Встречайте: Transport Fever 2

    Итак, друзья, состоялся анонс новой игры от Urban Games. Слово разработчикам.

Мы очень рады вместе с Good Shepherd Entertainment официально анонсировать наш новый тайкун Transport Fever 2. Мы считаем, что в жанре классического транспортного симулятора появляется новый золотой стандарт с Transport Fever 2. Откройте для себя совершенно новый мир, ориентируясь на транспортные маршруты по суше, воде и воздуху. Пусть прогресс и процветание найдут свой путь! 
 

Скачать видео

Обеспечьте весь мир необходимой транспортной инфраструктурой и разбогатейте на индивидуальных транспортных услугах. Смотрите, как поезда ходят по рельсам, автобусы и грузовики гремят вдоль дорог, корабли движутся по воде, а самолеты взмывают в небо. Отправьте людей на работу или станьте причиной роста и процветания городов. Доставляйте сырьё и товары для стимулирования экономики. Решите величайшие проблемы логистики с 1850 года до наших дней и постройте транспортную империю, не имеющую себе равных в мире!

dev_blog-1080x360.jpg
 

• Свободная игра с бесчисленными возможностями настроек 
• Три кампании на трех континентах с более чем 20 часами игрового времени 
• Редакторы для создания карт и редактирования сохраненных игр 
• Три типа ландшафта: умеренный, засушливый и тропический 
• Реально существующая техника из Европы, Америки и Азии 
• Более 200 транспортных средств: поезда, автобусы, трамваи, грузовики, самолеты и корабли 
• Модульные вокзалы, автобусные и грузовые станции, аэропорты и порты 
• Реалистичное поведение транспорта, включая улицы с односторонним движением и светофоры 
• Редактируемый и окрашиваемый ландшафт с реалистичными эффектами 
• Интуитивно понятные инструменты для строительства железных дорог и многое другое 
• Отображение важных данных, таких как трафик и загрязнение воздуха
• Динамическая экономика и симуляция города 
• Более десяти экономических цепочек со связанными заводами и товарами 
• Города с бесчисленным количеством жилых, коммерческих и промышленных зданий 
• Детальный игровой мир с физическим освещением 
• Индивидуальная симуляция животных, птиц и рыбы
• Более 50 достижений в режиме свободной игры 
• Обширная поддержка моддинга в мастерской Steam 


feedback_blog-1080x360.jpg

Transport Fever 2 планируется выпустить на ПК в четвертом квартале 2019 года. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать о грядущей игре. Всего наилучшего от всей команды Urban Games.

 

Перевод: Андрей Фурсов

Изменено пользователем tomcat

20


Отзывы пользователей




В лучших традициях GIANTS Software:

"Мы посмотрели, что моддеры на протяжении трех лет усердно лепили из г@вна и палок, доработали это напильником, и с радостью готовы вам это продать в два раза дороже, чем в прошлый раз!" :D

13

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто,но как то расплывчато...Что с предыдущим контентом - пойдёт или заново лепить придётся?Осталось подождать каких то полгода!!!:huh:

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gam0ver сказал:

В лучших традициях GIANTS Software:

 

1 час назад, Faktor сказал:

Очередное большое DLC.

Судя по анонсу, принципиально новых механик не видно. Односторонние дороги, правда, будут, да ещё светофоры появились дорожные (привет, Симутранс, постепенно перебирается-таки в 3D), а так, в основном, косметика (флора, фауна). Остаётся надеяться, что они анонсировали не всё и смогут удивить чем-то, кроме в очередной раз выросших вдвое системных требований (трава да, трава - это хорошо, так как без слёз на голые текстуры земли смотреть было невозможно). Ладно, посмотрим, дождёмся релиза и будем следить за новостями.

4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот симуляции зверюшек нам-то и не хватало! ))) Что-то не тянет на вторую часть...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то вы на негативе :) Я и в первую играю с удовольствием, не думаю, что ребята подкачают..

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может они приберегли Трафик Февер для момента, когда наконец допилят идею)) Не думаю, что им не лезло в голову такое название или кто-то не предлагал его) Иначе смысла в циферке 2 не вижу)

Но в остальном-мир ТФ оживает) неплохо) Мне нравится)

ЗЫ но корабли все так-же не оставляют следа на воде)) Хотя я все-равно их никогда не использовал)

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, diver13 сказал:

Может они приберегли Трафик Февер для момента, когда наконец допилят идею))

Вот да, с учётом заявленных механик (до последнего буду надеяться, что это далеко не всё, что они запланировали), название Traffic Fever бы игре подошло:)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но самое главное-чтоб они смогли в многоядерность)) Конечн, ТФ2, который первый ТФ, уже выделялся на фоне ТФ1, который самый первый ТФ :D:D:D, но от ТФ3, который ТФ2 я жду еще большего :lol:

Ну все все поняли о каких ТФ я говорил :D В общем i5 это интересно в требованиях-но уже от такого камня хочется ждать чего-то воистину плавного)

PS и свет фар-походу это уже все-таки реально автономные источники света)

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RaimonD сказал:

Что то вы на негативе :) Я и в первую играю с удовольствием, не думаю, что ребята подкачают..

