Анонс нового патча

    Спустя почти два года после релиза Transport Fever всё ещё очень популярна в Steam и на других платформах. И значит, пришло время сказать огромное спасибо всем вам!

Мы решили, что наилучший пусть отблагодарить игроков - сделать ещё один игровой патч. Мы получили огромное количество фидбэка за последние два года и с предстоящим патчем мы попробуем реализовать множество небольших улучшений и починить различные баги. Кроме того, моторвагонный подвижной состав наконец сможет ездить вперёд и назад без разворота на станции! :)

Мы планируем выпустить патч уже до конца этого года. А также, воспользовавшись случаем, сообщим, что мы уже работаем над новым большим проектом, подробности о котором вы узнаете в 2019 году. :)

Как всегда, не стесняйтесь делиться своими мыслями и всего наилучшего от Urban Games! 

16


User Feedback


Разрабы хотят забросить игру! И выпустить Transport Fever 3. лучше бы они вертолеты добавили в игру!!!

-6

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Да нафиг эти вертолеты нужны? Самолеты есть. А вот светофоры для обычных дорог нужны и логика АИ для автотранспорта.

10

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
1 час назад, REXGOD сказал:

лучше бы они вертолеты добавили в игру!!!

чё добавили?! подводную лодку тоже не помешает. :D 

лучше бы они производство починили, которое с самого выхода работает кое-как. и всё-таки поняли наконец, что они делают игру, а не симулятор снятия скриншотов.

p.s. в 17-й ферме есть вертолёты. правда совершенно непонятно на кой ляд они там нужны, но тем не менее их там есть. :)

Edited by Nightowl
6

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
3 часа назад, Mr.Kot"13" сказал:

Еееее Тф3 штампуют \о/

и опять будет немного улучшеный тф2

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Нужен ТФ с физикой воды, возможностью изменять береговую линию, закапывать/раскапывать водоёмы, морскими нефтяными платформами. Ну и оптимизасьон - хочется здоровущих лесных массивов, и 300+ поездов на большой карте и чтоб фпс при этом не падал ниже 58. А так же города, развивающиеся в соответствии с ввозимыми грузами. И маглев, где маглев?!?!

6

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
48 минут назад, fanda666 сказал:

И маглев, где маглев?!?!

Троллейбус, где троллейбус?!:D

Да, и делаем ставки на то, как будет называться следующий проект. Видел тут где-то у нас Traffic Fever в качестве шутки давно. Ну, а что? Это идея ))

5

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Нужно что то делать пейзажами - европа-полная жопа - плешивая зелень ! Физику воды - а то пароход не плывёт а парит. Ну и оптимизация - однозначно, ибо что б нормально играть на больших картах нужно дома иметь пентагоновский сервер !

2

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Отличная новость!

Хотелосьбы от них получить патч для слабых видеокарт, который убирает почернение на моделях и убирает квадраты с деревьев.

А для TransportFever_3 обязательно!:

1. Светофоры в городах для общественного движения=);

2. Новые грузовые склады для автомобилей или хотябы чтобы они со временем менялись;

3. Электростанцию! Её очень не хватает с 1900 года);

4. Больше транспорта чем было представлено официально во второй игре;

5. Возможность ставить вагоны отдельно на свободных путях;

6. Увеличить расстояние между городами ещё на 2 раза и создать маленькие деревушки;

7. Баки с водой и песком у каждой станции для паровозов.

в остальном игра шедевр!:)

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

и еще трехзначную блокировку светофоров  даже многозначную и стрелочные переводы с остряками  для жд как в реальной жизни и для машин и пешеходов светофоры хотелось как настоящие

 

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Я думаю, эта кампания не делает то, что от неё некоторые ждут. Следующий проект может быть на подобии Cities XL или той игры, где в городе надо было рекламные вывески на зданиях менять, забыл название )).

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Я думаю, это будет Траффик Февер. Причем, экстраполируя интервалы между ТФ и ТФ2-они уже вероятно как 2 месяца корпят над этим новым проектом.

Если не про поезда-то я проведу темный ритуал на перекрестке в полнолуние, чтоб они не могли ничего кроме поездатых стратегий клепать :D Ладно, про перекресток шутка) А так мысли именно, что транспортное будут что-то делать. Опыта с ТФами набрались много, очень много отклика от пользователей получили с кучей идей.

Edited by diver13
0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

было бы очень не плохо в ТФ-3 увидеть заводы которые появляются на карте... и зависят производства от годов в игре...

