Transport Fever 2: Релиз состоялся!

    Мы супер счастливы сообщить всем вам, что только что состоялся релиз игры Transport Fever 2 от Urban Games и Good Shepherd Enteractive!

Классический жанр транспортных стратегий получает новую жемчужину коллекции. С Transport Fever 2 вы сможете создавать транспортные маршруты на земле, воде и в воздухе, помогите прогрессу и процветанию найти свой путь! 

download-mm.png Скачать видеоdownload-mm-settings.pngdownload-mm-close.png

 

Главные особенности Transport Fever 2:

  • Свободная игра в различных конфигурациях
  • Три кампании на трёх континентах, более 20 часов игрового времени
  • Редакторы для создания карт и редактирования сейвов
  • Три типа местности: средняя полоса, засушливый и тропический климат
  • Реалистичные модели транспорта из Европы, Америки и Азии
  • Более 200 транспортных средств: поезда, автобусы, трамваи, грузовики, самолёты и корабли
  • Модульные станции - как железнодорожные, так и для грузовиков, автобусов и трамваев, а также аэропорты и морские порты
  • Реалистичная симуляция транспорта, включая односторонние улицы и светофоры
  • Редактируемые пейзажи с реалистичными эффектами
  • Интуитивные инструменты строительства
  • Удобное отображение важной информации как уровень трафика и загрязнений
  • Динамическая экономика и симуляция городов
  • Более десяти грузовых цепочек
  • Города с множеством жилых, коммерческих и производственных зданий
  • Детальный игровой мир с физически-правильным рендерингом
  • Индивидуальная симуляция диких животных, птиц и рыб
  • Более 50 ачивок в Steam
  • Широкая поддержка моддинга при помощи Steam Workshop

 

Для всех владельцев Transport Fever 1 до 3 января действует скидка 25%!

Огромное спасибо вам за интерес к Transport Fever 2, и хорошей игры! :)

6


Отзывы пользователей




Все качают...:) 12,5 гб в стиме

Скачал, запустил на 5 минут. Самую большую карту, в начале как обычно фризит(i5 3570, 16gb ram, 1080ti 11gb Vram, винда на SSD игра на HDD). Так вроде ниче. Понравилась прокладка путей играфику подтянули. Пока не играл некогда.

Безымянный.jpg

Изменено пользователем thief29rus
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как цитировать? я забыл :) Да видяха с 11 гб. кстати не добавил что на максимальных настройках в 1920*1080

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, thief29rus сказал:

Самую большую карту, в начале как обычно фризит

То же самое, тем более, что у меня железо послабее. FX-8300 8@3,3 ГГц, 1060 6 Гб, ОЗУ 8 Гб. Разгона нигде нет. Процессор загружен не более, чем на четверть, видеочип - до 76%. Игра с аппетитом кушает оперативу, доходило до 5,5 Гб, видеопамять не так жадно - до 2,4 Гб.  Забавно, что обладающие огромным и густонаселённым открытым миром Conan Exiles и Atlas в этом плане поскромнее будут.

Так что, если меньше 8 Гб, то вечные тормоза гарантированы. 

Кстати, рекомендованных системных требований нигде не нашёл.

Вроде как наши ТС попали в Азию. Но азиатские названия не устраивают. Но файл из ТФ1 отлично вписался и сюда ))

20191211192435_1.jpg

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проц загружен на 30-40 проц. Оперы около 3 гб кушает сама игра, а вообще занято щас почти 8 без копеек, правда щас я на средней карте. Видео загружена так же как и проц. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое впечатление - игра стала лучше во всех отношениях! Придирки обязательно будут, но потом) а пока твердая 5! Разрабы молодцы, респект им!)

Изменено пользователем Lunniks
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, thief29rus сказал:

в начале как обычно фризит(i5 3570, 16gb ram, 1080ti 11gb Vram, винда на SSD игра на HDD).

Надо ставить игру на ссд, первую как поставил на ссд то фризов даже при загрузке сейва с отстроенными городами не было. И по поводу игры, первая часть по сути работала на одном ядре, остальные за действуя слабо, если в этой также то тормозить будет при больших городах.

Изменено пользователем MagicHero
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, MagicHero сказал:

И по поводу игры, первая часть по сути работала на одном ядре, остальные за действуя слабо, если в этой также то тормозить будет при больших городах.

Неа, эта распараллелена и тормозит даже меньше чем TF1

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, thief29rus сказал:

а видяха с 11 гб. кстати не добавил что на максимальных настройках в 1920*1080

ну с такой видяхой можно и в 4К играть спокойно.

