Transport Fever 2: превью

    В начале июля в Берлине состоялось одно очень интересное событие: Urban Games - разработчики Transport Fever - созвали журналистов со всех концов света, покатали на историческом поезде и рассказали подробности о своей новой игре: Transport Fever 2.

Эта статья - вольный перевод одной из наиболее детальных статей на эту тему от Matthias Dammes с сайта PCGAMES.DE.

 

Немного истории: Urban Games идут по следу легендарных транспортных игр с 2013 года. В 2016 они выпустили игру, которая разошлась тиражом в более чем полмиллиона копий: Transport Fever. Игра не только отлично продалась, но и сформировала вокруг себя целое сообщество (включая нас, да :) - прим. пер.) Именно фанаты игры и их ценные отзывы находятся в фокусе внимания преемника, релиз которого состоится уже в этом году.

В Transport Fever 2 разработчики изначально хотели развивать идеи своей платформы, улучшать различные функции и внедрять инновации. Основное внимание на этот раз было уделено удобству пользования игрой, основным механикам и возможностям песочницы, которые подверглись наибольшей критике ранее.

 

Старые проблемы и разнообразие

Одним из самых больших нареканий к Transport Fever была низкая производительность игры на поздних её этапах, а также загромождённый интерфейс. В текущей альфа-версии обе эти проблемы на месте. Однако, не беспокойтесь: ещё до того, как журналистам дали поиграть в альфу, разработчики расставили все точки над ё. Интерфейс в текущей версии практически один в один из предыдущей версии игры, он будет полностью переделан в ближайшие месяцы. А руководитель студии лично заверил всех, что команда уже разработала решение проблем с производительностью, и оно также будет интегрировано в игру в ближайшее время.

Мы уверены, что разработчики ещё будут вносить коррективы в игру, так как во многих её местах резкий скачок вперёд уже заметен. Начинается это с создания свободной игры: все особенности карты настраиваются при помощи ползунков, где мы определяем количество гор, воды, лесов, а также плотность городов и отраслей. Результат отображается сразу на мини-карте, поэтому вам не придётся начинать новую игру, чтобы увидеть, что там получилось.

prev1.jpg

prev2.jpg

 

Три регулируемые климатические зоны обеспечивают дополнительное разнообразие. В умеренной зоне мы увидим обычные европейские пейзажи. Засушливая зона - это также уже знакомые нам степи американского Дикого Запада, на этот раз - с шикарным каньонами. А вот новая зона подарит нам тропики, белоснежные песчаные пляжи и большое количество воды: здесь, вероятно, особую роль будут играть водный и воздушный транспорт.

 

Новый экономический порядок

Все описанные выше вещи делают игру намного красивее визуально: шикарная растительность, чёткие текстуры земли и скал, оживлённая природа - всё это создаёт очень приятную атмосферу. Даже города стали более детальными и проработанными благодаря большому числу новых зданий. Однако в экономической части важна не визуальщина, а математика. На первый взгляд, Transport Fever 2 мало отличается от предшественника: используются те же товары и производственные цепочки. Однако, здесь разработчики внесли некоторые существенные изменения.

prev3.jpg

 

Алгоритм работы грузовых цепочек был несколько изменён, чтобы сделать его более понятным. На первый взгляд кажется, что цепочки производств был упрощены, однако это слово не в полной мере передаёт смысл. В первой Transport Fever некоторые цепочки были чересчур запутанными и непродуманными. Например вы должны были доставлять доски или сталь и доски, а также сталь и пластик на один завод, чтобы получить инструменты или оборудование. Теперь же два конечных товара имеют свои собственные заводы и чётко определённые товары, необходимые для производства.

Потребление товаров городами также стало более разумным. В Transport Fever 1 нам приходилось снабжать города всем, что может предложить индустрия. Это приводило к хаосу перекрёстных связей на больших картах. В Transport Fever 2 города требуют только два товара: один для коммерческого района и второй для промышленного. Поскольку каждый город хочет получить разную комбинацию товаров, это может помочь развить гораздо более сложные транспортные сети. Кроме того, городская инфраструктура теперь более явно иллюстрирует влияние полученных товаров и услуг на людей и на потенциал роста городов. Всё это позволит вам более эффективно реагировать на проблемы логистики.

prev4.jpg

 

 

Станция креативного дизайна

Товары - и, конечно, пассажиры - перевозятся по дорогам, железным дорогам, по воде и по воздуху (да, грузовые самолёты наконец здесь!). При развитии любого города, особенно если вы планируете развивать в нём автобусное и трамвайное движение, просто необходимо задуматься о загруженности улиц. И для этого разработчики теперь дают нам захватывающие инструменты! Например, на каждом перекрёстке мы можем индивидуально определить, как регулируется трафик.