Это не негатив, это дежавю :D

В принципе, для "не подкачали", мне хватит запуска моделек из TpF без особых плясок с бубном, именно "редактора", а не генератора карт, ну и исполнения "новых" фич на уровне не хуже, чем они есть сейчас совершенно забесплатно :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аж прямо варенье с монитора потекло - never ever before blah-blah-blah а по сути вся игровая механика перекочует из tf2 без всяких изменений. ничего хорошего не жду, опять получится игра для снятия скриншотов, т.е. уг. 

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Nightowl сказал:

ничего хорошего не жду, опять получится игра для снятия скриншотов, т.е. уг. 

А в паблике вон кипятком писают от счастья:D С одной стороны, я понимаю, что это всё та же Train/Transport Fever, но с блекджэком и девочками птичками и рыбками, с другой - UG всё же не такие наглые, как, например, разработчики одной из моих любимых игр Pro Cycling Manager, которые ежегодно меняют цифру на обложке и чуть-чуть подкручивают графику (а вот ИИ велогонщиков в последних версиях стал страдать, поэтому играю в 2011-ю до сих пор). Ну или разрабы Farming Simulator, в который я не играю, но вижу по отзывам, что там то же самое. Тут же обновки движка выходят не ежегодно, а раз в 2-3 года.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, tomcat сказал:

А в паблике вон кипятком писают от счастья:D 

это их трудности. ожидаемая забагованность производства и слайдшоу им счастья-то поуменьшит.  :) 

 

4 минуты назад, tomcat сказал:

Ну или разрабы Farming Simulator, в который я не играю, но вижу по отзывам, что там то же самое.

fs17 - это вершина серии. fs19 мне даже бесплатно не нужна.

все эти котики (привет парадоксальным), рыбки, лошадки -  это всё от бессилия, отсутствия каких-либо идей и нежелания что-либо менять, т.е. получать деньги при минимуме затрат. имеют право конечно.

жаль, что прикрыли бесплатный доступ к steamspy. я бы посмотрел на продажи fs19.

в игровой индустрии остаётся надежда только на независимых разработчиков, и то пока их не сожрали. 

все эти бесконечные лары крофт, ассасины, far cry и прочие уже у всех в печёнках сидят. 

играем в rimworld, darkest dungeon и республику. 

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Nightowl сказал:

играем в rimworld, darkest dungeon и республику. 

Factorio:ph34r::D

Изменено пользователем diver13
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, diver13 сказал:

Factorio:ph34r::D

не, я не настолько хардкорщик. так что факторио и кербонавты - это мимо. :)

но вполне допускаю, что игры прекрасные. 

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по скрину с самолётом, генератор карт допиливать не будут. Хотя, судя по скринам из Стима, какие-то доработки будут, если местность на них не сделана в редакторе.

Изменено пользователем SashaYak
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SashaYak сказал:

Судя по скрину с самолётом

Единственное, что там интересно - то, что это транспортник :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое обилие транспортных и градостроительных симов, прям бальзам на душу. Ну не в сити скайлайн же столько лет играть! Вот кого пора похоронить

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще раз взглянув на некоторые скрины в стиме подумал, что небо уже не просто скайбокс с текстурой. А это значить может только одно-они предполагают дальнейшую работу с освещением. Если, конечно, с небом это так, как кажется)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nightowl сказал:

играем в rimworld, darkest dungeon и республику. 

Rimworld - да, чудесная игра, постоянно на компе и у меня, и у супруги. Причём больше всего люблю именно ванильку с некоторыми модами, которые не меняют игру радикально (как HSK, например). Factorio хороша, но скоро выйдет Воксель и он будет значительно разнообразнее по механикам.

А вот про Darkest Dungeon даже не слышал, погуглим:)

20 минут назад, INC(RED)IBLE сказал:

А я надеюсь на нормальные ж/д светофоры) Да здравствует желтый цвет))

Да уж хотя бы красный с зелёным нормально работали и их можно было настраивать, как в Симутрансе (там можно с точностью до секунды каждому светофору режим работы указывать, и та же "зелёная волна" вполне себе настраивается).

38 минут назад, Lunniks сказал:

Ну не в сити скайлайн же столько лет играть! Вот кого пора похоронить

Не надо его хоронить, Скайлайнс очень даже хорош, тем более с модами. Я вот в Cities in Motion до сих пор играю самую первую: если игра удалась, в неё можно играть независимо от её возраста:) Да и сколько CSL лет? Всего-то 4.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ктобы сомневался! ))) А в целом это и не плохо, что они на свою игру по 3 раза продают хоть и с минимальными изменениями, скажите спасибо, что не за 2000 как Anno 1800.

