Transport Fever 2: Релиз состоялся!

    Мы супер счастливы сообщить всем вам, что только что состоялся релиз игры Transport Fever 2 от Urban Games и Good Shepherd Enteractive!

Классический жанр транспортных стратегий получает новую жемчужину коллекции. С Transport Fever 2 вы сможете создавать транспортные маршруты на земле, воде и в воздухе, помогите прогрессу и процветанию найти свой путь! 

download-mm.png Скачать видеоdownload-mm-settings.pngdownload-mm-close.png

 

Главные особенности Transport Fever 2:

  • Свободная игра в различных конфигурациях
  • Три кампании на трёх континентах, более 20 часов игрового времени
  • Редакторы для создания карт и редактирования сейвов
  • Три типа местности: средняя полоса, засушливый и тропический климат
  • Реалистичные модели транспорта из Европы, Америки и Азии
  • Более 200 транспортных средств: поезда, автобусы, трамваи, грузовики, самолёты и корабли
  • Модульные станции - как железнодорожные, так и для грузовиков, автобусов и трамваев, а также аэропорты и морские порты
  • Реалистичная симуляция транспорта, включая односторонние улицы и светофоры
  • Редактируемые пейзажи с реалистичными эффектами
  • Интуитивные инструменты строительства
  • Удобное отображение важной информации как уровень трафика и загрязнений
  • Динамическая экономика и симуляция городов
  • Более десяти грузовых цепочек
  • Города с множеством жилых, коммерческих и производственных зданий
  • Детальный игровой мир с физически-правильным рендерингом
  • Индивидуальная симуляция диких животных, птиц и рыб
  • Более 50 ачивок в Steam
  • Широкая поддержка моддинга при помощи Steam Workshop

 

Для всех владельцев Transport Fever 1 до 3 января действует скидка 25%!

Огромное спасибо вам за интерес к Transport Fever 2, и хорошей игры! :)

6


Отзывы пользователей




Все качают...:) 12,5 гб в стиме

Скачал, запустил на 5 минут. Самую большую карту, в начале как обычно фризит(i5 3570, 16gb ram, 1080ti 11gb Vram, винда на SSD игра на HDD). Так вроде ниче. Понравилась прокладка путей играфику подтянули. Пока не играл некогда.

Безымянный.jpg

Изменено пользователем thief29rus
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как цитировать? я забыл :) Да видяха с 11 гб. кстати не добавил что на максимальных настройках в 1920*1080

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, thief29rus сказал:

Самую большую карту, в начале как обычно фризит

То же самое, тем более, что у меня железо послабее. FX-8300 8@3,3 ГГц, 1060 6 Гб, ОЗУ 8 Гб. Разгона нигде нет. Процессор загружен не более, чем на четверть, видеочип - до 76%. Игра с аппетитом кушает оперативу, доходило до 5,5 Гб, видеопамять не так жадно - до 2,4 Гб.  Забавно, что обладающие огромным и густонаселённым открытым миром Conan Exiles и Atlas в этом плане поскромнее будут.

Так что, если меньше 8 Гб, то вечные тормоза гарантированы. 

Кстати, рекомендованных системных требований нигде не нашёл.

Вроде как наши ТС попали в Азию. Но азиатские названия не устраивают. Но файл из ТФ1 отлично вписался и сюда ))

20191211192435_1.jpg

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проц загружен на 30-40 проц. Оперы около 3 гб кушает сама игра, а вообще занято щас почти 8 без копеек, правда щас я на средней карте. Видео загружена так же как и проц. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое впечатление - игра стала лучше во всех отношениях! Придирки обязательно будут, но потом) а пока твердая 5! Разрабы молодцы, респект им!)

Изменено пользователем Lunniks
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, thief29rus сказал:

в начале как обычно фризит(i5 3570, 16gb ram, 1080ti 11gb Vram, винда на SSD игра на HDD).

Надо ставить игру на ссд, первую как поставил на ссд то фризов даже при загрузке сейва с отстроенными городами не было. И по поводу игры, первая часть по сути работала на одном ядре, остальные за действуя слабо, если в этой также то тормозить будет при больших городах.

Изменено пользователем MagicHero
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, MagicHero сказал:

И по поводу игры, первая часть по сути работала на одном ядре, остальные за действуя слабо, если в этой также то тормозить будет при больших городах.

Неа, эта распараллелена и тормозит даже меньше чем TF1

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, thief29rus сказал:

а видяха с 11 гб. кстати не добавил что на максимальных настройках в 1920*1080

ну с такой видяхой можно и в 4К играть спокойно.

 

при изменении настроек, даже звука, игра перезагружается) хых)

 

чет еще не понял где включается в настройках русские названия городов и микс транспорта допустим европейский и азиатский вместе чтобы был?