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Что хотелось бы видеть:

1. удобную конвертацию модов предыдущих версий игры

2. Пешеходные переходы через жд пути ( мосты для пешеходов)

3. Встроенный модуль  в перекрестки дорог для выбора подземного перехода.

4. определения поезда не по линии, а по его номеру с составлением расписания по станциям с возможностью установления времени стоянки и соответственно обгона скорыми (экспрессами) обычных поездов, в том числе с приоритетом пассажирских над грузовыми и приоритетом скорого пассажирского над обычным.

5. Реализации возможности пассажиров ехать в нужном направлении на первом прибывшем транспорте ну или  по истечении какого то времени ожидания своего транспорта.

6. Более плавных мостов.

7. Метро, как вида транспорта а не в виде модов.

ну и много чего другого из инфраструктуры как путевого так и водно-авиационного сообщения.. Только вот берут смутные сомнения насчет всего этого. Скорей всего мы получим тот же продукт, скажем с улучшенным производством и развитием города, без возможности игроку  устанавливать максимальную численность каких-то городов и развития деревень, соответственно с  достойной станционной и вокзальной инфраструктурой.   Колоссального прорывая я от новой игры не жду. Если уж транспорт февер кривоват и практически год настраивали фпс и ни одного толкового патча, то дальнейшая перспектива этих разработчиков становится ясной.

 

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
В 19.10.2018 в 00:29, Zeus сказал:

и опять будет немного улучшеный тф2

А вдруг тут передумают и выдадут новое?
Вон ФС19 тоже думали что будет чуть-чуть лучше 17, а в итоге выходит нефиговый прыжок вперед.

1 (3).jpg

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Хочется действительно новую игру про ОТ. CiM хорош во многом, но и многово в нем не хватает.:) А транспортных стратегий, связанных с перевозками грузов, в последнее время все больше и больше появляется, а вот полноценных стратегий про ОТ всего 3 за всю историю видеоигр. Понятно, что жанр не перспективний. Мне всегда было интересно, как бы выглядела стратегия про ОТ, если бы её разрабатывала крупная компания с большим бюджетом. :lol:Естественно, что такого не случиться. Но я все же надеюсь на появление в ближайшее время стратегии про ОТ с нормальной поддержкой модов, интересными механиками и удобным редактором карт. :)

18 часов назад, Leo_Gris сказал:

Я думаю, эта кампания не делает то, что от неё некоторые ждут. Следующий проект может быть на подобии Cities XL или той игры, где в городе надо было рекламные вывески на зданиях менять, забыл название )).

Я так понимаю это New York City Tycoon. Очень много в неё играл в свое время. Весь Мэнхеттен так и не застроил ни разу. :)

Edited by rodnikur
1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
В 10/20/2018 в 13:09, Max87 сказал:

5. Возможность ставить вагоны отдельно на свободных путях;

Ещё бы сделали так, чтобы станционная маневровая локомотивная бригада цепляла нужные для конкретного груза вагоны из свободных, стоящих на "запасном пути", отгоняли их на погрузку, потом локомотив ехал забирать уже загруженные вагоны и тащил на формировку состава.. а там уже магистральник всё цепляет и... :)

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
1 минуту назад, OBN_RacerMan сказал:

Ещё бы сделали так, чтобы станционная маневровая локомотивная бригада цепляла нужные для конкретного груза вагоны из свободных, стоящих на "запасном пути", отгоняли их на погрузку, потом локомотив ехал забирать уже загруженные вагоны и тащил на формировку состава.. а там уже магистральник всё цепляет и... :)

Ну я ещё со времён Train Fever предлогал разработчикам донести мысль чтобы сделали маневровые паровозы, локомотивы. Как только поезд пребывает на станцию главный паровоз отцепляется и едет в депо, а другой тем временем выезжает и цепляет вагоны с другой стороны. Также и с вагонами, захотел убавил пару вагонов когда пассажиропоток падает или наоборот прибавить и именно с анимацией. Можно былобы написать одним скриптом) Мне кажется многие купили бы эту игру ради таких сценок)) Но главный аргумент наших мододелов был что это загрузит игру и без того очень требовательную к памяти видеокарт и оперативной памяти ПК. 

Далее предлогал на складах (автомобильных) сделать погрузку в машины коробок с анимацией, либо вилочным погрузчиком либо людьми.