 

при изменении настроек, даже звука, игра перезагружается) хых)

 

чет еще не понял где включается в настройках русские названия городов и микс транспорта допустим европейский и азиатский вместе чтобы был?

Изменено пользователем Fraikor
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fraikor сказал:

ну с такой видяхой можно и в 4К играть спокойно.

наверно можно, монитор только не позволяет, но по опыту эта игра более требовательна к процессору нежели видео. До этого стояла GTX 950 2 gb все работало не сильно хуже, в ТФ1.

По названиям тоже не нашел в меню.

По ядрам ее конечно раскидали немного. У меня второе ядро(из 4) процентов на 70 загружено остальные по 20-25 примерно.

Собственно по геймплею, что вижу - очень круто сделана возможность модификации станций, было такое что на автостанции писало, что часть грузов теряется т.к. некуда складировать - удлинил платформу все в норму пришло. У симафоров появилась стрелочка направления ну и всяких мелочей приятных добавили. Сложность повысили или я давно не играл.  То что городу требуется два продукта это как минус так и плюс. Плюс в том что выстроить сеть сложнее стало. Минус в том что всего 2. Не понял сильно ли влияет шум для роста города, но стараюсь не шуметь :) 

Не понял как перекидывать вагоны из одного состава в другой в одном депо..

Изменено пользователем thief29rus
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Ни когда ни чего не покупал в стиме. Ребята... подскажите как правильно купить Transport fever 2 чтоб не лохонуться и сколько она стоит и как переводить? За ранее спасибо

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Full_House_82 сказал:

Всем привет!!! Ни когда ни чего не покупал в стиме. Ребята... подскажите как правильно купить Transport fever 2 чтоб не лохонуться и сколько она стоит и как переводить? За ранее спасибо

Регайся в стиме, качай приложение на комп можно еще для защиты аккаунта на телефон скачать и просто покупай оплачивая картой, выбрав галочку для себя(есть вариант в подарок другу). Лохотрона там нет. Цена у всех индивидуальная до 1000р точно. У кого уже есть ТФ1 в стиме тем скидка..До релиза была еще доп скидка.

Изменено пользователем thief29rus
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Признаться, скачивал пиратку до релиза, сильно нетерпелось и вот что скажу - в релизе совсем не тоже самое. Игра причесана, как показалось даже алгоритм экономики стал нормальным, появились все функции, которые должны быть. Очень многие хотелки учтены и так или иначе реализованы. Настоящая вторая часть любимой игры)

Изменено пользователем Lunniks
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Fraikor сказал:

почему то вылазят окна на польском. русская локализация... баги?

та же фигня при запуске карты..больше не видел

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для выбора названий городов, транспорта, модов и т.д. надо после генерации карты перейти на следующую страницу, чуть выше выбора транспорта поставить галочку "по умолчанию" и рядом появится кнопка "настройки" её и надо ткнуть. Далее настройки как в ТФ1.

Мой железный динозавр пробную игру на средней карте с большой плотностью городов с небольшими тормозами пережил.

Пока замеченые плюсы (кроме всего, что связано с графикой): светофоры, строительство станций фрагментами. С односторонними дорогами пока не экспериментировал.

Несущественные минусы: некоторые звуки транспорта (часть заменяется модом в Стиме), почти незаметные иконки транспорта, не указана длина добавляемого фрагмента платформы и пути, неполный перевод.

Ощутимый минус: возможность изменения конфигурации в депо только одного состава, теперь нельзя перецеплять локомотивы и вагоны между составами как в предыдущих частях.

Не плюс и не минус: станции надо не подключать к дорожной сети как в ТФ1, а построить дорогу почти вплотную и автоматически появятся пешеходная связка.

Изменено пользователем SashaYak
2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравилось что можно останавливать эпоху и играть в том времени которое нравится! Это сильно расширяет возможности игры. Очень здорово! Еще лучше настроили связь мощности локомотива и веса состава. Слабый паровоз пыхтит в гору и еле едет гораздо реалистичнее чем было в первой части. А вот 2 товара как-то сильно сократило трафик поездов. Раньше была такая движуха, что просто треш, а сейчас я вижу что этого не хватает. Посмотрим что будет дальше, конечно, когда вырастет город.

Изменено пользователем Lunniks
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 час назад, SashaYak сказал:

не указана длина добавляемого фрагмента платформы и пути

Там очень сложные расчеты... Вы серьезно? :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gam0ver сказал:
15 часов назад, SashaYak сказал:

не указана длина добавляемого фрагмента платформы и пути

Там очень сложные расчеты... Вы серьезно? :)

На момент написания того коммента только предварительный осмотр сделал. Уже рассчитал - 40 метров

Изменено пользователем SashaYak
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lunniks сказал:

Мне очень понравилось что можно останавливать эпоху и играть в том времени которое нравится!

