Состоялся релиз Mashinky!

    Итак, буквально только что игра Mashinky - транспортная стратегия, которую на протяжении 7 лет создавал чешский разработчик Ян Зеленый - стала доступна всем желающим! Это ранний доступ, так что разработка игры продолжится активным образом, но уже сейчас каждый может приобрести её и своим мнением поучаствовать в разработке!

Стоимость игры составляет 449 рублей для России и $14,99 для других стран СНГ, а приобрести её, конечно, можно на странице игры в Steam.

Ну и не забывайте присоединиться к обсуждению на нашей страничке Mashinky ВКонтакте! :)

 

 

5


Отзывы пользователей




1 час назад, Ajaymcfly сказал:

А почему для росии 449 а остальным 15 баксов??? 

Потому как стране с нищебродским населением сделана большая скидка, как собсно и в других играх. 15 баксов не остальным, а странам СНГ, а вот остальным 23 евро

-1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, fanda666 said:

Потому как стране с нищебродским населением сделана большая скидка, как собсно и в других играх. 15 баксов не остальным, а странам СНГ, а вот остальным 23 евро

Данке шон)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ajaymcfly сказал:

А почему для росии 449 а остальным 15 баксов??? 

потому что в разных регионах применяется различная ценовая политика.

ознакомься с разделом prices https://steamdb.info/app/598960/

Изменено пользователем rpek32
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fanda666 сказал:

Потому как стране с нищебродским населением сделана большая скидка

То-то я вижу в европе все на вертолетах летают и у каждого второго бентли последней модели. Ага
Может ещё скажешь что в новом свете все ездят на золотых машинах?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mr.Kot"13" сказал:

То-то я вижу в европе все на вертолетах летают и у каждого второго бентли последней модели. Ага
Может ещё скажешь что в новом свете все ездят на золотых машинах?

Швейцария, МРОТ 5500 франков. Россия, Питер, МРОТ 16000 рублей. Но тут всё пропорционально: проехать на электричке в Питере стоит 100 рублей, а в Швейцарии 120 франков (может на чуть большее расстояние, не замерял). Так же и с играми.

Изменено пользователем Gershwin
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Renzo сказал:

Попробовал, ресурсы компа жрет норм...

Аналогично. Хотя требования не заоблачные. Ждем-с оптимизацию.:)

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда слыхал слово Tycoon то я именно думал что это 2D игры или 3D игры с плохой графикой, но эта игра перечеркнула все! Строительство как в Rail Road Tycoon, свободная камера как в Transport Fever, а графика похоже на Train Sim World более оптимизированной версий, одним словом труд не прошел даром, молодец Ян! Так держать!

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про цену, я кажется знаю, мы любим графику, с духом России, и нам выставили такую маленькую цену, а так как мы его поддержали то и цена кажется была ниже и опустилась до 449 рублей, это чисто мое предположение, и на меня не орите.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа. я так понимаю х64 версии нету? или я что-то не понимаю

1413139278_040.jpg

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил,опробовал. Что сказать, первые впечатления радостные. После стольких лет, появилось, что то похожее на RRT 2)) Рад аки ребёнок)) Да, с оптимизацией дела не совсем хороши, но уверен подправят)) 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к невероятному сожалению, сбылись мои худшие опасения. это не "экономическая стратегия", а "симулятор паровозиков". чух-чух, ту-ту. "пройдя" две карты я не обнаружил ни "стратегии", ни "экономики". причем не потому что "не доделали" и "альфа", а потому что базовая "экономическая" модель именно такова. пассажирам абсолютно все равно куда ехать, грузам - все равно куда доставляться, инфраструктура какая-то странная... подожду, конечно, полной версии, благо купил уже, но надежд на что-то уже нет.

подытоживая: всем кто ждет именно "экономическую" и именно "стратегию" - можно расслабиться и ждать чего-то иного. всем кто любит именно позаморачиваться с паровозными линиями и рассчитать какой поезд куда и когда поедет и позалипать на все это - самое оно.

строгое ИМХО.

5

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 4 часа 2 вылета , глухое пересечение не удалось заставить корректно работать,  Однонаправленные семафоры имеют какую-то непонятную логику . В целом впечатление , что игра про узкоколейку в глухом захолустье. Зависать желания особого пока нет(((((((.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра жуть как разочаровала! Экономическая модель намного хуже чем в TF, да и визуальная часть тоже ни в какое сравнение не идет. Не понимаю зачем нужно было огород городить и делать 3D графику, сделал бы инди-игру, сэкономил бы время. В игре можно посмотреть какие-то фишки, но про серьезный и долгий игровой процесс говорить не приходится. Еще одно неудачное воплощение игр про паровозики, увы. Имхо.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу я не зря зарекся насчет "предзаказов" и "ранних доступов"... :(


Что за покемон-бот-минусатор пробежал? :lol:

Изменено пользователем gam0ver
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, gam0ver said:

Походу я не зря зарекся насчет "предзаказов" и "ранних доступов"... :(

 


Что за покемон-бот-минусатор пробежал? :lol:

на самом деле есть множество отличных проектов в EA. Factoria, Northgard, Dead Cells etc.