В transport fever я такого не увидел да и наврятли увижу) эх мечты мечты)))

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
11 час назад, rodnikur сказал:

А транспортных стратегий, связанных с перевозками грузов, в последнее время все больше и больше появляется, а вот полноценных стратегий про ОТ всего 3 за всю историю видеоигр. Понятно, что жанр не перспективний. Мне всегда было интересно, как бы выглядела стратегия про ОТ, если бы её разрабатывала крупная компания с большим бюджетом. :lol:Естественно, что такого не случиться. Но я все же надеюсь на появление в ближайшее время стратегии про ОТ с нормальной поддержкой модов, интересными механиками и удобным редактором карт. :)

Это точно! Ещё есть Симутранс, где присутствуют практически все типы ОТ, но там для него, конечно, простора тоже маловато, с учётом ограничений на полосность дорог и их направления. CiM3 от CO могла бы стать почти идеальной, но вернутся ли они к этой теме - большой вопрос. Надеюсь, что вернутся или появится ещё кто-то, кто сделает достойную игру про городской ОТ, а именно проработки городского (и пригородного, конечно, тоже) общественного транспорта ой как не хватает.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

По мне в TF2 не хватает светофоров, перестроений автотранспорта, односторонних дорог, пешеходных дорог (вместе с подземными и надземными переходами), чисто трамвайных путей (без дорог или как в CiM2 трамвайные дороги), троллейбусов, возможности встраивать в маршруты поездов оборот в тупике, а не только на станции, изменение водоёмов и чтобы пассажиры ездили не на определённой линии, а на первом подошедшем попутном транспорте. Но это всего лишь желания.

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы, что бы вагоны с соответствующими производству грузами появлялись на станциях, а локомотивы в депо. Что бы можно было копировать составы. Чтобы маршрутные поезда одной линии прибывали на станции рандомно в зависимости от свободности  путей, а не ожидали у входного, что бы заехать на один и тот же, указанный в той же линии. Не хватает приоритета поездов, например скоростных перед грузовыми.  Типовых транспортных разноуровневых развязок для автотрасс, морских портов, разнообразия производств, ну и отношения размеров транспортных средств к зданиям и городам. Что бы у станций была опция изогнутости, нужно сделать меньше область действия остановок трамваев и автобусов. А то одна остановка покрывает практически весь город. Трамваям, впрочем, ка и всему городскому транспорту не хватает приоритета, что вызывает дикие пробки. .....
Ну и продумать мультиплейер с  заключением договоров с соседями, торговыми войнами, акционерными обществами, отжимом предприятий....

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Одностороннее движение , пассы выбирают попутный маршрут  ,а не привязаны к 1 маршруту , Выбор поездами платформы прибытия ,та которая свободна - хоть бы это сделали . Про грузы можно и не мечтать, тут всю систему с нуля надо делать . 

Оборотные тупики почти  с момента выхода игры функционируют. Юзаем фейковую грузовую станцию.

2

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
В 22.10.2018 в 21:47, SashaYak сказал:

По мне в TF2 не хватает светофоров, перестроений автотранспорта

 

17 часов назад, Guamoko сказал:

пассы выбирают попутный маршрут  ,а не привязаны к 1 маршруту

Удивительно, что всё это есть в игре прошлого века, а современные разработчики, видимо, придерживаются принципа

1449210847155432089.jpg

3

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
В 20.10.2018 в 15:09, Max87 сказал:

Отличная новость!

Хотелосьбы от них получить патч для слабых видеокарт, который убирает почернение на моделях и убирает квадраты с деревьев.

А для TransportFever_3 обязательно!:

1. Светофоры в городах для общественного движения=);

2. Новые грузовые склады для автомобилей или хотябы чтобы они со временем менялись;

3. Электростанцию! Её очень не хватает с 1900 года);

4. Больше транспорта чем было представлено официально во второй игре;

5. Возможность ставить вагоны отдельно на свободных путях;

6. Увеличить расстояние между городами ещё на 2 раза и создать маленькие деревушки;

7. Баки с водой и песком у каждой станции для паровозов.

в остальном игра шедевр!:)

Хочу добавить к пожеланиям по п.6. Чтобы можно было строить деревушки и чтобы они так же попадали в статистику и была потребность в ресурсах. Чтоб не ставить лишних модов.

