бы была наполняемость транспорта до уровня "битком" в зависимости от реальной загруженности линии и чтобы людишки выбирали бы альтернативные маршруты.

Изменено пользователем Fraikor
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fraikor сказал:

еще бы была наполняемость транспорта до уровня "битком" в зависимости от реальной загруженности линии и чтобы людишки выбирали бы альтернативные маршруты.

Этого разве нет в Тф? Вроде как транспорт и так битком может быть и в случае чего идут "души" лесом или до другой остановки.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно а будут ли светофоры для транспорта с желтым сигналом? и интересно будут ли жд светофоры по реальным образцам которые были и есть в странах бывшего ссср ну как в реальной жизни моргающий желтый маневровые синий и белый и другие ?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если как по моему разумению - построить красивый (ну, с моей точки зрения) макет (умная логистика не обязательна :D) и смотреть, как всё это туда-сюда ездит/летает/плавает и мигает лампочками - так очень даже вкусно может получиться :rolleyes:. А если ещё и день-ночь прикрутят...

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2019 в 22:11, Mr.Kot"13" сказал:

Этого разве нет в Тф? Вроде как транспорт и так битком может быть и в случае чего идут "души" лесом или до другой остановки.

я имею ввиду визуально. сейчас визуально транспорт "битком" заполнен лишь наполовину.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fraikor сказал:

я имею ввиду визуально.

Всё, понял.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это единственная игра, которую я жду :) Она прекрасна! Пока поигрываю в римку и первую часть TF.

Очень сильно хочется, чтобы они изменили экономическую часть игры, это произвольное развитие предприятий не очень работает. Отвозишь брёвна на лесопилку, обратно доски. Чуть где то машинки не вывезли доски на завод или с завода не ушли инструменты - всё. Завод с досками ругается и не выгружает товар, составы пустые ходят. Сидишь и ждёшь, когда же этот цикл с перебоем закончится. Это к видео не имеет отношение, но это единственная хотелка.

Изменено пользователем RaimonD
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!