Кроме того, теперь мы можем создавать улицы с односторонним движением, развязки на магистралях и круговые перекрёстки. Когда разработчики показали нам возможности дорожного строительства, мы почувствовали, что находимся где-то совсем рядом с Cities: Skylines. Значительно больше опций теперь предоставлено и в строительстве станций, портов и других остановочных пунктов. Теперь все они являются модульными и могут быть расширены в любой момент. Если нам нужен новый путь на станции, мы просто заходим в комплект модулей и размещаем новую платформу рядом с существующей. Таким образом, например, станции для грузов и пассажиров могут быть объединены в один комплекс.

prev5.jpg

 

Однако творческой свободой нужно пользоваться осмысленно. При строительстве станций и маршрутов теперь нужно принимать во внимание не только то, какие товары и пассажиры куда хотят доехать. В качестве нового фактора в игре появится шумовое загрязнение. Например, если мы построим оживлённую железнодорожную станцию в центре жилого района, шум сотен поездов отрицательно скажется на жителях города. Это, в свою очередь, повлечёт за собой снижение потенциала роста города. Само собой, по этой причине лучше строить аэропорты подальше от города и возить людей туда на другом транспорте.

prev6.jpg

 

Повелитель времени и пространства

Таким образом, Transport Fever 2 предоставляет множество возможностей для транспортных магнатов. Однако, есть здесь фишечки не только для фанатов логистики, которые хотят оптимизировать товарные циклы с точностью до секунды. Как и в предыдущих играх, Transport Fever 2 представляет собой замечательный визуальный макет железной дороги. И именно для тех, кто хочет полюбоваться игрой во всей её красе, разработчики ввели новые функции управления игровым календарём.

При помощи простой опции вы сможете прямо в игре определить, как быстро течёт время и сколько минут нужно для того, чтобы прошёл один игровой год. Кроме того, при желании время можно просто остановить. Так что теперь остаться играть в век паровозов - не проблема!

Кроме того, теперь игрок не зависит только от случайно сгенерированных карт. Разработчики включили в игру продвинутый редактор карт, где все желающие смогут создавать свои творения. Ну и, конечно, помимо песочницы, вы сможете опробовать свои силы в одной из трёх кампаний. На этот раз их три, но разделены они будут не по континентам или странам: теперь в каждой из кампаний вы будете проживать одну из эпох железнодорожной истории.

prev7.jpg

prev8.jpg

prev9.jpg

 

Кстати, о странах: в дополнение к европейским и американским транспортным средствам, теперь в игре появятся и азиатские поезда, трамваи, автобусы, корабли и самолёты. Разработчики сконцентрировались в основном на российском, китайском и японском транспорте. Например, для ваших скоростных линий вы сможете использовать знаменитый Синкансэн. Но и среди европейского и американского транспорта вы также сможете найти много нового. С точки зрения наполнения контентом Transport Fever 2 уже сейчас может предложить очень много.

До релиза игры, который намечен на 4 квартал 2019 года, разработчикам предстоит ещё решить проблемы с интерфейсом и производительностью, а также отловить множество багов. Будем надеяться, что у них всё получится!

 

Несколько слов от редактора Matthias Dammes

Я думаю, хорошо, что разработчики из Urban Games не пытаются изобрести колесо в Transport Fever 2. С предшествующими играми у них уже есть хороший фундамент, который мне очень нравится. То, что сейчас разработчики пользуются отзывами игроков, собранными за последние несколько лет, для улучшения игры в нужных местах - очень логичный шаг. Прежде всего мне нравятся вдумчивые изменения в товарных циклах. Меняющиеся требования городов и введение дополнительных факторов, таких как шум, заставляют меня ещё больше задумываться о структуре моей транспортной империи. Я очень надеюсь, что разработчики внесут обещанные улучшения производительности и интерфейса до релиза. Эти два момента всё ещё беспокоят меня сильнее всего.