И еще. При построении ж.д. станций хоть грузовых, хоть пассажирских была возможность маневрировать по станции, т.е перемещаться с одного пути. на другой. С нетерпением ожидаю выхода.:)

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Для полноты ощущений, должен быть вид не только из кабины машиниста но и вид с боку, пассажирский, с функцией "поворот головы". Ну и конечно смена времен года и времени суток. Об этом многие здесь просили. Согласитесь, вид железнодорожной станции ночью, завораживающее зрелище. А в целом большое спасибо за игру!!!  Мне, как старому железнодорожнику на пенсии - большая радость и отдушина.. Жду новостей с нетерпением!!!

victory_11.jpg

i.jpg

Edited by evdoperzol
0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • Scania CN112CL (1983 - 1988) Scania CN112CLB (1985 - 1988) Scania CN113CLB (1987 - 1999) Scania CR112 (1976 - 1986) Все автобусы перекрашиваются в цвета компании.
    • Все это так. Но как ты будешь работать с модами, которые имеют еще свою дополнительную настройку. Такие например как Индустрия.
    • Спс за подсказку! избегаю дополнительных папок, приложений и сложностей) Итак голова от реала иногда пухнет, в игру захожу чтоб отдохнуть от этого долбанного реала. Я сделал проще - содержимое папки рес переложил в корень в ту же папку рес и подтвердил слияние, все четко работает, нужный мод в игре! согласись, так проще! но если возникнут сложности (начинки бывают разные) то обязательно воспользуюсь твоим советом! Спс и удачи!)
    • тогда настоятельно рекомендую сменить форум, раз тут "болтовни много"...   Всё, что вы ищите для Transport Fever есть в трёх местах: - на этом сайте(кнопка "ФАЙЛЫ") - Мастерская в "Паровой"(Steam, ага) - Крупный немецкий форум по игре(там наверное сами найдете)   P.S. еще раз напомню, что к участникам и посетителям данного форума нужно относиться чуточку с уважением. Если данный форум Вас, милейший, еще потерпит немного, то немцы бы сразу выперли с пинком под зад не церемонясь. Вот и  подумайте на досуге над своим поведением.
    • Привет! А почему ты так делаешь? Есть два варианта. 1. Скачал архив и устанавливай через мод менеджер. Он сам положит все как надо. 2. Если подкладываешь ручками, то после разорхивации должно быть примерно так. Должна получиться папка или с номером или с названием, в которой лежат папки с файлами Res  и так далее. И вот эту папку нужно положить в паку mods в корне игры и должно получиться вот так: Transport Fever\mods\Truck_Ural375_Simple_1\.....  Но лучше ставить через мод менеджер. Удобней. Здесь можешь взять менеджер: https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2785-TPFMM-Public-Beta/
    • Есть проблемка с установкой модов, тут не все просто как в других играх - загрузил архив и поехали. Здесь надо рассовывать кучу файлов и надо знать какие куда! Ну знатоки знают, а тем кто не вьезжает что делать! Ибо здесь нет подсказок почему то! Сделал модер мод, здесь его выложили и...до свидания). ну вот к примеру  милый буксирчик - разархивировал, вышла папка res и два файла mod.lua  и string.lua. Если с папкой рес все понятно - рассовал в папку рес и подтвердил слияние, то что делать с этими двумя файлами? тут я в тупике! Кто знает - подскажите плиз. Не спрашиваю уже почему тут так сложно с модами) значит по другому нельзя, такая структура). Заранее спс за подсказку!
    • Проблема заключается в следующем: использую модовые деревья, кусты, траву, так вот при их установке (в может и позже я не замечал) часть из зелени почему-то улетает вверх на высоту облаков или чуть ниже. (при том на разную высоту). Может кто сталкивался с таким? Может я что-то неправильно ставлю. Пробовал контролировать каждый поставленный кустик, но всё равно через какое-то время смотришь часть висит в воздухе. Что может быть не так? Удалять их очень сложно.... 
    • Scania OmniLink II CK230UB 4x2 LB (2007 - 2011) Перекрашивается в цвета компании.
    • Распродажа издателя Aspyr Media Ближайшие дни, с 17 по 25 июля включительно, действуют скидки до 80% на приключения из каталога издателя Aspyr Media!
      >observer_ – 499 149 руб
      Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered – 249 49 руб
      InnerSpace – 599 149 руб
      Layers of Fear – 419 104 руб
      Layers of Fear: Inheritance – 129 32 руб
      Layers of Fear: Masterpiece Edition – 435 108 руб
      Next Up Hero – 419 104 руб
      Torn – 515 128 руб
    • Распродажа игр от CAPCOM Встречайте распродажу Capcom — с 19 июля по 2 августа действуют скидки до 80% на избранные игры издателя!
      Bionic Commando Rearmed – 199 39 руб
      Devil May Cry 5 – 1999 1339 руб
      MONSTER HUNTER: WORLD – 1999 999 руб
      RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2 – 1999 1339 руб
      DuckTales : Remastered – 299 98 руб
      Mega Man Legacy Collection – 749 299 руб
      Ultra Street Fighter IV – 749 187 руб
      Все игры...