тут вопрос не в предзаказе, а в "страсти выбора":) я тоже повелся, ведь жанр-то один из моих самых любимых. хотя отлично помню как плевался от обеих частей TF именно из-за экономики. и все равно каждый раз надеюсь что ну вот сейчас обязательно выйдет именно стратегия и именно экономическая, а не очередные паровозики. и иду покупаю. тем самым поддерживая именно паровозики. тоска-пичаль, одним словом.

а у бота, похоже, "душу зажгло" негативными отзывами:) минусил-то не всех:))))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

the_kid, вот вчера, буквально перед сном, наткнулся на "народную версию". Конечно успел поиграть очень мало, но что-то совершенно не зацепило ни картинкой, ни процессом...

Если в TF еще можно играть как в "Виртуальный Wunderland", где зачаточная экономика просто придает смысл всей этой движухе на экране, то что делать в сабже мне пока не понятно...

Посмотрим как дальше пойдет.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. однозначно надо подождать несколько месяцев. слишком много болячек, да и экономика чет сомнения вызывает

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит делать однозначных выводов.
Да, игра сейчас не внушает большого интереса. Но она уже вышла в ранний доступ и Ян получает бабосики от любителей паравозиков. Дальше уже на его совести. Либо он наймет команду в помощь и сделает конфетку, либо забьет болт. Будем дальше наблюдать за развитием событий.

Кстати в качестве положительного примера расскажу немного про игру Kenshi. Похожая история: Одинокий разраб выкинул своё детище в ранний доступ с вагоном багов, лагов и т.д. Народ схавал, прожевал, выплюнул. Идея людям понравилась, но делать в игре было пока нечего. Разраб деньги собрал, нанял помощников. И вот спустя 4 года игра выходит на финишную прямую к финальной версии. В игре уже есть свой лор (2 апокалипсиса прошло), сюжет, монстры и просто огромный мир для исследований. Сейчас в игру зайдешь и выйдешь через 50 часов.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
23 hours ago, ARTEM-nik said:

Да, игра сейчас не внушает большого интереса. Но она уже вышла в ранний доступ и Ян получает бабосики от любителей паравозиков. Дальше уже на его совести. Либо он наймет команду в помощь и сделает конфетку, либо забьет болт. Будем дальше наблюдать за развитием событий.

Надеюсь, когда-нибудь случится такое, что Стим запретит продавать вот такой продукт, который не соответствует заявленным описанием, требованиям и т.п. А если уж и люди заплатили, то заморозит средства, до тех пор, пока все заявленные фичи игры изначально не будут работоспособными.

Пообещаем мы реальную экономику с 3d графикой, вы за неё заплатили (для меня аж больше 20 евро), так ещё ждите возможных патчей и прочего. После оплаты таких игр люди с трекеров качать больше будут.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 10.10.2017 в 15:51, Nightwish сказал:

Надеюсь, когда-нибудь случится такое, что Стим запретит продавать вот такой продукт, который не соответствует заявленным описанием, требованиям и т.п. А если уж и люди заплатили, то заморозит средства, до тех пор, пока все заявленные фичи игры изначально не будут работоспособными.

Пообещаем мы реальную экономику с 3d графикой, вы за неё заплатили (для меня аж больше 20 евро), так ещё ждите возможных патчей и прочего. После оплаты таких игр люди с трекеров качать больше будут.

Стим, по-ходу, плевать хотел на пользователей мелким, и крупным оптом! Не поверю, что в Стиме работают сплошь одни дремучие старцы, совершенно не разбирающиеся в современных компьютерных технологиях. Все карты нормалей в игре сделаны через такую попу, что можно только диву даваться: как такие игры в Стиме пропускают вообще. Почитал много отзывов людей, имеющих достаточно мощные (и просто мощные) видеокарты, и решил посмотреть: что же там такое опять с видео... так вот:

технологий по которым созданы, практически все карты нормалей в игре, в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ! То есть эти карты создавались примерно так: взглянул разработчик на современный ужас:), абсолютно ничего не понял, но решил сделать чисто внешне свои карты нормалей похожими на современные. Но в игровой графике не бывает никаких мелочей... это очень точная наука. Если сделать что-то "от балды", не разбираясь в существе вопроса (сделать просто похожим на оригинал). то это работать не будет, а если что-то и заработает , то с большими глюками. Про размеры текстур DDS совсем не текстурного размера я уже и говорить не стану (это просто не приемлемо).

Ждать доводки игры до "конфетного" уровня придётся ... не известно сколько. Для тех, кто занимается  модо строительством (и кому интересно, конечно), я могу подробно расписать особенности алгоритмов сжатия карт нормалей от Нивидии, и от Интела (сразу станет понятно почему карт нормалей, как в этой игре, в природе, попросту, быть не может... это кошмарные уроды). 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в Машинках у локомотивов нету тягового усилия. Только мощность. А по-моему в ОТТД оно было?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Devilhunter сказал:

Кстати в Машинках у локомотивов нету тягового усилия. Только мощность. А по-моему в ОТТД оно было?

Тяговое усилие это функция от мощности и максимальной скорости(ну если упрощать). И то и то в игре есть, возможно и общитывается, просто не отображается.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!