Человечкам только своим адекватную анимацию нарисовали бы, а то ходят как с арматурой в одном месте...
 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ARTEM-nik сказал:

скажите спасибо

Рановато пока. Неприятный сюрпрайз - вполне реален, как показывает практика. :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Не-а, более 8 секунд/день выставить нереально, это зашито в движке.  Да, к сожалению (в данном случае) тут всё масштабируется, и потребности с расходами в Transport Fever растут пропорционально выставленному времени течения дня. Мне бы хотелось, чтобы именно так было в Cities in Motion: при увеличении времени течения дня масштабировалась и экономика, но там как раз всё наоборот
    • Szentpéterváron laksz? a világ legszebb városa észak Velencéje 
    • Кстати, а не знаете, в другие игры здания из TpF 2 легко конвертируются? Например, в первый Скайлайнс, где ощущается некоторая нехватка промышленных зданий. Конечно, можно через настройки RICO там любое уникальное здание сделать промышленным, но это не совсем то )
    • Честно сказать  для Transport Fever 2  как по мне не хватает мода procedure objects.
      Я бы мог через sketchup достаточно много сделать блочных объектов любой виды архитектуры.
        
    • @Minimorum возможно, не хватает ширины канала, на обратный путь, хотя если Вы расширяли, то... это странно. А если дальше маршрут протянуть и закольцевать, например - всё работает?
    • Да, Вы правы. Ikarus 620, 556 и 180 было очень много не только в Венгрии, но и в моей стране, и даже в моих родных городах: Санкт-Петербурге и Пскове (кроме 180, "гармошки" у нас не ездили).
    • Народ, знает ли здесь кто-нибудь подробности работы алгоритма, который в игре строит водные маршруты  —  то есть, который прокладывает путь по воде от одной выбранной пристани до другой (т.е. до следующей) ?   А то у меня с построением этих маршрутов постоянные проблемы:  очень часто бывает так, что от одной пристани до другой маршрут запросто строится,  но вот обратно, от второй пристани к первой  —  почему-то никак!  Даже при том, что эти две пристани иногда расположены весьма близко друг к другу, почти что рядом      Просто я пытаюсь отредактировать одну из любительских карт Питера  (*"Петроград"*)  так, чтобы на ней в игре можно было запустить водный маршрут не только через Неву и через четыре рукава её дельты и Финский залив,  но также ещё хотя бы и через Обводный канал  (*ну а через Фонтанку и Мойку это там, похоже, вообще никак невозможно, т.к. они слишком узкие*)  —  но пока что, хоть этот канал там и так изначально сделан довольно широким, и вдобавок ещё и я его в редакторе карт несколько расширил, но всё равно водный маршрут через него в игре построить так и не удаётся:  какую пристань на нём ни выбираешь стартовой точкой  —  маршрут от неё хоть и начинает строиться, но вот снова обратно к ней, чтобы замкнуть этот маршрут и тем самым завершить его построение  —  увы, не получается никак     (*при этом глубина на нём повсюду максимальная, мелей нигде нет*) .   Кто-нибудь может ответить:  от чего, от каких моментов и от каких факторов это дело зависит  —  почему в игре при построении водного маршрута в каких-то случаях от одной пристани до другой, даже до весьма далёкой, игровой алгоритм сразу же отыскивает водный путь и строит маршрут,  а в других случаях  —  никак:  даже при том, что эти две пристани расположены совсем близко?   Причём зачастую, как я отметил выше, даже между двумя теми же самыми соседними пристанями маршрут строится только в одну сторону  —  а в другую, в обратную, почему-то не строится     (*ну прямо как будто бы там между этими пристанями имеется какое-то такое сильное течение, что против него корабль, т.е. речной трамвай, плыть не может!   *) .   Или же, в других случаях, между двумя соседними пристанями, расположенными в русле одной реки (одного канала) ,  вместо прямого короткого маршрута  (т.е. прямо по этому руслу)  почему-то вдруг выдаётся длинный обходной маршрут  (через соседние каналы вокруг острова)  —  хотя при этом в обратную сторону между этими же самыми двумя пристанями строится нормальный маршрут, прямой и короткий, по руслу той реки (того канала), на котором они обе расположены      Если данная тема уже где-либо обсуждалась  —  то приведите здесь ссылочку, плз  :))))            
    • Köszönöm a válaszodat sajnálom nagyon mert így a Transport fever2 KGST ága elég szegényes marad. Ugyanis az Ikarus buszok több típusa is futott a volt szocialista országban főleg 1950-70 években 620-556-180.
    • @noname noname;ович трамвай ещё в городе не запустили?