Источникhttps://www.pcgames.de/Transport-Fever-2-Spiel-65526/Specials/Preview-Vorschau-Wirtschaftssimulation-Zuege-Evolution-1293764/

Перевод: Alex

 

И несколько слов от переводчика

На данный момент не очень понятно, будут ли необходимые для городов товары фиксированными, или их перечень будет расти с ростом города, как это сделано, например, в Voxel Tycoon. В первом случае это пока что выглядит несколько спорным решением, во втором же - наоборот, очень хорошим и интересным.

В целом, Transport Fever 2 идёт по пути эволюции - и это действительно очень логично и понятно. Хочется верить, что проблемы производительности действительно будут решены. Кроме того, внушает оптимизм и добавление шумового загрязнения в городах: это значит, что электрический транспорт обретает геймплейный смысл - и, кто знает, может, мы увидим и нормальный мод на троллейбусы в Transport Fever 2.

Ну а пока - ждём очередной части Дневников Разработки!

 

prev10.jpg

prev11.jpg

prev12.jpg

prev13.jpg

prev14.jpg

 

Изменено пользователем Alex

16


Отзывы пользователей




Цитата

В Transport Fever 2 города требуют только два товара

Нахрена? Это ихнее решение в оптимизацию? Теперь ты не будешь завязывать производство в узел и засирать карту машинами и поездами.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Quote

Кстати, о странах: в дополнение к европейским и американским транспортным средствам, теперь в игре появятся и азиатские поезда, трамваи, автобусы, корабли и самолёты. Разработчики сконцентрировались в основном на российском, китайском и японском транспорте.aS9 Altona

То есть Азия представлена Китаем, Японией и Россией??? При том что Российский транспорт, как по мне, будет ближе к европейской кухне

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень радует что будет японский транспорт. Надеюсь что про электрички  JR  не забудут. Хотелось бы что бы  была возможность  для российского или европейского транспорта  на станциях менять локомотивы электро на дизель или наоборот.  Покупаем 2 на одну линию и дальше на станции, где заканчивается электросеть  автоматом ставится дизель вместо электровоза. Получится поезд катит и по дизель ветке и по электро + смена локо на станции. Про троллейбусы полностью согласен с авторами перевода. Ну и светофоры жд ( наличие желтого для снижения ( выравнивания ) скорости под впереди идущий было бы не плохо, как и добавление приоритета экспресс или тоот же синкансен не должен пропускать грузовой. Этож игровой дебилизм когда такое происходит.  В этой связи хотелось бы видеть улучшение метростанций и самого появления  метро  уже не  в виде модов. По прежнему есть вопросы к росту городского населения. Ясно что в начале игры нам дают возможност что то поднастроить, но вот как быть с тем чтоб город ( деревня) были например  в 300 человек и не росли дальше. То есть была бы  возможность создавать регионалу пригороды -город.  Как с этим достучаться до разработчиков … знает.

Изменено пользователем CS2
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По чуть-чуть перетаскивают в игру механики Simutrans, это хорошо - дорожные светофоры, предварительный просмотр карты... так к ТФ7-8, возможно, дождёмся его в 3D:D А вот что плохо: два товара для коммерческой и индустриальной зон, зачем? Куда лучше выглядит схема Simutrans, где в городах с ростом населения и промышленности появляются магазины, требующие определённых товаров: супермаркету нужны продукты, заправке нужен бензин, мебельному магазину мебель, строительному рынку стройтовары, книжному магазину книги, автосалону автомобили и т.д. и т.п., цепочек там много. Соответственно, в эти магазины нужно возить людей с этого же и ближайших городов. Просто и понятно и для сложных транспортных развязок самое то.

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может наши волшебники смогут увеличить количество требуемых товаров...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Омич сказал:

Да-а... С двумя товарами на город - это звиздец

Угу. Коммерческая оптимизация - упростить и без того простую игру для привлечения большего количества игроков. Но учитывая, что они ориентируются прежде всего на визуальную составляющую и не называют свою игру тайкуном, ничего удивительного, в общем:)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, deften сказал:

То есть Азия представлена Китаем, Японией и Россией??? При том что Российский транспорт, как по мне, будет ближе к европейской кухне

 

Ага. Причём Россия, получается, будет представлена в тропическом ландшафте.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, deften сказал:

То есть Азия представлена Китаем, Японией и Россией???