Изменено пользователем Fraikor
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fraikor сказал:

ну с такой видяхой можно и в 4К играть спокойно.

наверно можно, монитор только не позволяет, но по опыту эта игра более требовательна к процессору нежели видео. До этого стояла GTX 950 2 gb все работало не сильно хуже, в ТФ1.

По названиям тоже не нашел в меню.

По ядрам ее конечно раскидали немного. У меня второе ядро(из 4) процентов на 70 загружено остальные по 20-25 примерно.

Собственно по геймплею, что вижу - очень круто сделана возможность модификации станций, было такое что на автостанции писало, что часть грузов теряется т.к. некуда складировать - удлинил платформу все в норму пришло. У симафоров появилась стрелочка направления ну и всяких мелочей приятных добавили. Сложность повысили или я давно не играл.  То что городу требуется два продукта это как минус так и плюс. Плюс в том что выстроить сеть сложнее стало. Минус в том что всего 2. Не понял сильно ли влияет шум для роста города, но стараюсь не шуметь :) 

Не понял как перекидывать вагоны из одного состава в другой в одном депо..

Изменено пользователем thief29rus
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Ни когда ни чего не покупал в стиме. Ребята... подскажите как правильно купить Transport fever 2 чтоб не лохонуться и сколько она стоит и как переводить? За ранее спасибо

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Full_House_82 сказал:

Всем привет!!! Ни когда ни чего не покупал в стиме. Ребята... подскажите как правильно купить Transport fever 2 чтоб не лохонуться и сколько она стоит и как переводить? За ранее спасибо

Регайся в стиме, качай приложение на комп можно еще для защиты аккаунта на телефон скачать и просто покупай оплачивая картой, выбрав галочку для себя(есть вариант в подарок другу). Лохотрона там нет. Цена у всех индивидуальная до 1000р точно. У кого уже есть ТФ1 в стиме тем скидка..До релиза была еще доп скидка.

Изменено пользователем thief29rus
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Признаться, скачивал пиратку до релиза, сильно нетерпелось и вот что скажу - в релизе совсем не тоже самое. Игра причесана, как показалось даже алгоритм экономики стал нормальным, появились все функции, которые должны быть. Очень многие хотелки учтены и так или иначе реализованы. Настоящая вторая часть любимой игры)

Изменено пользователем Lunniks
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Fraikor сказал:

почему то вылазят окна на польском. русская локализация... баги?

та же фигня при запуске карты..больше не видел

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для выбора названий городов, транспорта, модов и т.д. надо после генерации карты перейти на следующую страницу, чуть выше выбора транспорта поставить галочку "по умолчанию" и рядом появится кнопка "настройки" её и надо ткнуть. Далее настройки как в ТФ1.

Мой железный динозавр пробную игру на средней карте с большой плотностью городов с небольшими тормозами пережил.

Пока замеченые плюсы (кроме всего, что связано с графикой): светофоры, строительство станций фрагментами. С односторонними дорогами пока не экспериментировал.

Несущественные минусы: некоторые звуки транспорта (часть заменяется модом в Стиме), почти незаметные иконки транспорта, не указана длина добавляемого фрагмента платформы и пути, неполный перевод.

Ощутимый минус: возможность изменения конфигурации в депо только одного состава, теперь нельзя перецеплять локомотивы и вагоны между составами как в предыдущих частях.

Не плюс и не минус: станции надо не подключать к дорожной сети как в ТФ1, а построить дорогу почти вплотную и автоматически появятся пешеходная связка.

Изменено пользователем SashaYak
2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравилось что можно останавливать эпоху и играть в том времени которое нравится! Это сильно расширяет возможности игры. Очень здорово! Еще лучше настроили связь мощности локомотива и веса состава. Слабый паровоз пыхтит в гору и еле едет гораздо реалистичнее чем было в первой части. А вот 2 товара как-то сильно сократило трафик поездов. Раньше была такая движуха, что просто треш, а сейчас я вижу что этого не хватает. Посмотрим что будет дальше, конечно, когда вырастет город.

Изменено пользователем Lunniks
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 час назад, SashaYak сказал:

не указана длина добавляемого фрагмента платформы и пути

Там очень сложные расчеты... Вы серьезно? :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gam0ver сказал:
15 часов назад, SashaYak сказал:

не указана длина добавляемого фрагмента платформы и пути

Там очень сложные расчеты... Вы серьезно? :)

На момент написания того коммента только предварительный осмотр сделал. Уже рассчитал - 40 метров

Изменено пользователем SashaYak
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lunniks сказал:

Мне очень понравилось что можно останавливать эпоху и играть в том времени которое нравится!

А вот это прекрасно, а то с 2 секундами на день десятилетия летели со страшной силой.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Станций автомобильных нет как и ПАТП, я начал с 60-х играть. Интересно, сколько нужно ждать когда они появятся? :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!