А вот это прекрасно, а то с 2 секундами на день десятилетия летели со страшной силой.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Станций автомобильных нет как и ПАТП, я начал с 60-х играть. Интересно, сколько нужно ждать когда они появятся? :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Не-а, более 8 секунд/день выставить нереально, это зашито в движке.  Да, к сожалению (в данном случае) тут всё масштабируется, и потребности с расходами в Transport Fever растут пропорционально выставленному времени течения дня. Мне бы хотелось, чтобы именно так было в Cities in Motion: при увеличении времени течения дня масштабировалась и экономика, но там как раз всё наоборот
    • Szentpéterváron laksz? a világ legszebb városa észak Velencéje 
    • Кстати, а не знаете, в другие игры здания из TpF 2 легко конвертируются? Например, в первый Скайлайнс, где ощущается некоторая нехватка промышленных зданий. Конечно, можно через настройки RICO там любое уникальное здание сделать промышленным, но это не совсем то )
    • Честно сказать  для Transport Fever 2  как по мне не хватает мода procedure objects.
      Я бы мог через sketchup достаточно много сделать блочных объектов любой виды архитектуры.
        
    • @Minimorum возможно, не хватает ширины канала, на обратный путь, хотя если Вы расширяли, то... это странно. А если дальше маршрут протянуть и закольцевать, например - всё работает?
    • Да, Вы правы. Ikarus 620, 556 и 180 было очень много не только в Венгрии, но и в моей стране, и даже в моих родных городах: Санкт-Петербурге и Пскове (кроме 180, "гармошки" у нас не ездили).
    • Народ, знает ли здесь кто-нибудь подробности работы алгоритма, который в игре строит водные маршруты  —  то есть, который прокладывает путь по воде от одной выбранной пристани до другой (т.е. до следующей) ?   А то у меня с построением этих маршрутов постоянные проблемы:  очень часто бывает так, что от одной пристани до другой маршрут запросто строится,  но вот обратно, от второй пристани к первой  —  почему-то никак!  Даже при том, что эти две пристани иногда расположены весьма близко друг к другу, почти что рядом      Просто я пытаюсь отредактировать одну из любительских карт Питера  (*"Петроград"*)  так, чтобы на ней в игре можно было запустить водный маршрут не только через Неву и через четыре рукава её дельты и Финский залив,  но также ещё хотя бы и через Обводный канал  (*ну а через Фонтанку и Мойку это там, похоже, вообще никак невозможно, т.к. они слишком узкие*)  —  но пока что, хоть этот канал там и так изначально сделан довольно широким, и вдобавок ещё и я его в редакторе карт несколько расширил, но всё равно водный маршрут через него в игре построить так и не удаётся:  какую пристань на нём ни выбираешь стартовой точкой  —  маршрут от неё хоть и начинает строиться, но вот снова обратно к ней, чтобы замкнуть этот маршрут и тем самым завершить его построение  —  увы, не получается никак     (*при этом глубина на нём повсюду максимальная, мелей нигде нет*) .   Кто-нибудь может ответить:  от чего, от каких моментов и от каких факторов это дело зависит  —  почему в игре при построении водного маршрута в каких-то случаях от одной пристани до другой, даже до весьма далёкой, игровой алгоритм сразу же отыскивает водный путь и строит маршрут,  а в других случаях  —  никак:  даже при том, что эти две пристани расположены совсем близко?   Причём зачастую, как я отметил выше, даже между двумя теми же самыми соседними пристанями маршрут строится только в одну сторону  —  а в другую, в обратную, почему-то не строится     (*ну прямо как будто бы там между этими пристанями имеется какое-то такое сильное течение, что против него корабль, т.е. речной трамвай, плыть не может!   *) .   Или же, в других случаях, между двумя соседними пристанями, расположенными в русле одной реки (одного канала) ,  вместо прямого короткого маршрута  (т.е. прямо по этому руслу)  почему-то вдруг выдаётся длинный обходной маршрут  (через соседние каналы вокруг острова)  —  хотя при этом в обратную сторону между этими же самыми двумя пристанями строится нормальный маршрут, прямой и короткий, по руслу той реки (того канала), на котором они обе расположены      Если данная тема уже где-либо обсуждалась  —  то приведите здесь ссылочку, плз  :))))            
    • Köszönöm a válaszodat sajnálom nagyon mert így a Transport fever2 KGST ága elég szegényes marad. Ugyanis az Ikarus buszok több típusa is futott a volt szocialista országban főleg 1950-70 években 620-556-180.
    • @noname noname;ович трамвай ещё в городе не запустили?