Я вчера сгонял в азию на работу и обратно в европу)) Потому Россию можно отнести как к азии так и к европе.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неясно,будет ли совместимость с модами транспорта,зданий и пр. с тф1? Если простые цепочки грузов не будут безбожно глючить  , как старые , то что о них жалеть.?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Voxel Tycoon бы да с графикой Transport Fever 2.... эх

В первом TF меня почему то ещё раздражало то, что предприятия из одной цепочки находились в совершенно разных частях карты, что как бы совсем не логично (речь не о добывающих предприятиях, которые располагаются там где обнаружено месторождение ресурса). 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Krasov сказал:

Voxel Tycoon бы да с графикой Transport Fever 2

Чтобы он зависал при малейшем развитии? Нет уж:D Воксель и так хорош.

5 часов назад, Krasov сказал:

В первом TF меня почему то ещё раздражало то, что предприятия из одной цепочки находились в совершенно разных частях карты, что как бы совсем не логично

В Симутрансе у предприятий вообще контракты между собой, и на абы какой консервный завод рыбу из определённого рыбоводческого хозяйства не привезёшь. Почему так не сделать - загадка, ведь это реальная экономическая модель и в игру впишется отлично.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, tomcat сказал:

В Симутрансе у предприятий вообще контракты между собой, и на абы какой консервный завод рыбу из определённого рыбоводческого хозяйства не привезёшь. Почему так не сделать - загадка, ведь это реальная экономическая модель и в игру впишется отлично.

Да, интересно было бы, но можно просто в определённый уровень сложности добавить эту фичу, т.к. не всем она будет по душе.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 товара на город это не звиздец в общем-то) Уверен, их производство будет еще той головоломкой) Но зато облегчит поставки в город. Для офисов, к примеру, всякая офисная лабуда(так наверн и будет зваться), а для жилья-бытовые товары. Но, наверняка, чтоб сформировать ящик того или другого придется попотеть) И делаться все будет в промзонах, растущих вокруг заводов. Я б лично так развил идею. Надеюсь, они тоже пошли этим путем-город и офисы отдельным городом, промзона-отдельно как "пригород".

И самое главное-если накинули еще пару километров к сторонам карты это будет вообще космос)

 

В остальном- реально первая стратегия, которая по-человечески обратила внимание и на наш транспорт, в результате чего не придется ждать мододелов :wub: только-бы модели не подкачали-местные мастера приучили меня к  отменному качеству B) Поэтому оочень придирчиво смотреть буду на весь наш транспорт)

ЗЫ ну совьет репаблик не берем в расчет, это если про "первая стратегия по дефолту с нашим транспортом")) там реально уникальный нынче заповедник социализма :lol:

 

ЗЗЫ ну и да-моддерскую часть они явно только улучшат. Так-что кому мало производств-уверен, смогут сделать индустрию новую) а остальном они явно подглядели у CS идею грузов) Реально ж, приглядитесь-это реально выходит конкурент CS))) Только города и в отсутствие чуткого руководства игрока могут расти)

 

UP

Вот что подумал: было-бы реально круто, если б они у Машинок Яна подсмотрели идею с жетонами))

Но не точную копию сделали. То бишь хочешь электровозы-будь добр или раскочегарь местные электростанции до стольки-то гигаватт, или обслуживай технику втридорога за покупное электричество. Так-же и с обычным топливом. Было б реально круто-паровозы начальной эры-или лесопилки для дров, или хиленький уголный карьер как источник топлива иметь, для более мощных-чисто прокачанные угольные шахты дающие необходимое количество угля, дизели-это уже добро пожаловать в нефтяные магнаты с нефтепереработкой)

А реализовать очень просто-мощность локомотивов известна, КПД у всех в рамках одного вида топлива примерно одинаков, теплотворность разных видов топлива тоже известна. Складываем мощности всей  техники в пределах типа двигателя, делим суммарную мощность на кпд, узнаем реальное "энергопотребление" всей транспортной сети в джоулях в секунду. Делим это на теплотворность нужного типа топлива и считаем сколько надо-столько топлива и придется поставлять, к примеру, на особое строение "база снабжения" Все) это будет эпик)

Ну или еще проще: в характеристиках самой модели прописывается тип двигателя(дрова, уголь, нефть, дизель, бензин, керосин, электрика), расход в минуту, а дальше игра сама весь "одинаковый" транспорт складывает и выдает запрос на тот или иной вид топлива. Да, не совсем точно получается-в жизни разная скорость-разный расход и плюс и моддерам с калькулятором сидеть.... Но в рамках игр, а не математически точных моделей транспорта, это будет прорыв)

В качестве троллинга можно овес для лошадей еще приплести :D

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем прикол совецко-российского транспорта который целиком и польностью слизан с западных моделей?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 11.07.2019 в 16:16, tomcat сказал:

в городах с ростом населения и промышленности появляются магазины, требующие определённых товаров

Пожалуй самая понятная и логичная схема. Обеими руками ЗА!

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, stay_punk сказал:

а в чем прикол совецко-российского транспорта который целиком и польностью слизан с западных моделей?

С чего, например, слизаны ЛиАЗ-677, ЗиУ-682, ЛМ-57, ЛМ-68, КТМ-5?

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Цитата

а в чем прикол совецко-российского транспорта который целиком и польностью слизан с западных моделей?

Да вы мсье щас не просто плюнули в колодец, а нас*али в него.

Учитывая сайт, где находитесь, и сколько реального человеческого труда вложено в каждую из сотен моделей советского транспорта здесь вопрос предельно нелогичный и даже грубоватый)

Изменено пользователем diver13
6

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что что а придираться к тому что с чего слизано или нет в обще не в тему. Разработчики наконец то решили расширить список доступного транспорта, что безусловно радует. Вопрос один: в этой части как много будет добавлено транспорта. И появятся когда ни будь  всё-таки долгожданные троллейбусы.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, diver13 сказал:

Да вы мсье щас не просто плюнули в колодец, а нас*али в него.

Это из серии «лишь бы ляпнуть»: видимо, знания на уровне «Жигули» от «Фиата» и ЗиС-154 от чего-то американского. Видно, что глубоко историю отечественного транспорта человек не изучал.

2 часа назад, CS2 сказал:

Что что а придираться к тому что с чего слизано или нет в обще не в тему

Мало того, что не в тему, да ещё и откровенное невежество или враньё (в последнее не хотелось бы верить).

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, stay_punk сказал:

а в чем прикол совецко-российского транспорта который целиком и польностью слизан с западных моделей?

Слишком толсто. Попробуйте тоньше.

4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, tomcat сказал:

Мало того, что не в тему, да ещё и откровенное невежество или враньё (в последнее не хотелось бы верить).

Да вы батенька видать совсем в теме. Мало того что не можете отличить точную копию от похожей машины, так ещё и не ведаете, что все в мире  циклично. То что есть у нас,- есть у других и наоборот. Но только в СССР все дорабатывалось и разрабатывалось, а не копировалось под аля -форд и тому подобному, хотя любое ТТХ в области техники  для любого государства представляет интерес. А различные теории о копировании далеко не новы в интернете. Приведите мне один судебный спор который проиграл СССР за копирование торговой марки. А ? Слабо сынку!!! А ещё поговорите о том какой тиран был Иван Грозный и обелите  королеву Англии или короля Франции как милых  вашему сердцу невинных созданий.  Ну и много чего есть ещё в области фейков. Так что читайте и думате. Думайте и проверяйте. Проверяйте и изучайте. И правда не заставит себя ждать.

Изменено пользователем CS2
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CS2 сказал:

Так что читайте и думате. Думайте и проверяйте. Проверяйте и изучайте. И правда не заставит себя ждать.

Для себя написали? Вот-вот, поизучайте и увидите, что скопированного по дизайну транспорта почти и не было, зато было огромное количество собственных разработок советских инженеров.

1 час назад, CS2 сказал:

А ? Слабо сынку!!!

А так будете со своими друзьями разговаривать, папаша (хотя ещё неизвестно, может, и вы мне в сыновья годитесь).

1 час назад, CS2 сказал:

То что есть у нас,- есть у других и наоборот

Неужели? Вот открытие! А я-то не знал... Но повторю: скопированного было немного, в основном, своё: и начинка, и дизайн.

1 час назад, CS2 сказал:

А ещё поговорите о том какой тиран был Иван Грозный и обелите  королеву Англии или короля Франции как милых  вашему сердцу невинных созданий

Так это вы об этом говорите - видимо, сами в этом убеждены, но прямо заявить стесняетесь. И вообще - вот это вы мне всё к чему написали?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!